Перейти к содержанию

бодание с приставами..


Gooodwin

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!))) эта тема- продолжение истории, изложенной тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38740-spisali-dengi-s-karty/

там всё (я думал что всё) закончилось быстро: в банке дали распечатку получателя платежа, это была служба приставов. я им позвонил, они мне предъявляли неоплату штрафа в ГИБДД в 2013году. штраф был мною  оплачен своевременно, я им скинул скан квитанции и они на следующий день вернули деньги (500р) о которых писалось в вышеуказанной теме. 

теперь о продолжении!))) оказывается, они параллельно наложили запрет на регистрационные действия с моим авто!!!! увидел это на сайте гибдд! при чём на сайте приставов ко мне никаких претензий!))) звоню в гаи, они говорят- это не мы, это по линии приставов! мы не имеем доступа к их базе!!

звоню приставам. пристав (инициатор и исполнитель) говорит- мы всё сняли, отправили бумагу в гибдд (неделю назад) в среду появился из отпуска старший пристав и ещё раз (видимо, электронно) снял ограничение.... результата нет!!!(((( 

если кратко резюмировать суть проблемы: у ГИБДД ко мне вопросов нет! у Приставов ко мне вопросов нет! у налоговой ко мне вопросов нет!! но на сайте ГИБДД по VIN бьётся 

НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ
Марка (модель) ТС:ДЖИП ЧЕРОКИ
Год выпуска ТС:2007
Дата наложения ограничения:29.01.2015
Регион наложения ограничения:Алтайский край
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия
что делать? кого, всё-таки, доставать? куда жаловаться????

 

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД.

На работе у коллеги была похожая проблема с приставами, только ему карточки заблокировали.

Сбер кивал на приставов, приставы кивали на Сбер. Коллега пошел к приставам, взял у них бумагу (не помню как она точно называется) на снятие ограничений со счета и сам отнес бумагу в сбер. Счет разблокировали через пару дней.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Берем у приставов справку об отсутствии ограничений. Берем\фиксируем на бумаге в ГАИ отказ в рег.действиях. Прокуратура. Суд. Как понимается машина на продаже, продать не получается. В договоре просрочки исполнения должны быть указаны.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД
совершенно верно, только к бумажке надо еще денег приложить, иначе ответ в МОГТОР будет таким: "сдавайте постановление в канцелярию УВД"
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо пойти к приставам, чтобы они выдали бумажку о снятии ограничений. И самому отнести эту бумажку в ГИБДД совершенно верно, только к бумажке надо еще денег приложить, иначе ответ в МОГТОР будет таким: "сдавайте постановление в канцелярию УВД"

таковая бумажка находится в ГАИ с прошлой пятницы. они это подтверждают. лично явиться к ним пока не имею возможности, т.к. нахожусь в другом регионе за 800км. пристава обещали мне отправить почтой оную бумажку. на электронку они не могут (нет сканера))))))))))).

и, всё-таки, я не могу понять: где ж оно застряло??? гибдд?? пристава??? где-то между???? насколько я успел понять, существуют минимум 2 параллельных базы (база приставов, база гибдд)

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Счет разблокировали через пару дней

вот пристава мне тоже такое говорят! с момента "физического" появления бумажки в ГАИ прошла неделя. с момента "электронных" изменений старшим приставом прошло минимум 3 дня... 

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не надо с ними "бодаться". надо делать письменные запросы, с вторым адресатом в виде прокуратуры. это касается и приставов, и гибдд.

тогда шестеренки шевелятся намного шустрее.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо делать письменные запросы

думаю, с понедельника начну)))

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Тут надо определиться. Если надо быстро и находишься по месту - лично там взять, туда отдать.

Если находишься далеко и хочешь просто обе эти службы нагнуть - письменные запросы.

Это будет долго. Каждый запрос - это время на почту + время на составление ответа (надо смотреть регламенты - от 3-5 до 30 дней). Но после писем действительно все начинают быстро бегать :)

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не отлучаясь от компутера и форума напишите на сайте областной прокуратуры и ФССП жалобы на незаконные действия. После чего ждите обратной связи. По закону ответ - до месяца.

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была похожая ситуация, только арест наложили на предидущего хозяина Валдая, а он в лизинге, и до кучи договор лизинга давно переоформлен на меня. В итоге я поехал к приставам, предоставил все бумаги, арест сняли, и выдали свою бумажку с печатью, об отмене, так же электронно отправили в гибдд, но предупредили сразу, что в гибдд будет через месяц, может два. Так что я сам в гаи отвёз бумагу с печатью, и всё.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так что я сам в гаи отвёз бумагу с печатью, и всё.

