Перейти к содержанию

Выдавило масло через щуп...


viktorm79

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А каким боком датчик распредвала на перелив влияет?

 

Перелив на дизеле, это что за шляпа, первый раз слышу. В старе этот пункт как называется???

На разъемы чудесным образом влияет влага, гсм, вибрация и т.п. Ну так бывает - разобрать машину, поменять полмотора, а дело было в бобине...

Неисправный дмрв может давать расколбас по воздуху.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+18% это не перелив?

 

Влага влияет, только у него не воду выплеснуло, а масло.

Вы у себя разъем снимите с ДМРВ, и попробуйте разницу в работе мотора уловить. Никому не удавалось, мож у Вас машина особенная?

Да и ошибки по расходомеру у Виктора нет. Нестабильность кислорода - датчик детонации дроссель прикрывает, по обогащению.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем сегодня визуальный осмотр был спец по мерсам, на 3 тыс оборотах видно как из щупа поднимается масло, предварительно ж..па, прогар поршня, из-за этого газы прорываются в картер и двят масло, а троит из-за этого в том числе, впрыск увеличивает т.к. пытается выровнять состояние двс, как то так. Будем мерять компрессию.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

+18% это не перелив?

 

Влага влияет, только у него не воду выплеснуло, а масло.

 

Что такое 18% ??? От чего? По отношению к чему?

Если на разъем или датчик попадает горячее масло - это хуже чем вода.

ДМРВ не будет ролять если он исправен, а если он конченый, он может выдавать невероятный сигнал. 

 

Но это щас все неважно, если у чела действительно прогар поршня...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Если на разъем или датчик попадает горячее масло - это хуже чем вода.

Чем хуже?

ИМХО только лучше - дольше не окислится :)

В АКПП, вон, все контакты всегда в горячее масло, аж погружены, и ничего, работает.

Про 18% Виктор раньше писал, комп показал перелив 18%.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что же - свирл дохнет от горячего масла?

 

Про перелив Виктор может писать все что угодно - ему эту шляпу в уши нассал какой-то "диагност" с китайским лаунчером, которым только погоду на луне мерять.

Я тебя конкретно спросил, как называется данный параметр в старе? Я бы посмотрел на него.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче все печально :( , померяли осциллографом диаграмму работы цилиндров, показала в 5 цилиндре отсутствие компрессии вообще. Настроение  :alko2:

Огорчил меня джип, видимо не моя это машина.

Посоветовали искать бу, ремонт космос.

Изменено пользователем viktorm79
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я же говорил поршень, печально конечно, я бы вскрыл потом выводы делал, ремонт по минимуму расточка одного цилиндра если поврежден+ поршень.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне ценник зарядили, что контрактный двс дешевле поставить.

Конечно если есть иное мнение, то я готов прислушаться, но пока ситуация такая какая есть :wacko:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Короче все печально :( , померяли осциллографом диаграмму работы цилиндров, показала в 5 цилиндре отсутствие компрессии вообще. 

 

Не прочитал своевременно первое сообщение.  Теперь все понятно - форсунка 5 цилиндра льет ручьем. При джазе на 180 продолжительное время наливало озеро вызывая колильное и локальный перегрев. Видал такой трупчик именно после 180 на трассе - дыры не было  - перегородки сдуло.

Повезло что поршень не заклинил и не оборвало шатун... 

Контрактный мотор - кот в мешке, неизвестный пробег, неизвестное состояние...

Менять один поршень нельзя (если только не на продажу). За капиталку сколько хотят?

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

капиталить 60 рупий, остальное зпч, сказали рассчитывать на худший вариант это 300рэ, может чуть меньше, при старом курсе вышлоб в 200.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 

250 на запчасти? Сядь и посчитай, сравни цены - в Москве не в улан-удэ - выбор велик. Наверняка сильно меньше ценник выйдет при условии уделить время и терпение.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пообщавшись с людьми сделал следующие выводы

- разобрать- посмотреть- заплапти, не факт что нет задиров на гильзе, даже если и нет, комплект прокладок, поршень и тп, если делать для себя, то менять масляный насос и сопутствующие элементы, а там глядишь еще шлифовка, притирка и т.п.

- менять на бу, замена около 20тр, двс около 100тр, если в москве, то 135, сделал запрос в Беларусь-там дешевле, можно еще зпч с движки продать.

Если бы кто поделился инфой, то было бы проще, а так гадаем на кофейной гуще.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы знал - все рассказал. Поэтому и прошу займись вопросом. Инфы по капиталке нашего дизеля на этом форуме нет вообще. Нужно искать на мерсофорумах. Будешь первопроходцем. Это важно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Будешь первопроходцем. Это важно.

Будет спонсор, буду первопроходцем :hi:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне ценник зарядили, что контрактный двс дешевле поставить. Конечно если есть иное мнение, то я готов прислушаться, но пока ситуация такая какая есть :wacko:

Мерседесовский ищите, их больше и прошлым летом были сильно дешевле. Главное, что бы не со Спринтера снятый, у них всех пробеги за миллион.

И еще, что бы не Bluetech, с ним возни много. Тут, на форуме тема есть о замене мотора на Джип с Мерседеса.

Капиталить не рекомендую, тем более с гильзовкой. Очень дорого, результат непредсказуем. (Гильзовать 1 цилиндр нельзя, минимум сторону)

В личку телефон скину мерсоразборки, оттуда отличные моторы нам привозят, правда бензинки, пока.

