Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Сейчас
Я уже забыл как сюда фотки вешать )))

gallery_21287_796_663654.jpg


gallery_21287_796_81815.jpg

Изменено пользователем Basil
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Твою...интересно печка дорестайла отличается чем-то...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще фотки:

 

 

gallery_21287_796_1290084.jpg


gallery_21287_796_2828710.jpg


gallery_21287_796_2201015.jpg

 

 

 

Мужик не растерялся и скинул клемму. Это и спасло машину. Пожар пошел с мотора печки. Никто не курил в машине. Пробег 36000. И ТО перед этим прошла 1000 км,не больше. НО! По причине жмотничества руководства (одного из диллеров) салонный фильтр только продули! Это была подменка))))Делайте выводы.

Изменено пользователем Basil
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всплывает половинка бмв и ее пропускные способности...

Короче жути нормально нагнал :) Ща форум загудит...я ставлю аналог штатного, ну его этот уголь и т.п

Меняю 4 раза в год...надеюсь что не повторю подвиг авто на фото...тьфу три раза.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну блин...я честно сказать не представляю что там можно накосячить...мотор у нас хрень полная, не удивлюсь что все таки он виноват.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я меняю т.к это чистый воздух, а им дышу я и мои дети, ну и другие пассажиры :)

Ну и антибактериалочку два раза в год.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SerB

Может, но машин ирбиса, а не клиента...если я правильно понял.

Экономили как раз на своей тачке, подменка это...

Была :(

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чудеса.....

похоже на этой машине не только на фильтре экономили, а потом впаривают/ продают такие авто и получаем отзывы едовольных владельцев. жуть.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чудеса.....

Чудес на свете много )))

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Малые обороты печки были. 

Я так понимаю, "дети" снова реализовали малые обороты (изменение оборотов) через переменное сопротивление (греется оно и сильно причём)... Ну у как обычно, по аналогии с вентокрылом, подвесили всю консрукцию на пластмаску в надежде что 190С для неё ни о чём, обдует там потом :rolleyes: ​потоком... и будем мы самые умные и с прибылями...

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

Сегодня переложил огнетушитель в салон (до чтения поста), теперь под задним сидением аккуратно лежат огнетушитель и пневмобалон.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще чемодан с ключами в багажник и точно жигули получатся :)

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Под водительским сиденьем на липучке. Лежит хорошо, крепко, не болтается и опасности закатиться под педали нет. Недостаток - при необходимости сдвинуть сиденье вперед, вынимаю. Еще убираю его в багажник когда сдаю авто ОД.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Это же внедорожник! Чемодан с ключами всегда должен присутствовать

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Какова твоя версия Саш? Перегрев электродвигателя от сниженного напряжения вкупе с грязным фильтром? Теоретически, в пробке салон хорошо прогрет и при небольшом минусе можно получить такую оказию прямо на дороге? Чего теперь, стёкла приоткрывать как в отечественном автопроме?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Мотор...загорелся он.где то на фотках он есть

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

вы это сейчас мне или машине обьясняете? )))))))))

если мне,то таки ДА!

если машине,то она уже сгорела))))))))


gallery_21287_796_230078.jpg

Видонс снизу.......тут должен был быть мотор: дырка сверху это воздухозаборник с улицы...... пластик не горит-он плавится,зато жгут салонной проводки и коврик салона и еще  обшивки горят в самый раз

Изменено пользователем Basil
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это дырка через которую в печку попадает воздух

просто фотик под торпеду засунул,обьективом КВЕРХУ и сфоткал

Перекладина в верхнем правом углу-это поперечина под бардачком,дырка-входное отверстие воздуха в печку.

GUID-24-004-019-2752742.jpg

Это вид с точки 2 на точку 1...ну представьте,что вы залезли под торпедо со стороны пассажира и смотрите вверх

Изменено пользователем Basil
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

И ожидании рекола по ТИМП :crazy:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация действительно очень стремная...

Причем единичная! Полагаю, что это все таки случилось не по вине конструкторов...

Я склоняюсь к версии, что при замене салонного фильтра туда могло что-нибудь горючее упасть!

А не могли салонный фильтр повредить продувкой, а он потом прорвавшись далее провалился вовнутрь и там беды наделал?

Своей версией пытаюсь найти логичное объяснение ...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

задняя дверь и спинка сиденья открывают доступ в багажник

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вам еще одна причина появления запаха.

 

При срабатывание омывателя фар, омывайка попадает на горячий радиатор и испарения от этой омывайки затягивает в салон.

Стоило залить летнюю омывайку запах перестал появляться.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@GrayMage, Речь в теме о горелом запахе. Запах испарившейся омывайки, думаю, всем знаком и волнений не вызывает...

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC Limited
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@GrayMage, Речь в теме о горелом запахе. Запах испарившейся омывайки, думаю, всем знаком и волнений не вызывает...

