Перейти к содержанию

Появляется ошибка ABS и исчезает


Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А я бы посоветовал ТС, для начала проверить проводку на датчик АБС....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да, я уже записался к электрику. Датчик отдельно меняется или со ступицей?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как пожелаете... иногда, увы, проблема внутри ступицы при исправном датчике

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

как пожелаете... иногда, увы, проблема внутри ступицы при исправном датчике

В смысле когда рассыпется подшипник? Так его же слышно. И колесо когда кручишь на подъемнике слышно тоже 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подшипник может быть вполне живой. Связи нет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Андрей, подскажите пожалуйста подробнее. Датчик завтра приедет, планировал после завтра его поменять. Хотел только сначала проверить провод от блока абс до разъема, по совету форумчан. Что там еще может быть со ступицей или может еще какие-то варианты. 

Ошибки по сканеру: C1015 (RIGHT FRONT SPEED SENSOR CIRCUIT) И С101С (RIGHT FRONT SPEED SENSOR SIGNAL PERFOMANCE).

 

Очень часто слышу щелчки!!! Не могу пока определить откуда.... Грешил на датчик

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По с101c довольно часто проблема по внутрянке ступицы - с нее датчик считывает сигнал. Т.е. Замена датчика не решает проблему. Проводку проверить можно, основное проблемное место около разъема - проводку перетирает подкрылок

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@up6, я видел ступичные узлы других авто, я не представляю, что там еще может навернуться кроме подшипника. Как проверить и что именно искать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для возбуждения датчика внутри имеется некое магнитное кольцо с распределенной намагниченностью. Вот оно того, теряет конфигурацию намагниченности.

Датчик не поможет естественно, он как отдельная з/ч существует для случаев обрыва/повреждения провода от ступицы до разъема в основном.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к словам Николая мне добавить нечего, по поводу что искать, как проверить? увы - только подставив заведомо исправную деталь и исключив ее из перечня поиска...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ситуация усугубилась. Сегодня у нас первый день сухого асфальта и я почувствовал как при повороте руля направо у меня закусывает правое колесо и его срывает. Видимо по гололеду и снегу было незаметное скольжение. Такое ощущение что колёса заблокированы и проходят один радиус. Куда копать?

Думаю попробовать руль влево направо под нагрузкой покрутить. Без нагрузка гула нет.

Ездить понимаю даже чуть-чуть так лучше не стоит. Может предохранитель выдернуть какой-либо? Чтобы ту же АБС отключить?
.
Связано ли это с ошибками датчика АБС? В данный момент не горит. Она то появляется, то исчезает.
Связано ли это с гулом под нагрузкой от 80 до 100?
Может ступица?

Сизый дым, активно мною обсуждаемый, явно не причём)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

https://f-a.d-cd.net/bf5aedcs-960.jpg

 

https://a-a.d-cd.net/1b5aedcs-960.jpg

 

https://g-a.d-cd.net/23c55c2s-960.jpg

 

--------------------------------------------------------------------

Год боролся с этой проблемой, решение очень банальное.

 

Надо откусить штатную проводку и проложить новую от Модуля АБС до датчика.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Вот, надеюсь помогу своим опытом.

 

http://www.drive2.ru/l/6247573/?key=im8BAAAAAAScRHNXRT_SCAAAPeJuLf_AMmabBe_OPKYogwlrmAc

 

 

 

Ну и, конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаю Пименову за поддержку и советы всё это время)

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо огромное за работу! Датчик еще не забрал, некогда, работы много, наверное на след. недели смогу только заменить. Обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Датчик сегодня поменял.... сам. Причём снял я его без снятия суппорта и тормозного диска. Только колеса. Диск отогнул к себе. Открутил и тонкими кусачками аккуратно выдернул. Мне конечно повезло, что он не прикис. Но выходил с трудом.

Проблема была не в датчике, а в проводе. Его из-за неправильной укладки прошоркало колесом. И коротило от снега, воды. Второй тоже уложен неверно. Буду переделывать. И в гофру убирать

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Вот уложил новый. Посмотрите, правильно или нет? По схеме непонятно...

И ещё:

post-22242-0-64501700-1429011130_thumb.jpg

post-22242-0-86721500-1429011217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неверно скорее всего проложили - вот в мануале картинка - смотрите проводку жгута (датчики одинаковые - проводка на разных сторонах тоже вполне одинакова)

post-9668-0-61782000-1429017328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... тут похоже схематично показывается, а может и нет. На выходных гляну. У меня после второго крепления он уходит к амортизатору, а тут куда-то вверх.... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фоткам в сети ваша прокладка корректнее.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Это я методом тыка прокладывал, на другой стороне тоже как попало проложили, в итоге провод находится в сантиметра от колёса и наверняка на кочках задевает

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Проблема была не в датчике, а в проводе. Его из-за неправильной укладки прошоркало колесом. И коротило от снега, воды. Второй тоже уложен неверно. Буду переделывать. И в гофру убирать

То есть,  моем случае - тоже может датчик не правильно стоять?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В моём случае то, что он уложен был неправильно, привело к прошоркиванию диском провода датчика. Второе крепление на первом фото. Если его закрепить снаружи, то он выгнется и будет задевать диск

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

В моём случае то, что он уложен был неправильно, привело к прошоркиванию диском провода датчика. Второе крепление на первом фото. Если его закрепить снаружи, то он выгнется и будет задевать диск

Ну что сказать - будет дальше искать) 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Наверное стоит сменить электрика. Свежим взглядом пусть просмотрит ещё раз

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Очень часто слышу щелчки!!! Не могу пока определить откуда.... Грешил на датчик

Похоже наелся внешний шрус.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

по ABS проблема была именно в датчике, а по щелчкам наелся шрус кардана, который идет к раздатке...

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • SmithZhas
    • SoloYV
    • bagzi
    • Elenach
    • Palach
    • diman145
    • Gosudar
    • Danil38
    • Сергей74
    • Йода
    • Marrow
    • Олег19
    • Orion_203
    • Азамат 09
    • up6
    • dibanoff
    • Сергей778
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 655
    • Максимум онлайн
      1 983

    v2fedorov0708
    Новый пользователь
    v2fedorov0708
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.