Перейти к содержанию

2 года и 7 месяцев


Соратник

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вот добрался.

Отзывы давал и раньше.  хотел написать на 2х годах- не получилось. потом , ну вот, 150 и напишу... опять сорвалось.. и вот в конце концов, сделал ТО очередное, на 154 тыс и решил добраться.

Итак. 2 года семь месяцев  минули 2 марта. В прошедшую ближайшую субботу пробег составил 154 895  (сто пятьдесят четыре тысячи восемьсот девяносто пять) км. На сегодня уже +300 км. Много или нет- не знаю. Могу предположить что среди одноклубников с машинами подобного года выпуска где то впереди. не хвастаюсь. Просто езжу когда надо куда надо невзирая на погоду  и расстояния. Повторюьс- режим моей езды умеренно-агрессивный. Не спеша, но быстро, никому не мешая, никого не сгоняя. Левый либо правый ряд- по настроению. Скорость по разному. на зимке (Бридж DV-1 265/50R18) стараюсь не более 170  (каюсь, нарушаю иногда), опять же стараясь иметь ввиду строку из ПДД "Водитель должен выбирать скорость движения исходя из окружающих условий" , кажется так )). А иногда и 100-110 не занимая левый ряд. Оговорюсь, крокодил серьезного бездорожья не видел, так, по мелочи. В основном трассовые перегоны. Минимум 600 км в неделю. 

Крокодил продолжает радовать.Мне в нем УДОБНО. 178-97.

 Кушает умеренно, согласно стилю движения. Этой зимой антигель  не заливал. в -26 на улице после ночи завелся, дизель зимний до -31. Стараюсь заправляться на одной заправке.

Умеренно жесткий авто, устраивает, в поворотах не особо кренит.

Пневма-вопросов нет.

тормоза-нормально, иногда после частого торможения на какое то время появляется биение. Напомню- на 60 тыс, проточил передние диски не снимая, поменял колодки. На правом диске была выявлена деформация внутренней части. убрана за 2 прохода.

Лопался патрубок интеркулера, писал об этом. Заменил на новый оригинал.

сгорела лампа в противотуманке.

Сгорела лампа в стоп сигнале.

меняли ремни по регламенту.

За неделю до окончания гарантии, прим на 130 тыс пробега, через горячуюю линию Хруслер Ру сзафиксировал некорректную работу байпасного клапана охладителя ЕГР (заодно и клапан ЕГР поменяли). Отмечу, что обращение на горячую линию пошло после того как один из официалов в ростове отказался обращать на это внимание. По совету ХР обратился к другому ростовскому дилеру, вопрос был решен по гарантии (цена около 150 тыс ежели не больше). Клапан до сих пор работает, периодически проверяю.

ТО прохожу раз в 18-19 тыс примерно. Масло свое. Мобил 3000 дизель, что то такое. От ТО до ТО гр 300 доливаю, в среднем уровень примерно середина.

На последнем ТО поменяли задние колодки, осталось мм 3, заодно поменяли и передние. Задние прошли 150 тыс, передние 90. Это вопрос есть на форуме- сколько ходят колодки.

На ДР семья подарила чип с бустером педали газа. Ставили официалы, где и обслуживаюсь. Могу констатировать- динамика лучше, особенно если бустер в  режиме спорт+. По городу в пробках ездить неудобно, чуть нажмешь и прыгает. По расходу- при моем режиме движения и на моих замерянных не единожды маршрутах- примерно на литр меньще, зимой.

Вот как то так.

 

 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отзыв! Побольше бы таких для статистики. С пневмой что нибудь делали?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

В каком то отчете ранее писал. В зиму 12-13 г как то на неделю оставил в нижнем положении на улице. Потом не хотела подниматься. Наверное где то был конденсат.Не знаю. Заехал на сервис, сняли ошибку. Все. больше ничего.

Еще. Опять же зимой. Пытаясь объехать ну очень длинную колонну авто поехал по проселочным дорогам по переметам. Прет хорошо. Далеко уехал. Как говорится- хороший джип застрянет там, куда нормальная машина не доедет. Загорелось 4вд серв. пока ходил ездил за тягачом, остыла коробка. вытянули из засады, далее сам поехал, все в норме

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну тогда экземпляр мега удачный) тьфу три раза!)

Хотя пневму наверное спасает отсутствие реагентов...

Изменено пользователем Max99
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак. 2 года семь месяцев минули 2 марта. В прошедшую ближайшую субботу пробег составил 154 895 км. Скорость по разному. на зимке (Бридж DV-1 265/50R18) стараюсь не более 170 (каюсь, нарушаю иногда),

Ого! Вот это да! настоящий раллист. :hi:

 

 

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Соратник, Хороший отзыв! Прямо вдохновляет, что надежность авто еще присутствует! А патрубок охлаждения ЕГР не меняли еще с этим пробегом?
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А патрубок охлаждения ЕГР не меняли еще с этим пробегом?

Видимо меняли...раз у дилера обслуживается

Изменено пользователем Max99
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А какие признаки не работающего клапана егр?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какие признаки не работающего клапана егр?

Тоже хотел бы это знать!

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спросите у ОД. А за отзыв спасибо, заряжает оптимизмом!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какие признаки не работающего клапана егр?

чек и ошибка

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ТО раз в 18-19 тысяч это норма?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

ТО на бензин 12500 км. На дизель- 20000 км.Видел у официалов

Патрубка ЕГР в списке матералов на ТО нет.

Сам ЕГР поменяли то ли по необходимости, то ли по незнанию. Обратился с одним вопросом,  механическая деталь не работает, не перемещается, но должна по определению. Ответ поразил - она ошибок не дает, поэтому нет основания на ее замену, а вот клапан ЕГР гдето в системе прописал ошибку, поэтому мы его поменяли. Ни и ладно. Все равно по гарантии, и на их совести

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Соратник, Интересно! Не уж то патрубок такой пробег перенес, вроде как все с 11 по 13тый год под реколл попадают, это от ребят которые у дилера работают-http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37880-recall-p49-zamena-patrubka-ozh-na-egr/. Да и сам своего по VIN проверял, имеется такой. От самого дилера так приглашения еще не получал, ни по одному реколлу, жду лета, да буду сам звонить.

Павел, а вообще какие то реколлы делались на вашу машину, (вакумник,солнцезащитный козырек)? Это вроде как на 12 год по любому должно быть.

Изменено пользователем igor 050
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

чего то перепрошивали по электронике. больше ничего. А что с козырьком и вакуумником?

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Соратник, на вакумник кожух натягивают, чтобы вода с лобового стекла не попадала (тут уже были случаи с его отказом), а на козырьке проводку перекладывают, от к.з, перетирается со временем. Все темы тут есть..
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

ни чего себе пробеги у людей!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Rainmaker
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.