Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: BMW X5
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы?:)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Cherokee и Х5 автомобили, находящиеся в совершенно разных классах... Сам езжу еще не много, но хочу сказать, что каких-то откровенных минусов пока не нашел... Багажник мог бы быть немного побольше, нет подсветки кнопки складывания зеркал (ночью не удобно) вот пожалуй и все, что приходит на ум в первый момент.

 

 

Почитайте данный форум - благо читать не очень много! :)

 

Если рассматривать вариант с двигателем 2.4, то, я думаю, может появиться ощущение нехватки динамики после X5... Мотор 3.2 отчасти восполнит пробел, но там ценник уже к гранду приближается...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Есть факты в минус этой машинке?

 Страшный, маленький и непонтовый по сравнению с БМВ) 

Зачем Икса менять то? Отличный аппарат же. В чем причина?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Отличный аппарат же. В чем причина?

сервис в обозримом будущем приговорил некий элемент в ремонт, стоимость которого равна внешнему долгу какой нибудь африканской страны  :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Имеет смысл менять, если "хэ пятый" уже стар и при смерти,

или молод, но инфицирован (или смертельно ранен) и лечению не подлежит :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Просто как-то выходит "из князи в грязи"..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Пока ищу авто..... и тест драйв был и вроде все устраивает.......

Смущает то что на форуме нет ничего про  поломки в Cherokee 2014 . Или рано еще что бы косяки вылазили ?

Мож плохо искал на форуме, хотя  пользоваться  такими ресурсами умею

 ( модерю другой форум)

 

 

Еще одна странность - в салонах нет 2015 г. Почему?....

 

Приглянулся TrailHawk :up: 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

еще что бы косяки вылазили

Самый главный косяк- это прошивка коробки. Правда это касается "гражданских" версий с двигателем 2.4 л бензин и 2.2 дизель. С двигателем 3.2 работает более адекватно.  У TrailHawk - другая трансмиссия ( не ездил, как ведет себя коробка - не знаю). По мелочам- траблы с электроникой, прошивкой ГУ и всей системы, косяки по электрике: темнеют плафоны освещения номерного знака (?!!!), глючит привод багажника- объявили компанию, но что делать дилерам пока не сообщили. Слишком короткий ход подвески на гражданских версиях.

странность - в салонах нет 2015г

А зайдите на сайт в штатах. Посмотрите цену в " зелени" соответствующей комплектации, перемножьте  на текущий курс руб. РФ и ... вам станет все понятно.

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201508/models.do

30594$х67,5 ( это на 28.08.2105г. а какой курс будет 1.11.2015?... Мадам Набиуллина и то не знает, а если знает - то упорно скрывает)= 2 065 095 + приплыть+ таможня + маржа дилера=??? самолет...  

Продажи слабые, задрать ценник - результат?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

нет ничего про  поломки
да ладно, есть тут всё, как в Греции ))

 

в салонах нет 2015 г. Почему?

завезли много в прошлом году, а на фоне осенне-зимней $-лихорадки не рискнули на новые поставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

Nina-чка87, меняйте смело. Jeep Cherokee во всех отношениях машинка приятная. Если Вам, конечно, не зазорно пересесть в авто классом ниже. После Ха-Пятого, двигатель 3.2 Вам вполне подойдет, динамика будет вполне приличная. И по проходимости "Чирок" ни чем не уступит. Будете королевой на бездорожье.

Выбирайте не только умом но и сердцем. Если дизайн понравится - берите. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?Кнопки пауэр нет, в инструкции не нашёл,как выключить.Кнопка скрин офф выключает экран,но не отключает радио.В деревне ОЧЕНЬ напрягает.Радио не ловит и каждый раз при включении зажигания начинает шипеть радио.Приходится переключать на медиа ( но при этом врубается музыка с телефона через блютуз) или вырубать звук.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Только так -

 

или вырубать звук
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Если отключить звук - звонок на тел по блюпупу все равно проходит. После разговора звук опять есть и придется выключать радио заново. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Так она  есть , но возможно не на всех комплектациях

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

На регулировке громкости по середине кнопка выключения громкости. Но громкость снова включается при запуске.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На родине Джипа тоже недовольство высказывают - http://jeepcherokeeclub.com/65-electronics-audio-lighting/19097-radio-shutoff.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

.........., пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Бывает......жаль.

