Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Сейчас
Я уже забыл как сюда фотки вешать )))

gallery_21287_796_663654.jpg


gallery_21287_796_81815.jpg

Изменено пользователем Basil
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Твою...интересно печка дорестайла отличается чем-то...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще фотки:

 

 

gallery_21287_796_1290084.jpg


gallery_21287_796_2828710.jpg


gallery_21287_796_2201015.jpg

 

 

 

Мужик не растерялся и скинул клемму. Это и спасло машину. Пожар пошел с мотора печки. Никто не курил в машине. Пробег 36000. И ТО перед этим прошла 1000 км,не больше. НО! По причине жмотничества руководства (одного из диллеров) салонный фильтр только продули! Это была подменка))))Делайте выводы.

Изменено пользователем Basil
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всплывает половинка бмв и ее пропускные способности...

Короче жути нормально нагнал :) Ща форум загудит...я ставлю аналог штатного, ну его этот уголь и т.п

Меняю 4 раза в год...надеюсь что не повторю подвиг авто на фото...тьфу три раза.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну блин...я честно сказать не представляю что там можно накосячить...мотор у нас хрень полная, не удивлюсь что все таки он виноват.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я меняю т.к это чистый воздух, а им дышу я и мои дети, ну и другие пассажиры :)

Ну и антибактериалочку два раза в год.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SerB

Может, но машин ирбиса, а не клиента...если я правильно понял.

Экономили как раз на своей тачке, подменка это...

Была :(

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чудеса.....

похоже на этой машине не только на фильтре экономили, а потом впаривают/ продают такие авто и получаем отзывы едовольных владельцев. жуть.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чудеса.....

Чудес на свете много )))

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Малые обороты печки были. 

Я так понимаю, "дети" снова реализовали малые обороты (изменение оборотов) через переменное сопротивление (греется оно и сильно причём)... Ну у как обычно, по аналогии с вентокрылом, подвесили всю консрукцию на пластмаску в надежде что 190С для неё ни о чём, обдует там потом :rolleyes: ​потоком... и будем мы самые умные и с прибылями...

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

Сегодня переложил огнетушитель в салон (до чтения поста), теперь под задним сидением аккуратно лежат огнетушитель и пневмобалон.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще чемодан с ключами в багажник и точно жигули получатся :)

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Под водительским сиденьем на липучке. Лежит хорошо, крепко, не болтается и опасности закатиться под педали нет. Недостаток - при необходимости сдвинуть сиденье вперед, вынимаю. Еще убираю его в багажник когда сдаю авто ОД.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Это же внедорожник! Чемодан с ключами всегда должен присутствовать

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Какова твоя версия Саш? Перегрев электродвигателя от сниженного напряжения вкупе с грязным фильтром? Теоретически, в пробке салон хорошо прогрет и при небольшом минусе можно получить такую оказию прямо на дороге? Чего теперь, стёкла приоткрывать как в отечественном автопроме?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Мотор...загорелся он.где то на фотках он есть

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

вы это сейчас мне или машине обьясняете? )))))))))

если мне,то таки ДА!

если машине,то она уже сгорела))))))))


gallery_21287_796_230078.jpg

Видонс снизу.......тут должен был быть мотор: дырка сверху это воздухозаборник с улицы...... пластик не горит-он плавится,зато жгут салонной проводки и коврик салона и еще  обшивки горят в самый раз

Изменено пользователем Basil
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это дырка через которую в печку попадает воздух

просто фотик под торпеду засунул,обьективом КВЕРХУ и сфоткал

Перекладина в верхнем правом углу-это поперечина под бардачком,дырка-входное отверстие воздуха в печку.

GUID-24-004-019-2752742.jpg

Это вид с точки 2 на точку 1...ну представьте,что вы залезли под торпедо со стороны пассажира и смотрите вверх

Изменено пользователем Basil
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

И ожидании рекола по ТИМП :crazy:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация действительно очень стремная...

