Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

парни, вы уточняйте рестайл/дорестайл, так глядишь проще разобраться будет, у топик стартера рестайл.

вон сегодня, мокрый снег валит, воды много, ни намёка на посторонний запах, дорестайл.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

рестайл 3.6, на улице "потоп" запах обостряется во время остановки на светофоре или в пробке. в движении в основном не беспокоит, но когда стоишь воняет не по детски, "глаза режет"))

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл 2014 года - запах только на улице. Из защиты - только защита картера.

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Надо бы опрос сделать)))

 

Дорестайл 2012 лим. бензинка.

Запаха не было и нет. (Кроме как крутиться на месте - когда на выхлоп. попадает.)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Over 2014
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл. Та же хрень. Иногда появляется при стоянке. Напоминает запах подгорелых колодок.

3
Автомобиль: JEEP
Город: Самара-городок
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл. Ларедо 3,6 Тоже запах иногда бывает, но только когда остановился. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем!

Примерно месяц назад стал появляться после резких стартов запах, как мне казалось, горелого масла. Проявлялся он на светофорах, при спокойной езде запах не беспокоил. Через неделю запах после остановки присутствовал всегда, давил ли я на тапку или свободно ехал - без разницы. Вот только тут я, отбросив лень, проверил уровень масла -  до верхней риски не хватало 3 мм. Сколько было ранее - не знаю, так как не смотрел. Записался к ОД на пятницу (дело было в понедельник), всю неделю запах только усиливался, и я уже начал подумывать о противогазе.
В четверг с утра поехал в славный город Ханты-Мансийск, так как был уверен что у меня есть пропуски в двигателе. Особо не гарцевал, ехал спокойно и, я бы даже сказал, солидно. Туды-сюды 600 км. После поездки запаха в салоне не почувствовал, связав сей факт с усталостью, двинулся домой отдыхать. С утра проверил уровень масла - ничего с прошлого раза не изменилось, масло было на месте, все до последнего миллиметра.

Двинул в сервис, проверили все жидкости, подняли на подъемник, светили лампой - утечек нет, все ОК!!!  Объяснили, что такое бывает в межсезонье и не надо по лужам джигитовать.

Прошло уже 11 дней, езжу по лужам аж пар из под капота валит, езжу довольно активно, и в спорт режиме и.. .короче по разному. Запах, к моей великой радости, пропал и надеюсь, что не вернется!  

Что это было и как прошло излечение, к сожалению, не понял и совет дать не могу, просто описал свою ситуацию.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Реагенты, которые используют для борьбы с гололедом при попадании на разогретые части двигателя воняют очень сильно.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

GC 2013 рестайл дизель. Вопрос в следующем. Начались холодные деньки и приходится врубать климат контроль на полную. После 5-10 мин. езды из воздуховодов начинает гнать запах !горящей! пластмассы. Выключаю климат полностью. Минуты через 3 опять включаю все ОК. Причем запах идет при внешнем и внутреннем заборе воздуха. Какие варианты?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У вас какая то модифицированная проблема в отличие от той, что было у меня.
У меня оказался не прикручен коллектор,если я не ошибаюсь и таким образом пропускало все в салон, но рециркуляцией я спасался нормально!

Правда ОД еще и все прокладки менял в авто.
К ОД ехать вам.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в том, что воняет не с улицы. Что то в самой машине

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Электротэны обогрева?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

наклейки обгорают

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC,

Если бы :D .

После повторных наблюдений была установлена зависимость появления запаха при включении "фена" солона. После прогрева движка и отключения "фена" вонь пропадает. 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

К ОД. Глядишь и алгоритм работы тэнов нарисуется :rolleyes:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

приходится врубать климат контроль на полную.
парднонмуа, а на фига?!  :huh:

 

Например, сегодня: утро, за бортом -2, выезд из гаража, t масла ~30, климат на +23 (всегда!). 3-4 минуты неспешного движения и в салоне тепло! Никакие ручки обдува/температуры не трогаю совсем.

 

p.s. машину в профиле поподробнее бы указать...

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня температура масла утром уже -6 :P


Загнал к ОД. Ждем приговор :blink:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Теплолюбив Мексиканец :D (да простится мне панибратство :wub: ) Не забыть бы центральные дефлекторы (4-е шт.!) на зиму вниз перевести :secret:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
температура масла утром уже -6

так я про t, когда выезжаю написал.

 

Всё равно, как выше замечено

 

Электротэны

свой хлеб отрабатывают на все 100. И температура воздуха из печки на первоначальном этапе не зависит от t охлаждайки в контуре.

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

С потеплением - тема затихла полностью, т.к. и запах гари исчез абсолютно... А пришла прохладная осень - и снова периодически воняет! :mad:

 

В понедельник позвоню знакомым к ОД - они первыми эту закономерность подметили : запах есть только в переходный по температуре период ( приблизительно от -5 до + 8 градусов ) и присутствует только в том случае, если система климат-контроля включена в режиме "АUТО".

 

О результатах - проинформирую сообщество... 

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6L 2015MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое, когда в прошлом ноябре покупал Гранда, пахло  первые недели, потом запах пропал. А две недели назад снова появился, Особенно когда стоишь с работающим двигателем.

Перед этим прошел ТО-1. 

Посмотрим что будет когда похолодает до минусовых температур.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Не уверен что причина в этом, но посмотрите плафон подсветки зоны ног переднего пассажира. Он там из белого пластика и если лампа накаливания не по центру, то подгорает. Плафон снимается руками легко, движением вниз. У меня он подгорел и выпал сам.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

для себя с проблемой определился и боле менее решил :)  По видимому, как писали выше вода попадает на коллектор и испаряясь запах попадает в печку. Поставил себе угольный салонный фильтр, после этого запахи практически пропали!!! 

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже присутствует странный запах, особенно во влажную погоду и после мойки. Не противный, какой-то прелый, как будто вода где то скапливается и преет.

При включении рециркуляции усиливается. А в морозы, пахло, только при рециркуляции и как-будто что-то горит, то ли резина или пластик,т.е. вообще невозможно было с рециркуляцией ехать. Сначала думал бактерии завелись, сделал чистку балончиком, без изменений. Не ясно в чем дело. Заказал угольный фильтр, надеюсь будет лучше

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр салонный поменять надо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И почистить сетку под капотом от листочков и веточек

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот теперь всем привет! Информация......рестайл Гранд чероки 2014 бензин МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ИЗ ПЕЧКИ! Кому интересно могу фотки показать. У меня  такая загорелась. Привезли с выгоревшим салоном. Малые обороты печки были. 

как говорил незабвенный Клаус Занц(тренер России и Африки....инженер,который придумал полноприводный 124 мерседес,еще работает в Граце.......инженер,который проектировал печку на KJ проектировал печку и на WK2 2014 года.)))))))

Изменено пользователем Basil
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Basil,

Причина?

Фото...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.