Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: BMW X5
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы?:)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Cherokee и Х5 автомобили, находящиеся в совершенно разных классах... Сам езжу еще не много, но хочу сказать, что каких-то откровенных минусов пока не нашел... Багажник мог бы быть немного побольше, нет подсветки кнопки складывания зеркал (ночью не удобно) вот пожалуй и все, что приходит на ум в первый момент.

 

 

Почитайте данный форум - благо читать не очень много! :)

 

Если рассматривать вариант с двигателем 2.4, то, я думаю, может появиться ощущение нехватки динамики после X5... Мотор 3.2 отчасти восполнит пробел, но там ценник уже к гранду приближается...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Есть факты в минус этой машинке?

 Страшный, маленький и непонтовый по сравнению с БМВ) 

Зачем Икса менять то? Отличный аппарат же. В чем причина?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Отличный аппарат же. В чем причина?

сервис в обозримом будущем приговорил некий элемент в ремонт, стоимость которого равна внешнему долгу какой нибудь африканской страны  :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Имеет смысл менять, если "хэ пятый" уже стар и при смерти,

или молод, но инфицирован (или смертельно ранен) и лечению не подлежит :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Просто как-то выходит "из князи в грязи"..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Пока ищу авто..... и тест драйв был и вроде все устраивает.......

Смущает то что на форуме нет ничего про  поломки в Cherokee 2014 . Или рано еще что бы косяки вылазили ?

Мож плохо искал на форуме, хотя  пользоваться  такими ресурсами умею

 ( модерю другой форум)

 

 

Еще одна странность - в салонах нет 2015 г. Почему?....

 

Приглянулся TrailHawk :up: 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

еще что бы косяки вылазили

Самый главный косяк- это прошивка коробки. Правда это касается "гражданских" версий с двигателем 2.4 л бензин и 2.2 дизель. С двигателем 3.2 работает более адекватно.  У TrailHawk - другая трансмиссия ( не ездил, как ведет себя коробка - не знаю). По мелочам- траблы с электроникой, прошивкой ГУ и всей системы, косяки по электрике: темнеют плафоны освещения номерного знака (?!!!), глючит привод багажника- объявили компанию, но что делать дилерам пока не сообщили. Слишком короткий ход подвески на гражданских версиях.

странность - в салонах нет 2015г

А зайдите на сайт в штатах. Посмотрите цену в " зелени" соответствующей комплектации, перемножьте  на текущий курс руб. РФ и ... вам станет все понятно.

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201508/models.do

30594$х67,5 ( это на 28.08.2105г. а какой курс будет 1.11.2015?... Мадам Набиуллина и то не знает, а если знает - то упорно скрывает)= 2 065 095 + приплыть+ таможня + маржа дилера=??? самолет...  

Продажи слабые, задрать ценник - результат?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

нет ничего про  поломки
да ладно, есть тут всё, как в Греции ))

 

в салонах нет 2015 г. Почему?

завезли много в прошлом году, а на фоне осенне-зимней $-лихорадки не рискнули на новые поставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

Nina-чка87, меняйте смело. Jeep Cherokee во всех отношениях машинка приятная. Если Вам, конечно, не зазорно пересесть в авто классом ниже. После Ха-Пятого, двигатель 3.2 Вам вполне подойдет, динамика будет вполне приличная. И по проходимости "Чирок" ни чем не уступит. Будете королевой на бездорожье.

Выбирайте не только умом но и сердцем. Если дизайн понравится - берите. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?Кнопки пауэр нет, в инструкции не нашёл,как выключить.Кнопка скрин офф выключает экран,но не отключает радио.В деревне ОЧЕНЬ напрягает.Радио не ловит и каждый раз при включении зажигания начинает шипеть радио.Приходится переключать на медиа ( но при этом врубается музыка с телефона через блютуз) или вырубать звук.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Только так -

 

или вырубать звук
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Если отключить звук - звонок на тел по блюпупу все равно проходит. После разговора звук опять есть и придется выключать радио заново. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Так она  есть , но возможно не на всех комплектациях

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

На регулировке громкости по середине кнопка выключения громкости. Но громкость снова включается при запуске.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На родине Джипа тоже недовольство высказывают - http://jeepcherokeeclub.com/65-electronics-audio-lighting/19097-radio-shutoff.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

.........., пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Бывает......жаль.

