Перейти к содержанию

2 года и 7 месяцев


Соратник

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вот добрался.

Отзывы давал и раньше.  хотел написать на 2х годах- не получилось. потом , ну вот, 150 и напишу... опять сорвалось.. и вот в конце концов, сделал ТО очередное, на 154 тыс и решил добраться.

Итак. 2 года семь месяцев  минули 2 марта. В прошедшую ближайшую субботу пробег составил 154 895  (сто пятьдесят четыре тысячи восемьсот девяносто пять) км. На сегодня уже +300 км. Много или нет- не знаю. Могу предположить что среди одноклубников с машинами подобного года выпуска где то впереди. не хвастаюсь. Просто езжу когда надо куда надо невзирая на погоду  и расстояния. Повторюьс- режим моей езды умеренно-агрессивный. Не спеша, но быстро, никому не мешая, никого не сгоняя. Левый либо правый ряд- по настроению. Скорость по разному. на зимке (Бридж DV-1 265/50R18) стараюсь не более 170  (каюсь, нарушаю иногда), опять же стараясь иметь ввиду строку из ПДД "Водитель должен выбирать скорость движения исходя из окружающих условий" , кажется так )). А иногда и 100-110 не занимая левый ряд. Оговорюсь, крокодил серьезного бездорожья не видел, так, по мелочи. В основном трассовые перегоны. Минимум 600 км в неделю. 

Крокодил продолжает радовать.Мне в нем УДОБНО. 178-97.

 Кушает умеренно, согласно стилю движения. Этой зимой антигель  не заливал. в -26 на улице после ночи завелся, дизель зимний до -31. Стараюсь заправляться на одной заправке.

Умеренно жесткий авто, устраивает, в поворотах не особо кренит.

Пневма-вопросов нет.

тормоза-нормально, иногда после частого торможения на какое то время появляется биение. Напомню- на 60 тыс, проточил передние диски не снимая, поменял колодки. На правом диске была выявлена деформация внутренней части. убрана за 2 прохода.

Лопался патрубок интеркулера, писал об этом. Заменил на новый оригинал.

сгорела лампа в противотуманке.

Сгорела лампа в стоп сигнале.

меняли ремни по регламенту.

За неделю до окончания гарантии, прим на 130 тыс пробега, через горячуюю линию Хруслер Ру сзафиксировал некорректную работу байпасного клапана охладителя ЕГР (заодно и клапан ЕГР поменяли). Отмечу, что обращение на горячую линию пошло после того как один из официалов в ростове отказался обращать на это внимание. По совету ХР обратился к другому ростовскому дилеру, вопрос был решен по гарантии (цена около 150 тыс ежели не больше). Клапан до сих пор работает, периодически проверяю.

ТО прохожу раз в 18-19 тыс примерно. Масло свое. Мобил 3000 дизель, что то такое. От ТО до ТО гр 300 доливаю, в среднем уровень примерно середина.

На последнем ТО поменяли задние колодки, осталось мм 3, заодно поменяли и передние. Задние прошли 150 тыс, передние 90. Это вопрос есть на форуме- сколько ходят колодки.

На ДР семья подарила чип с бустером педали газа. Ставили официалы, где и обслуживаюсь. Могу констатировать- динамика лучше, особенно если бустер в  режиме спорт+. По городу в пробках ездить неудобно, чуть нажмешь и прыгает. По расходу- при моем режиме движения и на моих замерянных не единожды маршрутах- примерно на литр меньще, зимой.

Вот как то так.

 

 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отзыв! Побольше бы таких для статистики. С пневмой что нибудь делали?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

В каком то отчете ранее писал. В зиму 12-13 г как то на неделю оставил в нижнем положении на улице. Потом не хотела подниматься. Наверное где то был конденсат.Не знаю. Заехал на сервис, сняли ошибку. Все. больше ничего.

Еще. Опять же зимой. Пытаясь объехать ну очень длинную колонну авто поехал по проселочным дорогам по переметам. Прет хорошо. Далеко уехал. Как говорится- хороший джип застрянет там, куда нормальная машина не доедет. Загорелось 4вд серв. пока ходил ездил за тягачом, остыла коробка. вытянули из засады, далее сам поехал, все в норме

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну тогда экземпляр мега удачный) тьфу три раза!)

Хотя пневму наверное спасает отсутствие реагентов...

Изменено пользователем Max99
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак. 2 года семь месяцев минули 2 марта. В прошедшую ближайшую субботу пробег составил 154 895 км. Скорость по разному. на зимке (Бридж DV-1 265/50R18) стараюсь не более 170 (каюсь, нарушаю иногда),

Ого! Вот это да! настоящий раллист. :hi:

 

 

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Соратник, Хороший отзыв! Прямо вдохновляет, что надежность авто еще присутствует! А патрубок охлаждения ЕГР не меняли еще с этим пробегом?
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А патрубок охлаждения ЕГР не меняли еще с этим пробегом?

Видимо меняли...раз у дилера обслуживается

Изменено пользователем Max99
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А какие признаки не работающего клапана егр?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какие признаки не работающего клапана егр?

Тоже хотел бы это знать!

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спросите у ОД. А за отзыв спасибо, заряжает оптимизмом!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какие признаки не работающего клапана егр?

чек и ошибка

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ТО раз в 18-19 тысяч это норма?

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

ТО на бензин 12500 км. На дизель- 20000 км.Видел у официалов

Патрубка ЕГР в списке матералов на ТО нет.

Сам ЕГР поменяли то ли по необходимости, то ли по незнанию. Обратился с одним вопросом,  механическая деталь не работает, не перемещается, но должна по определению. Ответ поразил - она ошибок не дает, поэтому нет основания на ее замену, а вот клапан ЕГР гдето в системе прописал ошибку, поэтому мы его поменяли. Ни и ладно. Все равно по гарантии, и на их совести

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Соратник, Интересно! Не уж то патрубок такой пробег перенес, вроде как все с 11 по 13тый год под реколл попадают, это от ребят которые у дилера работают-http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37880-recall-p49-zamena-patrubka-ozh-na-egr/. Да и сам своего по VIN проверял, имеется такой. От самого дилера так приглашения еще не получал, ни по одному реколлу, жду лета, да буду сам звонить.

Павел, а вообще какие то реколлы делались на вашу машину, (вакумник,солнцезащитный козырек)? Это вроде как на 12 год по любому должно быть.

Изменено пользователем igor 050
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

чего то перепрошивали по электронике. больше ничего. А что с козырьком и вакуумником?

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Соратник, на вакумник кожух натягивают, чтобы вода с лобового стекла не попадала (тут уже были случаи с его отказом), а на козырьке проводку перекладывают, от к.з, перетирается со временем. Все темы тут есть..
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

ни чего себе пробеги у людей!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Карлеоне
    • VikKms
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.