так бумага в гаи уже неделю!)) они (гаи) этого не отрицают, но говорят- мы не имеем доступа к базе приставов. иди, говорят, к приставам... а пристава говорят- мы всё сделали: и бумажно и электронно, жди, говорят... одноклассник мой работал приставом, он говорит- программа у приставов новая-сырая, возможны глюки... завтра снова проверю на сайте гибдд наличие ограничения (слабо верится, что оно пропало))) и буду по-новой всем названивать/писать жалобы и тд... возможно, на неделе сам туда поеду... достало уже всё(((

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Беда

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот страна то :dwarf:

а вот если бы кого то наказали за эту тягомотину и нервотрёпку.да ещё бы материально возместили в размере хотя бы 1000000

вот тогда бы была оперативность

Твари. сами устроили гимор а человек мучается.им самим надо бегать и всё утрясать 

Сочуствую

Изменено пользователем murey
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, уж.. страна.. и куропатка-приставша (которая наложила запрет из-за 500рублей, которые я оплатил своевременно!!) по телефону делает такое усталое лицо, типа: -ну как же вы достали! всё звоните и звоните... 

б..ть!!!


думаю, чиновникам надо ввести бальную систему: жалоба- балл. накопил лимит баллов- иди на завод работать

 

самое обидное: я реально ДОЛЖЕН доказывать, что я не верблюд!!!! был бы хоть косяк, было бы хоть за дело!! 

Изменено пользователем Gooodwin
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

собственно, мой вопрос к клубням вот в чём: может кто в теме, знает, как именно работает система.. подскажите, на кого давить? где концы искать: у приставов или в гибдд?

с одной стороны затеяли/инициировали всё это пристава. стало быть и снимать им...

а с другой: разве пристава модерируют(администрируют) сайт http://www.gibdd.ru/check/auto/ ??? 

абсурд какой-то...

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я реально ДОЛЖЕН доказывать

 

  зачем? пусть они в прокуратуре доказывают. прокуратура с удовольствием им жопу на полосатый флаг натянет.

  чего вы морочитесь и страдаете? письмо - на сайте, бумажное, с копией в прокуратуру, с копией в вышестоящие органы приставов и гиббонов - проверить соответствие законности в такой-то ситуации, проверить не нарушены ли ваши права.

 и все. ждите когда приставы и гиббоны побегут сами к вам с просьбой подтвердить что вы не имеете претензий.


правило номер один - все концы лежат в вышестоящих инстанциях.

они очень не любят, когда из-за тупости и лени нижестоящих их беспокоят. а по каждому письму надо ОТЧИТЫВАТЬСЯ. поэтому - пишите надзорному органу (прокуратуре) и начальству ваших местных обормотов. 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Просто уясните для себя-Вы законопослушный гражданин, которому отказывают в регистрационных действиях. Если хотите бодаться-фиксируйте отказы.

Задержка у вас -скорее всего в канцелярии ГАИ. я два раза проходил подобное. Первый раз блеял как овечка-типа "ну пожалуйста", ну "поможите", а то вдруг обидятся-сделают подлянку. Второй раз, я просто написал через сайт прокуратуры -жалобу. Меня сами нашли.

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Меня сами нашли.

 

 вот - именно так. всегда. стабильно.

 любая жалоба, даже через сайт - обязательно разбирается. и исполнителей на местах бьют ногами за то, что допускают жалобы.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сайт прокуратуры

вот!!! наверное так и сделаю))

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пишите жалобы! Везде где можно, в министерство, в прокуратуру, чем больше тем лучше...

 

В свое время выбесила ситуация в женской консультации... Привез жену беременную на очередную порцию анализов, привез в 8 утра, очередь из беременных человек 20... Вышла медсестра и сказала очередь не занимать, пробирки кончились... Я был в шоке, спросили во сколько же приходить, ответ в 7 утра! При том что аализы барть начинают с 8... Зима, на улице -15 или -20 было... Представил себе 20 беременных женщин на улице, которые час стоят и ждут пока начнут запускать... Пошел искать заведующую... Нету... Жду до 9, нету... Уехали... На работе накатал в министерство здравохранение жалобу, со своим взглядом на их работу и на работу поликлиники... И забыл, думал хрен что из этого выйдет... Через неделю шквал звонков жене и мне на мобильный из этой консультации, еще через неделю увеличили время приема и дни приема, очередей больше нет! Потом просили приехать к заведующей, 10 раз извинились, попросили бумажку там какуюто накатать и т.д.

