Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот так выглядит SAT JP0005D, брал в июле за 6420 руб, глянул сейчас и слегка прифигел мин 12000 руб

0EF2E7A1-5AE3-443F-8E66-02C4ACA1C3D2.jpeg

4B04F47E-6F81-4784-9556-F2A94A46D271.jpeg

81BA79A5-CEAB-4D7C-9365-0AB049344B41.jpeg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Гость закрыл тема
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.01.2017 в 15:22, Andrey68 сказал:

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

Поделись пожалуйста контактами, если остались. 

Сейчас таде проблема меня настигла. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ставил Ниссен, полет нормальный, но проехал пока тыщ 5 км

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть конторы которая делает цельные алюминиевые радики увеличенного объема. Ценник 26 т.р.  Контора Стагер в Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос к гуру. Можно ли ставить 55038 001AH, если даже стоял тонкий радиатор? Я так понял хеви дути - 25 мм толщина, обычный -15 ?

 

Пысы и можно ли до радиатора добраться сверху? Видел где-то, что снимали часть между фарами и вытаскивали радиатор. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Можно ставить Хэви Дюти, можно обычный они оба оригинальные. 1 см толщины под капотом роли не сыграет если у вас не HEMI.

Плюс хеви дьюти дешевле на порядок.

Изменено пользователем Данил89
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть у кого отзывы про якобы Американскую фирму ultra power ? Нашел на rockauto

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А какой именно ставили на 3.6, NISSENS 61033 (3.6 и 5.7) или  61032 (3.6)?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Amelnik нужно по VIN найти оригинальный радиатор, после чего станет ясно какой Nissens считается "правильным" заменителем.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@MoparPlus да, спасибо, нашел и купил Nissens 61032 (16 мм).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, скажи пожалуйста Nissans 61032 идеально встал у тебя  по размерам? Патрубки тоже?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
1 час назад, Gallizyn сказал:

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Оригиналы всегда дорогие, так что правильно делаете, что смотрите в сторону аналогов. Тем более, уже давно существует система допусков/соответствий и выбирать надо по ней. То есть, если антифриз соответствует требованиям производителя, то лейте спокойно. Себе залил coolstream premium и более чеv доволен. он с соответствием требованиям джипа, присадки импортные

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Иван Ник новый радиатор пока не ставил.

Ссылка на комментарий
751
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

я как то спрашивал в ветке Компаса по антифризу, но никто там не ответил. спрошу еще раз тут)

 

 есть ли разница между этими антифиризами?
 

Chrysler  0VU01 524
Chrysler 68051 212AB

Chrysler 68048 953AB

?

Меня удивляет, почему некоторые продавцы да и форумчане  пишут "концентрат"???  жесть  какая-то на мой взгляд.  на наклейках  про концентрат ни слова.  и концентрат не стоит на 200 рублей дороже того же объема готового.  все 3 позиции - готовый к употреблению антифриз. а ведь люди вот так купят на экзисте и  будут блин  разводить его... 

И еще, предудущий хозяин моего Компаса сказал что после замены помпы залил Sintec. Но меня не покидает ощущение что его лучше бы поменять. Думаю это сделать ,  или на Мопар или на что-то наше но проверенное. Сoolstream в Компас  - норм?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем доброго вечера. Кто менял радиатор на Grand Cherokee 2016, 3.0 бензин, из не оригинальных все таки Nissens лучше ставить? Кто ставил,  подходит все по размерам? У многих такая беда?

87BE0B19-E3DA-4217-8D0F-742D6B8C3B19.jpeg

Ссылка на комментарий
751
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

да, спасибо.

953АВ дейсвтиетльно необходимо разводить добавляя к этому объему еще минимум 2 кварты (около 2 литров) воды что бы получить допустимую  рабочую жидкость в системе емкостью 6 кварт с температурой замерзания - 70 . Лучше развести 4 квартами, получим - 34 на емкость системы 8 кварт.  Если вы ездите в Африке можно добавить 10 кварт и у вас будет антифриз до 0 градусов в системе емкостью 14 кварт)) 

Но, хочу заметить, понять это можно исключительно из  инструкции на ЗАДНЕЙ наклейке,  а не по слову embittered на передней)), которое никакого отношения к  термину  "концентрированный" не имеет.  Оба артикула это  embittered антифриз, проще говоря он "горький",  а не сладкий, видимо с добавками, для подстраховки, что б не глотнули дети или олухи какие нибудь)). 

 Я не видел заднюю наклейку. Поэтому и спросил.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause посмотрите внимательно ещё раз на фотографии. У Мопара дизайнеры не дураки, поэтому важные вещи выделили крупным, а порой и жирным. На первой фотографии на лицевой стороне только Embittered, а на второй – Embittered + 50/50 Prediluted. Уже этого достаточно для выводов. Даже без знания языка соотношение 50 на 50 подсказывает, что перед нами готовая к употреблению жидкость. Для совсем американцев даже написали Do Not Add Water.

 

В этой ситуации задняя не нужна, для выводов хватит и передней. Привёл её только для большей убедительности. Ещё раз повторю, что все данные из открытых источников. Не стесняйтесь пользоваться гуглом, яндекс вам не помощник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2005 г.вып.
3.7 л
Город: Тюмень
Опубликовано

@Andrey68 Андрей, здравствуйте.

Подскажите номерок ребят, занимающихся улучшением радиаторов в г. Тюмень.

Буду очень признателен.

Как ваш радиатор, ходит? Или уже продали автомобиль?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Таже история , думаю поменять и не и*ать мозг)20210317_175501.thumb.jpg.106ee256561595d35e6fb7cdc3687f69.jpg20210317_175520.thumb.jpg.32e749ccac9f600fff8ea1b48003c672.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Inga денсо в Сша 81 доллар, в России 59000р, бренд вроде норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Acovant
    • sgdrl137
    • ромус
    • Wally
    • DeepGreen
    • MasDan
    • TRS Motors
    • Сергей778
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.