Перейти к содержанию

Всяко разно вопросы.


vuktylskiy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Уважаемые ,подскажите  как с минимальными потерями отделить стекло (пластик) от блокфары.

Для чего панара бывает регулируемой?

Есть ли место под центральной нишей в торпеде? (хочу планшет внедрить. что бы выезжал/поднимался).  

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

При лифте передний мост сиещается в сторону и что бы его вернуть на место на ставят регулируемую панару, либо колхозят из обычной. А для чего фару дербанить?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Фару разобрать от делать нечего хочется.Они у меня неудел валяются , чего нить  замутить охота.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4,7, 303 л.с., 2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Привет!

Стекло отделяется довольно проблематично, но отделяется.

Делать это надо осторожно. Недавно вставлял себе линзы в фары. Так вот герметик там довольно крепкий и по составу как пластмасса, очень твердый.

А отделяется стандартно - греешь феном и ковыряешь отверткой. Я, кстати, грел без всяких коробок напрямую.

Насчет планшета нарыл на просторах вот такое вот фото: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15358297.html

Глянь там на одном из фото есть монитор.

Так хочешь?

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Примерно так, но я так понимаю что монитор по ссылке просто стоит в одном положении а мне же хочется что бы он выезжал снизу .Вроде у Вольвы так.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4,7, 303 л.с., 2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Так там же телефон есть - позвони, спроси выезжает или просто установлен.

Чет я сильно сомневаюсь что он просто стоит.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем доброго!всяко разно...то что надо.после дождя при движении стала капать вода с потолочной консоли.машинка без люка.не могу понять как она вообще туда попадает.может ли через резинки релингов?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Приветствую всех!!!!! Кто подскажет наченаещему джиповоду:

Будет ли читать диск штатная магнитола или слд ченеджер если его самому записать;

При запуске двигателя лампочка накала накала свечей (на горячем двигателе) не горит, так должно быть? На холодном горит и тухнет через 3 секунды

Модно ли к штатной магнитоле заколхозить usb вход?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 06.06.2020 в 22:02, Иван6607 сказал:

Будет ли читать диск штатная магнитола или слд ченеджер если его самому записать;

Будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep WJ 4.0 2003
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. Скажите, может ли быть в WJ штатный усилитесь? В моем свежекупленном он есть за задним сиденьем, пытаюсь понять, штатный он, или нет. если бывает штатный, есть ли схемы его подключения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Orion_203 , штатный бывает (я даже не уверен, что его может не быть штатно). Но находится он ПОД сидушкой заднего сиденья: http://www.jeeptweeter.com/sitebuilder/images/amp-700x525.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
В 15.03.2015 в 07:40, Г@дкий сказал:

Привет!

Стекло отделяется довольно проблематично, но отделяется.

Делать это надо осторожно. Недавно вставлял себе линзы в фары. Так вот герметик там довольно крепкий и по составу как пластмасса, очень твердый.

А отделяется стандартно - греешь феном и ковыряешь отверткой. Я, кстати, грел без всяких коробок напрямую.

Насчет планшета нарыл на просторах вот такое вот фото: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15358297.html

Глянь там на одном из фото есть монитор.

Так хочешь?

 В духовку, 120 градусов, минут 10-15 (насколько помню), легко отходят, сам пробовал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4,7, 303 л.с., 2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
В 05.05.2024 в 08:15, Cryonique сказал:

Кто-нибудь пробовал паять отвалившийся контакт обогрева заднего стекла? Оно не лопнет?

Да, пробовал. У меня не лопнуло. Ноя  снимал стекло с машины и аккуратно, без фанатизма и без скорости паял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.