Все мы когда то кого то  щупали, лежали )))) ( извините если не прав - пятница )  

 

А на что "глаз лег "  - если не секрет ?  Понятно что икса заменить собрались и ищите что то свое..... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Вот ездила смотрела на Чероке в мажор,

покаталась на тесте, пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Серьезный минус :lol2:  Чисто женский :spruce_up:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, по трассе в свете встречек скорость приходится скидывать чуть ли не до 70-ти. Коробка ведет себя не всегда понятно, на обгонах может думать долго, реально долго, секунды поторы доходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Может просто цвет кузова к сумочке не подошёл

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, .

Может быть у галогена <_<

У ксенона шикарный свет. Дальний вообще включаю крайне редко, когда трасса совсем пустая и едешь под 140.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

согласен с предыдущим оратором. 

ксенон просто шикарный ближний. 

как я раньше без него ездил - реально на ощупь. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Езжу на автомобилях  с фирменным ксеноном с 2008 года. Одним из важнейших требований при выборе опций данного авто было обязательное наличие оного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

 

Не знаю актуально вам это или нет, но выскажусь. Ездил на Чероки Трейлхок, 2,4л  5 месяцев, автомобиль отличный. Продал, вернее отдал в трейдин в Мейджор на Цветочном, так как пришел наконец, после года ожидания мой Вранглер Рубикон. Иначе бы и не продавал.  На мой взгляд нужно брать именно Трейлхок. Внешность у него очень эффектная, клиренс высокий - 23 см, на бордюр можно лезть не задумываясь. На трассе вообще шикарен, у меня такое ощущение было, что я рулем вообще не управляю, просто держусь за него зачем то, а машинка сама дорогу угадывает и поворачивает когда нужно и куда нужно. По трассе в основном ездил 120-150, в повороты, даже очень крутые на этой скорости входит так, что даже и не чувствуешь. Вернее чувствуешь полную уверенность в том, что вписываешься легко. Климат контроль - просто шикарный, очень быстро нагревает и охлаждает. Машина была черная, ставил на солнце летом - завел, окна открыл, сигаретку выкурил в сторонке и сел в прохладную машинку. Подогрев руля так же очень приятная вещь.  По внедорожности жестко не испытывал, а по полюшку ухабистому едет как по асфальту. До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail, может был бы и четвертый, но они как и новый Чероки (кроме  Трейлхок) сделали передний бампер как у пузотерки, такая длинная нижняя губа, чтоб за все цепляться)). Трейлхок не цепляется, у него свесы продуманные. Не зря на нем эмблема Trail Raited заводом наклеена. Есть пониженная и блокировка заднего межосевого дифференциала  и заводская защита внизу всего чего нужно. Когда пониженную включаешь, тянет так, что ели тормозом на месте удерживаешь. Свет у меня был биксенон - светил отлично, дальний включал пару раз, из любопытства, а не по необходимости. Расход за пять месяцев вышел 11,5л ездил - пол дороги трасса - полдороги город пробки. Касательно коробки, первое время при обкатке притормаживала, да я особо её и не нагружал, ездил плавно.  После обкатки  стало намного лучше, но если обороты набирать плавно, то и разгоняется плавно.  Если хотеть на ней разогнаться - то нет вопросов, повыше обороты  и прет дай бог. Ферари на ней конечно не обгонишь, но такую как у вас Х5 - запросто. Еще про сиденья - у меня были комбинированные кожа/ текстиль - по моему идеальное сочетание красоты и комфорта. Я и все мои знакомые, кто ездил на коже и зимой и летом ездят с чехлами из овчины иначе зимой примерзаешь а летом прилипаешь. В этой машине не знаю как чисто кожа, а мои комбинированные меня приятно порадовали. Открывание багажника дистанционное, руки всегда чистые.  Х5 на дорогах ну очень много, а за пять месяцев езды только раз встретил себе подобного. Несколько раз на парковке не знакомые мне люди, преодолевая робость подходили, расспрашивали, "слюни пускали".  В общем я рекомендую, но только Трейлхок, а не Спорт, не Лонгитюд и не Лимитед. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

брать чирка с 3,2 движком - проще взять гранда

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@R.E.D., невольно после прочтения рождается вопрос - зачем при такой эксплуатации машины как описана выше, покупать Wrangler?

Ссылка на комментарий

Удовольствие от автомобиля, который тебе подходит по всем параметрам, и от автомобиля, о котором мечтал - это очень большая разница. 

Wrangler  реально радует! А Чироки был для меня, как и все остальные автомобили - просто средством передвижения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • TRS Motors
    • aka
    • ASAT
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.