Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: BMW X5
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы?:)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Cherokee и Х5 автомобили, находящиеся в совершенно разных классах... Сам езжу еще не много, но хочу сказать, что каких-то откровенных минусов пока не нашел... Багажник мог бы быть немного побольше, нет подсветки кнопки складывания зеркал (ночью не удобно) вот пожалуй и все, что приходит на ум в первый момент.

 

 

Почитайте данный форум - благо читать не очень много! :)

 

Если рассматривать вариант с двигателем 2.4, то, я думаю, может появиться ощущение нехватки динамики после X5... Мотор 3.2 отчасти восполнит пробел, но там ценник уже к гранду приближается...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Есть факты в минус этой машинке?

 Страшный, маленький и непонтовый по сравнению с БМВ) 

Зачем Икса менять то? Отличный аппарат же. В чем причина?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Отличный аппарат же. В чем причина?

сервис в обозримом будущем приговорил некий элемент в ремонт, стоимость которого равна внешнему долгу какой нибудь африканской страны  :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Имеет смысл менять, если "хэ пятый" уже стар и при смерти,

или молод, но инфицирован (или смертельно ранен) и лечению не подлежит :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Просто как-то выходит "из князи в грязи"..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Пока ищу авто..... и тест драйв был и вроде все устраивает.......

Смущает то что на форуме нет ничего про  поломки в Cherokee 2014 . Или рано еще что бы косяки вылазили ?

Мож плохо искал на форуме, хотя  пользоваться  такими ресурсами умею

 ( модерю другой форум)

 

 

Еще одна странность - в салонах нет 2015 г. Почему?....

 

Приглянулся TrailHawk :up: 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

еще что бы косяки вылазили

Самый главный косяк- это прошивка коробки. Правда это касается "гражданских" версий с двигателем 2.4 л бензин и 2.2 дизель. С двигателем 3.2 работает более адекватно.  У TrailHawk - другая трансмиссия ( не ездил, как ведет себя коробка - не знаю). По мелочам- траблы с электроникой, прошивкой ГУ и всей системы, косяки по электрике: темнеют плафоны освещения номерного знака (?!!!), глючит привод багажника- объявили компанию, но что делать дилерам пока не сообщили. Слишком короткий ход подвески на гражданских версиях.

странность - в салонах нет 2015г

А зайдите на сайт в штатах. Посмотрите цену в " зелени" соответствующей комплектации, перемножьте  на текущий курс руб. РФ и ... вам станет все понятно.

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201508/models.do

30594$х67,5 ( это на 28.08.2105г. а какой курс будет 1.11.2015?... Мадам Набиуллина и то не знает, а если знает - то упорно скрывает)= 2 065 095 + приплыть+ таможня + маржа дилера=??? самолет...  

Продажи слабые, задрать ценник - результат?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

нет ничего про  поломки
да ладно, есть тут всё, как в Греции ))

 

в салонах нет 2015 г. Почему?

завезли много в прошлом году, а на фоне осенне-зимней $-лихорадки не рискнули на новые поставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

Nina-чка87, меняйте смело. Jeep Cherokee во всех отношениях машинка приятная. Если Вам, конечно, не зазорно пересесть в авто классом ниже. После Ха-Пятого, двигатель 3.2 Вам вполне подойдет, динамика будет вполне приличная. И по проходимости "Чирок" ни чем не уступит. Будете королевой на бездорожье.

Выбирайте не только умом но и сердцем. Если дизайн понравится - берите. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?Кнопки пауэр нет, в инструкции не нашёл,как выключить.Кнопка скрин офф выключает экран,но не отключает радио.В деревне ОЧЕНЬ напрягает.Радио не ловит и каждый раз при включении зажигания начинает шипеть радио.Приходится переключать на медиа ( но при этом врубается музыка с телефона через блютуз) или вырубать звук.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Только так -

 

или вырубать звук
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Если отключить звук - звонок на тел по блюпупу все равно проходит. После разговора звук опять есть и придется выключать радио заново. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Так она  есть , но возможно не на всех комплектациях

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

На регулировке громкости по середине кнопка выключения громкости. Но громкость снова включается при запуске.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На родине Джипа тоже недовольство высказывают - http://jeepcherokeeclub.com/65-electronics-audio-lighting/19097-radio-shutoff.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

.........., пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Бывает......жаль.

