Перейти к содержанию

Резьба на шпильках колес


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги кто знает что за резьба на колесных шпильках Гранд 2009 ?Что -то поиском не нашел на форумах.Дюймовая или метрическая? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дюймовая 1/2-20 ниток (на дюйм), угол 60 градусов (классическая трубно-дюймовая - 55 градусов).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.Я в Яндексе это тоже нашел, но только для Компаса.Значит и на Гранде тоже такая -же.Еще раз спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет хочу спросить а секретные гайки для наших машин делают..

Если да - то дайте номер набора..

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной набор Мопар 822204735, куча альтернативных на ебее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а потом дикий геморрой при перетянутых секретках

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Дайте способ убереч колеса от вороства..

Если секретки -это зло..

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так не надо ни гайки перетягивать, ни секретки - и всё будет ровно.

А то поназакручивают пневматикой, а потом удивляются, почему то шпильки лопнувшие, то колесо спустившее не отвернуть.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет хочу спросить а секретные гайки для наших машин делают.. Если да - то дайте номер набора..

Сколько угодно.  На рынке спросил, - предложили. Купил, поставил. Второй год полёт нормальный. Главное, не перетягивать ни гайки штатные ни, тем более, секретки.

 

P.S. Забыл сказать, спрашивайте комплект с двумя ключами. Вдруг потеряете, - будет веселье. Хотя, если кто захочет открутить, то открутит секретки без проблем, т.к. они в основном для личного успокоения и от честных людей.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тот универсальный инструмент, что для родных секреток мопар подойдет, слишком специфичен, чтобы быть у каждого колесоснимателя (подходит к слишком малому числу секреток - соответственно не актуален таскать с собой). То есть если прицельно идут за именно вашими колесами - то секретки не спасут конечно, причем никакие. А от случайных налетчиков вполне помогают.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем спасибо- будем искать.

А они деляться на литые диски или стальные диски ...или они уневерсальные..если разница ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тот универсальный инструмент, что для родных секреток мопар подойдет, слишком специфичен, чтобы быть у каждого колесоснимателя (подходит к слишком малому числу секреток - соответственно не актуален таскать с собой).

Какой универсальный инструмент! О чём Вы!  Всё снимается легко.

Из тех способов что я знаю (было, терял ключик секретки):

1. Молоток и зубило. 

2. Газовый ключ с узкими губками. 

3. Насаживание головки молотком на секретку (можно сразу через ударную отвёртку или гайковёрт).  

 

Да мало ли у колёсосъёмщиков неизвестных нам способов.

Кстати, в шиномонтажках встречаются "опытные" ребята, снимут в пять секунд.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. на мне пробовали - только диск исковеркали.

2. Не подлезет

3. Не подлезет

Описываю обычные секретки мопар на родных дисках.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня вот такие TPI, не представляю как ее сломать в полевых условиях

 

aca20d4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

У меня вот такие TPI, не представляю как ее сломать в полевых условиях

 

https://e-a.d-cd.net/aca20d4s-960.jpg

 

Они без защитного кольца, на такие головка набивается и они легко с ней выкручиваются.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Секретки- реальное зло. Давно хотел избавиться, не успел. Две недели назад сломался ключ внутри. Отдал в сервис снимать, сломалась секретная гайка пополам плюс диск поцарапали. Буду сам пробовать снимать.

Секретки McGard с защитным кольцом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перед снятием несколько хороших ударов кувалдой через молоток строго по центру... потом можно набивать головку и на секретки с кольцом, за годы в сервисе ни разу не сверлили секретки - всегда откручивали

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не набъешь ты на неё головку, там зазор между колодцем в диске и секреткой слишком тонкий для головки с необходимой для набивки прочностью.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

головки снап-он достаточно прочны для этого - :))) ну кроме квадрата на 1/4"

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Трубка с приваренной гайкой, приваривается и всё и диск цел и времени займёт минуту

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Не набъешь ты на неё головку, там зазор между колодцем в диске и секреткой слишком тонкий для головки с необходимой для набивки прочностью.

У меня диски от Коммандера, в них вроде как колодцы попросторнее. По крайней мере на фото так кажется. Завтра живьём гляну.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Головки снап-он толстоваты для такого...не влезут.

По сварке: это не для применения на стоянке, то есть это аврийный метод для сломанной гайки, а не метод уворовывания колеса.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Головки снап-он толстоваты для такого...не влезут.

почему это толстоваты? в самый раз к штатным дискам. если что то неоригинальное, то по обстановке

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

высверлить можно все

 

Высверливать секретки во дворе ночью?) никто не будет этим заниматься. Да и чем высверливать? дрелью на батарейках это невозможно сделать.

Не набъешь ты на неё головку, там зазор между колодцем в диске и секреткой слишком тонкий для головки с необходимой для набивки прочностью.

 

Поддерживаю, секретка почти впритык встает к колодцу

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наружный диаметр головки - да, соответствует колодцу, но внутренний при этом будет настолько меньше наружного диаметра секретки, что никуда он не вобъется. Фокус с головкой проходит когда зазор хотя бы 2,5-3 мм, а тут - около 1-1,5. Вроде чуть - а не работает метод.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Теперь главный вопрос:

Как избавиться от секретки, которую мне сломал предыдущий мастер?

Приму любые советы.

post-6509-0-54790800-1452625120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 313 гостя (Посмотреть всех)

    • Fedorof21
    • TRS Motors
    • Wally
    • Poland
    • icenet
    • Серге
    • xmo97
    • mitea82
    • nilipuch
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.