Все мы когда то кого то  щупали, лежали )))) ( извините если не прав - пятница )  

 

А на что "глаз лег "  - если не секрет ?  Понятно что икса заменить собрались и ищите что то свое..... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Вот ездила смотрела на Чероке в мажор,

покаталась на тесте, пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Серьезный минус :lol2:  Чисто женский :spruce_up:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, по трассе в свете встречек скорость приходится скидывать чуть ли не до 70-ти. Коробка ведет себя не всегда понятно, на обгонах может думать долго, реально долго, секунды поторы доходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Может просто цвет кузова к сумочке не подошёл

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, .

Может быть у галогена <_<

У ксенона шикарный свет. Дальний вообще включаю крайне редко, когда трасса совсем пустая и едешь под 140.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

согласен с предыдущим оратором. 

ксенон просто шикарный ближний. 

как я раньше без него ездил - реально на ощупь. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Езжу на автомобилях  с фирменным ксеноном с 2008 года. Одним из важнейших требований при выборе опций данного авто было обязательное наличие оного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

 

Не знаю актуально вам это или нет, но выскажусь. Ездил на Чероки Трейлхок, 2,4л  5 месяцев, автомобиль отличный. Продал, вернее отдал в трейдин в Мейджор на Цветочном, так как пришел наконец, после года ожидания мой Вранглер Рубикон. Иначе бы и не продавал.  На мой взгляд нужно брать именно Трейлхок. Внешность у него очень эффектная, клиренс высокий - 23 см, на бордюр можно лезть не задумываясь. На трассе вообще шикарен, у меня такое ощущение было, что я рулем вообще не управляю, просто держусь за него зачем то, а машинка сама дорогу угадывает и поворачивает когда нужно и куда нужно. По трассе в основном ездил 120-150, в повороты, даже очень крутые на этой скорости входит так, что даже и не чувствуешь. Вернее чувствуешь полную уверенность в том, что вписываешься легко. Климат контроль - просто шикарный, очень быстро нагревает и охлаждает. Машина была черная, ставил на солнце летом - завел, окна открыл, сигаретку выкурил в сторонке и сел в прохладную машинку. Подогрев руля так же очень приятная вещь.  По внедорожности жестко не испытывал, а по полюшку ухабистому едет как по асфальту. До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail, может был бы и четвертый, но они как и новый Чероки (кроме  Трейлхок) сделали передний бампер как у пузотерки, такая длинная нижняя губа, чтоб за все цепляться)). Трейлхок не цепляется, у него свесы продуманные. Не зря на нем эмблема Trail Raited заводом наклеена. Есть пониженная и блокировка заднего межосевого дифференциала  и заводская защита внизу всего чего нужно. Когда пониженную включаешь, тянет так, что ели тормозом на месте удерживаешь. Свет у меня был биксенон - светил отлично, дальний включал пару раз, из любопытства, а не по необходимости. Расход за пять месяцев вышел 11,5л ездил - пол дороги трасса - полдороги город пробки. Касательно коробки, первое время при обкатке притормаживала, да я особо её и не нагружал, ездил плавно.  После обкатки  стало намного лучше, но если обороты набирать плавно, то и разгоняется плавно.  Если хотеть на ней разогнаться - то нет вопросов, повыше обороты  и прет дай бог. Ферари на ней конечно не обгонишь, но такую как у вас Х5 - запросто. Еще про сиденья - у меня были комбинированные кожа/ текстиль - по моему идеальное сочетание красоты и комфорта. Я и все мои знакомые, кто ездил на коже и зимой и летом ездят с чехлами из овчины иначе зимой примерзаешь а летом прилипаешь. В этой машине не знаю как чисто кожа, а мои комбинированные меня приятно порадовали. Открывание багажника дистанционное, руки всегда чистые.  Х5 на дорогах ну очень много, а за пять месяцев езды только раз встретил себе подобного. Несколько раз на парковке не знакомые мне люди, преодолевая робость подходили, расспрашивали, "слюни пускали".  В общем я рекомендую, но только Трейлхок, а не Спорт, не Лонгитюд и не Лимитед. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

брать чирка с 3,2 движком - проще взять гранда

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@R.E.D., невольно после прочтения рождается вопрос - зачем при такой эксплуатации машины как описана выше, покупать Wrangler?

Ссылка на комментарий

Удовольствие от автомобиля, который тебе подходит по всем параметрам, и от автомобиля, о котором мечтал - это очень большая разница. 

Wrangler  реально радует! А Чироки был для меня, как и все остальные автомобили - просто средством передвижения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Owl
    • MasDan
    • URRI 39
    • CHAOS
    • galant678
    • mr_edwardis
    • bellochkin
    • dodin
    • Nicko Amstel
    • LonesomeDove
    • Lavillmon
    • VladymirKovalenko
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.