Все мы когда то кого то  щупали, лежали )))) ( извините если не прав - пятница )  

 

А на что "глаз лег "  - если не секрет ?  Понятно что икса заменить собрались и ищите что то свое..... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Вот ездила смотрела на Чероке в мажор,

покаталась на тесте, пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Серьезный минус :lol2:  Чисто женский :spruce_up:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, по трассе в свете встречек скорость приходится скидывать чуть ли не до 70-ти. Коробка ведет себя не всегда понятно, на обгонах может думать долго, реально долго, секунды поторы доходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Может просто цвет кузова к сумочке не подошёл

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, .

Может быть у галогена <_<

У ксенона шикарный свет. Дальний вообще включаю крайне редко, когда трасса совсем пустая и едешь под 140.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

согласен с предыдущим оратором. 

ксенон просто шикарный ближний. 

как я раньше без него ездил - реально на ощупь. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Езжу на автомобилях  с фирменным ксеноном с 2008 года. Одним из важнейших требований при выборе опций данного авто было обязательное наличие оного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

 

Не знаю актуально вам это или нет, но выскажусь. Ездил на Чероки Трейлхок, 2,4л  5 месяцев, автомобиль отличный. Продал, вернее отдал в трейдин в Мейджор на Цветочном, так как пришел наконец, после года ожидания мой Вранглер Рубикон. Иначе бы и не продавал.  На мой взгляд нужно брать именно Трейлхок. Внешность у него очень эффектная, клиренс высокий - 23 см, на бордюр можно лезть не задумываясь. На трассе вообще шикарен, у меня такое ощущение было, что я рулем вообще не управляю, просто держусь за него зачем то, а машинка сама дорогу угадывает и поворачивает когда нужно и куда нужно. По трассе в основном ездил 120-150, в повороты, даже очень крутые на этой скорости входит так, что даже и не чувствуешь. Вернее чувствуешь полную уверенность в том, что вписываешься легко. Климат контроль - просто шикарный, очень быстро нагревает и охлаждает. Машина была черная, ставил на солнце летом - завел, окна открыл, сигаретку выкурил в сторонке и сел в прохладную машинку. Подогрев руля так же очень приятная вещь.  По внедорожности жестко не испытывал, а по полюшку ухабистому едет как по асфальту. До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail, может был бы и четвертый, но они как и новый Чероки (кроме  Трейлхок) сделали передний бампер как у пузотерки, такая длинная нижняя губа, чтоб за все цепляться)). Трейлхок не цепляется, у него свесы продуманные. Не зря на нем эмблема Trail Raited заводом наклеена. Есть пониженная и блокировка заднего межосевого дифференциала  и заводская защита внизу всего чего нужно. Когда пониженную включаешь, тянет так, что ели тормозом на месте удерживаешь. Свет у меня был биксенон - светил отлично, дальний включал пару раз, из любопытства, а не по необходимости. Расход за пять месяцев вышел 11,5л ездил - пол дороги трасса - полдороги город пробки. Касательно коробки, первое время при обкатке притормаживала, да я особо её и не нагружал, ездил плавно.  После обкатки  стало намного лучше, но если обороты набирать плавно, то и разгоняется плавно.  Если хотеть на ней разогнаться - то нет вопросов, повыше обороты  и прет дай бог. Ферари на ней конечно не обгонишь, но такую как у вас Х5 - запросто. Еще про сиденья - у меня были комбинированные кожа/ текстиль - по моему идеальное сочетание красоты и комфорта. Я и все мои знакомые, кто ездил на коже и зимой и летом ездят с чехлами из овчины иначе зимой примерзаешь а летом прилипаешь. В этой машине не знаю как чисто кожа, а мои комбинированные меня приятно порадовали. Открывание багажника дистанционное, руки всегда чистые.  Х5 на дорогах ну очень много, а за пять месяцев езды только раз встретил себе подобного. Несколько раз на парковке не знакомые мне люди, преодолевая робость подходили, расспрашивали, "слюни пускали".  В общем я рекомендую, но только Трейлхок, а не Спорт, не Лонгитюд и не Лимитед. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

брать чирка с 3,2 движком - проще взять гранда

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@R.E.D., невольно после прочтения рождается вопрос - зачем при такой эксплуатации машины как описана выше, покупать Wrangler?

Ссылка на комментарий

Удовольствие от автомобиля, который тебе подходит по всем параметрам, и от автомобиля, о котором мечтал - это очень большая разница. 

Wrangler  реально радует! А Чироки был для меня, как и все остальные автомобили - просто средством передвижения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • bagzi
    • Olgerdt
    • ASAT
    • Max Logray
    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.