 

Мне недавно сказали у официалов (живу в Челябинске), я их два года уже с этим запахом "горелого чего-то в салоне" доканываю, что в развале блока стоит масляный фильтр, корпус этого фильтра является охладителем, мини радиатор по сути, что сделан он абсолютно криворуко, что в развале да ещё под плитой температура всегда повышена, уплотнения рассыхаются моментом, и с корпуса охладителя тупо начинает сочиться масло, минидозами, оно испаряется и сосется в забор вентиляции, уровень масла при этом в движке не падает, поскольку утечки оч незначительные. Со временем, естественно, протечки увеличиваются... Сняли плиту, посветили фонариком в развал блока цилиндров.. БЛ... все в масляной пленке!!! сказали, что меняют этот радиатор каждому второму, мне тоже надо менять, стоит, как и многое другое, неадекватно 25тыр. Есть ремкомплекты из 6 прокладок, стоит какраз по 1000 за прокладку  - 6тыр. Пока не менял, есть всякие другие баги,с  которыми я их уже доканываю тоже года 2, все сразу хочу отремонтить. Недавно, например сознались-таки, что есть проблемы с заливкой прошивки на раздатку, что оч многие жалуются, на рывки в трансмиссии при трогании с места, даже удары, а не рывки. Мне блин, два года говорили, что я один такой  у них, а тут один чел из сервиса, по секрету рассказал, что такая проблема на оч многих машинах, просто многие не парятся... Надо просто тупо несколько раз подряд перезаписать прошивку. перезаписали... и О Чудо! все стало гораздо мягче, реже и почти не проявляется, а мне наклячивали замену раздатки!!! Прям так и писали в рекомендациях после ТО. Короче злой я на них.

  • 7 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Я похоже "вылечил" источник горелого запаха: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36686-zapakh-dizelnogo-vykhlopa-v-salone/page-10

 

Но ещё понаблюдаю...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне недавно сказали у официалов (живу в Челябинске), я их два года уже с этим запахом "горелого чего-то в салоне" доканываю, что в развале блока стоит масляный фильтр, корпус этого фильтра является охладителем, мини радиатор по сути, что сделан он абсолютно криворуко, что в развале да ещё под плитой температура всегда повышена, уплотнения рассыхаются моментом, и с корпуса охладителя тупо начинает сочиться масло, минидозами, оно испаряется и сосется в забор вентиляции, уровень масла при этом в движке не падает, поскольку утечки оч незначительные. Со временем, естественно, протечки увеличиваются... Сняли плиту, посветили фонариком в развал блока цилиндров.. БЛ... все в масляной пленке!!! сказали, что меняют этот радиатор каждому второму, мне тоже надо менять, стоит, как и многое другое, неадекватно 25тыр. Есть ремкомплекты из 6 прокладок, стоит какраз по 1000 за прокладку - 6тыр. Пока не менял, есть всякие другие баги,с которыми я их уже доканываю тоже года 2, все сразу хочу отремонтить. Недавно, например сознались-таки, что есть проблемы с заливкой прошивки на раздатку, что оч многие жалуются, на рывки в трансмиссии при трогании с места, даже удары, а не рывки. Мне блин, два года говорили, что я один такой у них, а тут один чел из сервиса, по секрету рассказал, что такая проблема на оч многих машинах, просто многие не парятся... Надо просто тупо несколько раз подряд перезаписать прошивку. перезаписали... и О Чудо! все стало гораздо мягче, реже и почти не проявляется, а мне наклячивали замену раздатки!!! Прям так и писали в рекомендациях после ТО. Короче злой я на них.

 

У меня есть другая машина с фильтром и о охладмтелем в развале, если менять фильтр тяп ляп, тоттам все в масле будет и без течи охладителя.

  • 4 года спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для тех кто в будущем будет читать эту ветку , если вдруг такой запах появился , обязательно проверьте генератор , он может дымить . У меня на днях так чуть авто не загорелось. Неделю назад чувствовал какой то еле еле слышный запах поленый и в итоге сгорел генератор. Лучше всего как только такой запах появляется мгновенно бежать и клемы скидывать..

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Запах горелый появляется только после того когда немного даёшь машине просраца,  хоть в городе хоть по трассе.  Кто замечал такое?  В спокойном стиле езды запах не наблюдается. Wk2 рест 3.0 бенз

Изменено пользователем Дамир Алматы
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23.06.2021 в 05:35, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! Запах горелый появляется только после того когда немного даёшь машине просраца,  хоть в городе хоть по трассе.  Кто замечал такое?  В спокойном стиле езды запах не наблюдается. Wk2 рест 3.0 бенз

У меня также, когда покрутишь мотор до отсечки на обгонах в салон попадает запах, как будто прокладка выпуска сечëт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Kovchar
    • Мамонов
    • Aleks40
    • Kofman
    • OverDrive
    • Игорь1991
    • Jeka 423
    • Pavlik78
    • Медик
    • Wally
    • вадим 912
    • maldor
    • KaMiKaD3e66
    • hrundelek
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.