И не ввязывайтесь в диагностику "разобрать-посмотреть". Есть моторскоп, есть копрессиометр, и старый добрый способ масло в цилиндр залить.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что же - свирл дохнет от горячего масла?

 

Свирл дохнет от того, что на шарниры заслонок, на масляную пленку налипает пыль, шарниры начинают скрипеть и клинить.

Иногда при разборке этого "асфальта" столько, что и самого моторчика не видно.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мерседесовский ищите, их больше и прошлым летом были сильно дешевле. Главное, что бы не со Спринтера снятый, у них всех пробеги за миллион. 

Вот об чем и речь, уже связались с белорусами, там мотор на порядок дешевле, как и работа по замене. Собираюсь туда на машине поехать, интересно доеду или нет?

На данный момент самый дешевый вариант в Москве предложили за 147 килорублей, контрактный, с Польши. Вчера был мотор за 170 с крайслера 300с, чуть ли не новый

 

 

В личку телефон скину мерсоразборки

телефон не доступен, есть еще какой?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот об чем и речь, уже связались с белорусами,

 

Литва, как вариант, там тоже дешево, только виза нужна.

Мотор обязательно пробивайте по номеру и ВИНу, с какой машины он снят.

Можно на мерсофорумах.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мотор обязательно пробивайте по номеру и ВИНу, с какой машины он снят. Можно на мерсофорумах.

По какому вину? на моторе нет вина и кто ж скажет честно что он, например, со спринтера. 

Была бы ссылочка на каком мерсофоруме искать, было б легче.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По какому вину? на моторе нет вина и кто ж скажет честно что он, например, со спринтера. 

Была бы ссылочка на каком мерсофоруме искать, было б легче.

По номеру двигателя можно определить ВИН автомобиля на котором он стоял.

Сейчас номера не спиливают, не актуально.

EPC (ЕПЦ) прога называется, на каждом форуме она у многих есть.

Олдмерин.нет, Бенцклуб.ру, Авто.ру.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

 Не пойму за че ломят, колено целое блок расточить 15 руб запчасти 40-50 руб, ремонт максимум 40. итого примерно 100

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все так да не так, это v образная шестерка, да еще и дизель, ремонт около 80тр, это если все поршня менять, т.е. берут от кол-ва поршней, а про зпч так скажу-бу не поставишь, не оригинала практически нет+ мерс+ в евро, на самом деле все упирается в если, если масляный насос в норме, то можно оставить, если форсунки не все льют, то можно оставить, а так поршня, кольца, вкладыши шатуна, коренные, полукольца, к-т прокладок (минимум 20тыс), клапана все, направляющие втулки, втулки верх головки шатуна, цепь, успокоитель, натяжитель, помпа, гильзы и еще возможно что-то.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Не пойму за че ломят, колено целое блок расточить 15 руб запчасти 40-50 руб, ремонт максимум 40. итого примерно 100

Несмотря на то, что по-моему (но могу ошибаться), на наш мотор есть один ремонтный размер поршней, точить алюминиевые блоки в России не умеют.

Поэтому, все предлагают гильзовку. Но никто гарантии дальше ворот не дает.

А собрать-разобрать, минимум 60, кто за 40 берется, я бы не поехал.

 

все так да не так, это v образная шестерка, да еще и дизель, ремонт около 80тр, это если все поршня менять, т.е. берут от кол-ва поршней, а про зпч так скажу-бу не поставишь, не оригинала практически нет+ мерс+ в евро, на самом деле все упирается в если, если масляный насос в норме, то можно оставить, если форсунки не все льют, то можно оставить, а так поршня, кольца, вкладыши шатуна, коренные, полукольца, к-т прокладок (минимум 20тыс), клапана все, направляющие втулки, втулки верх головки шатуна, цепь, успокоитель, натяжитель, помпа, гильзы и еще возможно что-то.

Еще, колено часто гнутое, и нижние головки шатунов растянутые, а они не ремонтируются, только замена. Так, что ценник в 300 - это для затравки, авось клиент клюнет, а по факту, может и к 400 подкатить.

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Если собираетесь ездить на машине, берите контрактник в более-менее приличной местной конторе, которая хотя бы минимальную гарантию даёт. Перекинуть мотор.. ну 3-4 дня максимум, недельную гарантии всяко можно найти. Расход, динамику и жор масла за оставшиеся 2-3 дня можно понять.

Не нужно тут кроилово, по митсубанам на 4д56 вам говорю, возвращали масложрущую движку один раз.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю мне делали ZD 30,год назад , обошлось 85 т.р. расточка блока ремонт рещин ГБЦ + з,части+работа. прошел 20 тыщ проблем нет.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот почитал и афигел. А как афигел Т.С. ...  :wizard:

А есть ли смысл ремонтировать? Может сделать хорошее КАСКО и сжечь? И другой потом взять.?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, а представь как я офигел, я все что угодно ожидал от этого авто, но не двигатель :wacko: Я бы смирился и с турбиной и акпп и тнвд, но это первая и последняя капля, чтобы месровский движок сломался при смешном пробеге, когда они миллионники. Короче следите за своими форсунками, если льют, есть перспектива ханы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Устное предупреждение
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@viktorm79,

Так может как я предложил ?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже в шоке. Посмотрел у нас, полный кап. ремонт стоит 4250€. Они забирают машину из любой точки Германии и проводят все нужные работы. В цену входят все жидкости, заправка кондиционера и гарантия 12 мес.. Только форсунки за отдельную плату.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • YJeep
    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.