Перейти к содержанию

Соляра на топливном фильтре


Dopelganger

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приветствую всех!

 

В общем беда какая то... 

Начало пахнуть солярой в салоне, начал искать - обнаружил топливо на топливном фильтре, грешил на топлвиные шланги сначала, которые к нему подходили, один действительно "устал" и я его заменил.

Потом поменял сам фильтр, вроде ушла беда..., но нет, менял масло - увидел снова подтеки топлива на фильтре, такое ощущение что течет из центрального отверстия, где стоит датчик воды, при этом протечка могла быть следствием кикдауна и резкого увеличения давления в системе.

 

У кого то такое было? Как победили? Около фильтра заменил все, начиная от шлангов, заканчивая хомутами... Жду советов...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

У кого то такое было? Как победили?

Пропускает уплотнительное кольцо на самом датчике. Либо от некачественной резины, либо оттого, что давно не менялось.

Во избежание повторения дефекта, относитесь внимательнее к выбору фильтра и поставщика.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Я купил Purflux - не дешевый фильтр и по качеству достойный... И прокладки поменял... Есть еще варианты?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз прокладки поменять. Вариантов то немного.

Шланги, прокладки, или дыра в самом фильтре.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано
Опубликовано

Только не нужно забывать, когда вставляем в фильтр датчик воды, смазать уплотнения чистым моторным маслом.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вариантов больше нет. У меня было то же самое - сначала сопливилось , потом капало , потом полилось как из ведра. Тут только прокладки и ничего более.

 

А этот ваш Пурфлюкс оказался не таким уж и Пурфлюксом... Найдите другого производителя.Я б больше не рискнул брать его.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Так я второй фильтр поменял))) Ладно, поглядим в общем.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз могло быть из-за шланга, второй - из-за колец, а, бывает, что и два снаряда в одну воронку.......

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я купил Purflux - не дешевый фильтр и по качеству достойный... И прокладки поменял... Есть еще варианты?

Купи дешёвый Конкорд и забудь про это....

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Резинки меняй из ремкомплекта по размеру и все ок, оставь фильтр впокое

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я купил Purflux - не дешевый фильтр и по качеству достойный... И прокладки поменял... Есть еще варианты?

2 раза уже менял Knecht KL 228/2D, проблем нет

Изменено пользователем leonsio
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати , о 2-х резинках  в топливном фильтре ... 

 

Никто не знает , есть ли такие отдельно? Может ремкомплект какой , где глянуть ?

Дрянные какие-то попадаются они с фильтрами.Поменял уже несколько фильтров в процессе , и в нескольких соляра текла. Сновья не течёт , потом аж порой льётся. Щас вот опять глянул - течёт собака ! 

 

Может от чего-нить подходят ? Как-то влом из-за такой дребедени новые фильтра покупать.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никто не знает , есть ли такие отдельно? Может ремкомплект какой , где глянуть ?

 

В КЭМПе я видел, целый набор на любой вкус....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В КЭМПе я видел
А это что ? Можно ссылку ?
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Кстати , о 2-х резинках  в топливном фильтре ... 

 

Никто не знает , есть ли такие отдельно? Может ремкомплект какой , где глянуть ?

A0159970745. Их два на датчике.

• Предложения по заменителям

760.463
Уплотнительное кольцо
    9 дн. 130,92 р.  
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно ссылку ?

 

http://www.kemp1.ru

Опубликовано

Резинки датчика скорей всего не при чем. Боролся с данной проблемой месяц после замены топливного. Менял резинки. Потом поменял топливные шланги на универсальные и хомуты на винтовые, но промахнулся с диаметрами шлангов. Плюнул, купил оригинальные мерсовские шланги, затянул хомуты до усрачки - сухо и комфортно теперь.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плюнул, купил оригинальные мерсовские шланги

Точно такая же ситуация, чего только не перепробовал (различных универсальных топливных шлангов у меня было полно со времен переделки бака на XJ).

 

Только я поставил мопаровские шланги. Насколько помню 900+1400р.

Опубликовано

Можно было универсальные поставить. Я первый раз с дуру ума воткнул внутренним диаметром 8 и 10. А надо было 6 и 8. Не хотелось в магазин ехать, тем более что оригинальные были куплены уже. GATES нормальные шланги делает

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Резинки датчика скорей всего не при чем.
Не ... скорее всего "при чём".

 

Шланги родные. Хомуты винтовые поставил , затягивал как надо. Поначалу когда фильтр ставишь , то всё нормально.Через некот. время начинает сочиться - прям видно как набирается соляра. Вытираешь , а она снова на глазах появл. 

 

Я грешу на топливные добавки(цетан корр. и очиститель). Может они влияют на эту хилую прокладку. Там надо-то всего ничего , и начинает сочиться. Получается у одних производителей она более качественная , у других менее. 

 

Так шты-ы ... набраться надо этих прокл. прозапас.

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая беда... Когда вставляешь датчик воды в фильтр, не надо его пихать до самого упора. Т.е. вставить на место и чуть вытянуть вверх, зафиксировать винтиками. Я сначала сам вставлял датчик до упора, потом при прокачке у меня даже соляра оттуда брызгала струей. Может сам фильтр такой... место где должно быть уплотнительное колечко находится чуть выше, грубо говоря трубка эта немного коротка, вот соляра и подтекает. При низких оборотах кольцо держит, давление становится чуть больше, не держит.


@черок,

зачем маслом то, можно и соляркой, можно мылом, можно даже плюнуть на них. я обычно соляркой смазываю. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано
Опубликовано

Можно и плюнуть, можно и мылом, все по желанию. Можно и соплями.

Только любые о-кольца желательно смазывать чистым моторным маслом. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

 

 


купил оригинальные мерсовские шланги, затянул хомуты до усрачки - сухо и комфортно теперь.

 

 


Только я поставил мопаровские шланги. Насколько помню 900+1400р.

Поделитесь координатами и номерами шлангов. По схеме путаюсь.

6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начало пахнуть солярой в салоне, начал искать - обнаружил топливо на топливном фильтре, грешил на топлвиные шланги сначала, которые к нему подходили, один действительно "устал" и я его заменил.

Потом поменял сам фильтр, вроде ушла беда..., но нет, менял масло - увидел снова подтеки топлива на фильтре, такое ощущение что течет из центрального отверстия, где стоит датчик воды, при этом протечка могла быть следствием кикдауна и резкого увеличения давления в системе.

Заведи и посмотри откуда сечет, вот и будет понятно. Или пусть кто-то погазует а ты сам посмотришь, думаю увидишь.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь координатами и номерами шлангов.

шланг топливного фильтра - А 6420783481

шланг обратки к ТНВД - А 642070028128

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где покупал? Что-то не бьётся нигде....

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 не бьётся нигде....

По экзисту замечательно бьется! :up:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня не бьётся.....

Опубликовано

Буквы английские ставить надо,а то у многих привычка номера с русскими буквами писать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Buldozer
    • Аленка2014
    • izcombi
    • Baskerville
    • -iv-
    • AlexJal
    • URRI 39
    • VikKms
    • Acovant
    • Petrosev
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Yugin
    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
    • deostroy
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.