 

В общем пришел к выводу что без жалоб не получается ни у кого работать, теперь если что пишу письма счастья, всем, даже по ремонту авто рассылаю письма в представительства... Реально работать начинают на порядок лучше и эффективнее...

 

Еще в свое время у отца угнали авту, нашли потом через неделю брошенную во дворах... Машину вернули, а снять с угона забыли... Даже повязали отца как угонщика))) после письменной жалобы (инета тогда еще не было)) сняли с угона за 1 день, а до жалобы обещали в течении 2 недель...

 

Так что без бумажки ты какашка, а с бумажкой и с жалобой в нужную инстанцию ты сразу человек!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.драть их козлов надо.чем больше тем лучше для всех нас

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 вот - именно так. всегда. стабильно.

 любая жалоба, даже через сайт - обязательно разбирается. и исполнителей на местах бьют ногами за то, что допускают жалобы.

Не соглашусь коллега! Ибо сам пожаловался на приставском сайте ( и московском и федеральном), отвнета дожидаюсь уже два года. Проблемуесесно сам решил, просто любуюсь на статус - "ваше обращение на исполнение в отделе" что то такое.

@MJGC,

 

категорически согласен! Однако массу терпения необходимо чтобы с этими упырями бороться!

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


о сам пожаловался на приставском сайте ( и московском и федеральном)

 

  тут все просто. может, затерялась. бывает.

  плюс жалоба в рамках ОДНОЙ структуры - может "затеряться" (уже в кавычках) вдвойне.

 А вот жалоба, задублированная, например, в Минюст, коему подчиняется ФССП - может возыметь ну совсем другой результат. А если еще и прокуратура?

 

  И не надо называть чиновников упырями. Поверьте, чаще всего проблема в банальной некомпетентности... при этом государство и радо бы компетентных набрать - но кто особо пойдет?

 Помнится, подполковник из МОТОТРЭР на Перерве мне так и сказал - а приводите к нам жену работать? 15 тыщ платить будем...

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А терпение тут ни к чему, если написать в нужные инстанции то их и без вас забадают! Другое дело если через суды, тогда да и терпение и нервы и деньги понадобятся.

Вообще я думаю так, если есть вышестоящее руководство, то надо до него доносить информацию о том как работают его подчиненные. Если руководство не в теме, то они так и будут гадить всем нам!

 

То что у них зарплаты маленькие это все знают, но все так же знают что зарабатывают они больше среднестатистического гражданина РФ. 15 тыс. даже гастры больше зарабатывают, так что сомневаюсь что им платят так мало.

 

В общем надо информировать руководство и чем выше это руководство тем лучше, когда начу дадут по шапке, все его подчиненные будут бегать как ошпаренные... Поможите и себе и другим людям. У нас все еще боятся отстаивать свои права, проще забить или найти другой вариант (например через взятку), чем добиться правды законным методом.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем надо информировать руководство

сегодня утром дозвонился до их Старшего пристава. обрисовал ситуацию, был выслушан... Старший пристав сказал позвонить завтра... позвоню

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, вы опять звонками балуетесь? принципиально идете по пути "мне трудно взять перо и бумагу и написать куда надо, я лучше на форуме поизливаюсь"?

тут нет начальства приставов. нет прокуроров. а если и есть - все это проигнорируют и совершенно правильно сделают.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сегодня утром дозвонился до их Старшего пристава. обрисовал ситуацию, был выслушан... Старший пристав сказал позвонить завтра... позвоню

Хорошо что не послан.хотя позвоните завтра можно понимать двояко

Интересно когда эти мытарства кончатся ?

49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересно когда эти мытарства кончатся ?

 

 если не пинать правильным способом - может и никогда. нет бумажки - нет ответа и процедуры. все просто. они для себя отмахнулись шагом "мы передали в гибдд" и дальше не парятся.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"мне трудно взять перо и бумагу и написать куда надо, я лучше на форуме поизливаюсь"?

Сергей... собственно, "изливаться" и в мыслях не было.. было желание получить советы, за которые спасибо всем ответившим... что касается "вы опять звонками балуетесь?"

тут дело не в баловстве... позвонил "начальству", т.к. приоритетная цель у меня на сей момент: максимально оперативно решить сей вопрос, потому, как машина стоит на продаже... и только по этому!)) если б не спешка, я б с удовольствием "закусился" с ними идейно! хотя, что-то мне подсказывает, что, в итоге, так и придётся сделать)))... но, в таком случае, день-два на мои эксперименты со звонками вообще погоды не сделают)))...

однако, спасибо за участие!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.