Перейти к содержанию

Всяко разно вопросы.


vuktylskiy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Уважаемые ,подскажите  как с минимальными потерями отделить стекло (пластик) от блокфары.

Для чего панара бывает регулируемой?

Есть ли место под центральной нишей в торпеде? (хочу планшет внедрить. что бы выезжал/поднимался).  

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

При лифте передний мост сиещается в сторону и что бы его вернуть на место на ставят регулируемую панару, либо колхозят из обычной. А для чего фару дербанить?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Фару разобрать от делать нечего хочется.Они у меня неудел валяются , чего нить  замутить охота.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Привет!

Стекло отделяется довольно проблематично, но отделяется.

Делать это надо осторожно. Недавно вставлял себе линзы в фары. Так вот герметик там довольно крепкий и по составу как пластмасса, очень твердый.

А отделяется стандартно - греешь феном и ковыряешь отверткой. Я, кстати, грел без всяких коробок напрямую.

Насчет планшета нарыл на просторах вот такое вот фото: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15358297.html

Глянь там на одном из фото есть монитор.

Так хочешь?

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Примерно так, но я так понимаю что монитор по ссылке просто стоит в одном положении а мне же хочется что бы он выезжал снизу .Вроде у Вольвы так.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Так там же телефон есть - позвони, спроси выезжает или просто установлен.

Чет я сильно сомневаюсь что он просто стоит.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем доброго!всяко разно...то что надо.после дождя при движении стала капать вода с потолочной консоли.машинка без люка.не могу понять как она вообще туда попадает.может ли через резинки релингов?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Приветствую всех!!!!! Кто подскажет наченаещему джиповоду:

Будет ли читать диск штатная магнитола или слд ченеджер если его самому записать;

При запуске двигателя лампочка накала накала свечей (на горячем двигателе) не горит, так должно быть? На холодном горит и тухнет через 3 секунды

Модно ли к штатной магнитоле заколхозить usb вход?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 06.06.2020 в 22:02, Иван6607 сказал:

Будет ли читать диск штатная магнитола или слд ченеджер если его самому записать;

Будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep WJ 4.0 2003
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. Скажите, может ли быть в WJ штатный усилитесь? В моем свежекупленном он есть за задним сиденьем, пытаюсь понять, штатный он, или нет. если бывает штатный, есть ли схемы его подключения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Orion_203 , штатный бывает (я даже не уверен, что его может не быть штатно). Но находится он ПОД сидушкой заднего сиденья: http://www.jeeptweeter.com/sitebuilder/images/amp-700x525.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
В 15.03.2015 в 07:40, Г@дкий сказал:

Привет!

Стекло отделяется довольно проблематично, но отделяется.

Делать это надо осторожно. Недавно вставлял себе линзы в фары. Так вот герметик там довольно крепкий и по составу как пластмасса, очень твердый.

А отделяется стандартно - греешь феном и ковыряешь отверткой. Я, кстати, грел без всяких коробок напрямую.

Насчет планшета нарыл на просторах вот такое вот фото: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15358297.html

Глянь там на одном из фото есть монитор.

Так хочешь?

 В духовку, 120 градусов, минут 10-15 (насколько помню), легко отходят, сам пробовал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
В 05.05.2024 в 08:15, Cryonique сказал:

Кто-нибудь пробовал паять отвалившийся контакт обогрева заднего стекла? Оно не лопнет?

Да, пробовал. У меня не лопнуло. Ноя  снимал стекло с машины и аккуратно, без фанатизма и без скорости паял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • shon73
    • Marrow
    • tracker99
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.