Причем единичная! Полагаю, что это все таки случилось не по вине конструкторов...

Я склоняюсь к версии, что при замене салонного фильтра туда могло что-нибудь горючее упасть!

А не могли салонный фильтр повредить продувкой, а он потом прорвавшись далее провалился вовнутрь и там беды наделал?

Своей версией пытаюсь найти логичное объяснение ...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,про огнетушитель в салоне...

Достать его из багажника не смогли-когда был пожар,все замкнуло и пятая дверь не открылась 

задняя дверь и спинка сиденья открывают доступ в багажник

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вам еще одна причина появления запаха.

 

При срабатывание омывателя фар, омывайка попадает на горячий радиатор и испарения от этой омывайки затягивает в салон.

Стоило залить летнюю омывайку запах перестал появляться.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@GrayMage, Речь в теме о горелом запахе. Запах испарившейся омывайки, думаю, всем знаком и волнений не вызывает...

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC Limited
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@GrayMage, Речь в теме о горелом запахе. Запах испарившейся омывайки, думаю, всем знаком и волнений не вызывает...

 

Мне недавно сказали у официалов (живу в Челябинске), я их два года уже с этим запахом "горелого чего-то в салоне" доканываю, что в развале блока стоит масляный фильтр, корпус этого фильтра является охладителем, мини радиатор по сути, что сделан он абсолютно криворуко, что в развале да ещё под плитой температура всегда повышена, уплотнения рассыхаются моментом, и с корпуса охладителя тупо начинает сочиться масло, минидозами, оно испаряется и сосется в забор вентиляции, уровень масла при этом в движке не падает, поскольку утечки оч незначительные. Со временем, естественно, протечки увеличиваются... Сняли плиту, посветили фонариком в развал блока цилиндров.. БЛ... все в масляной пленке!!! сказали, что меняют этот радиатор каждому второму, мне тоже надо менять, стоит, как и многое другое, неадекватно 25тыр. Есть ремкомплекты из 6 прокладок, стоит какраз по 1000 за прокладку  - 6тыр. Пока не менял, есть всякие другие баги,с  которыми я их уже доканываю тоже года 2, все сразу хочу отремонтить. Недавно, например сознались-таки, что есть проблемы с заливкой прошивки на раздатку, что оч многие жалуются, на рывки в трансмиссии при трогании с места, даже удары, а не рывки. Мне блин, два года говорили, что я один такой  у них, а тут один чел из сервиса, по секрету рассказал, что такая проблема на оч многих машинах, просто многие не парятся... Надо просто тупо несколько раз подряд перезаписать прошивку. перезаписали... и О Чудо! все стало гораздо мягче, реже и почти не проявляется, а мне наклячивали замену раздатки!!! Прям так и писали в рекомендациях после ТО. Короче злой я на них.

  • 7 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Я похоже "вылечил" источник горелого запаха: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36686-zapakh-dizelnogo-vykhlopa-v-salone/page-10

 

Но ещё понаблюдаю...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне недавно сказали у официалов (живу в Челябинске), я их два года уже с этим запахом "горелого чего-то в салоне" доканываю, что в развале блока стоит масляный фильтр, корпус этого фильтра является охладителем, мини радиатор по сути, что сделан он абсолютно криворуко, что в развале да ещё под плитой температура всегда повышена, уплотнения рассыхаются моментом, и с корпуса охладителя тупо начинает сочиться масло, минидозами, оно испаряется и сосется в забор вентиляции, уровень масла при этом в движке не падает, поскольку утечки оч незначительные. Со временем, естественно, протечки увеличиваются... Сняли плиту, посветили фонариком в развал блока цилиндров.. БЛ... все в масляной пленке!!! сказали, что меняют этот радиатор каждому второму, мне тоже надо менять, стоит, как и многое другое, неадекватно 25тыр. Есть ремкомплекты из 6 прокладок, стоит какраз по 1000 за прокладку - 6тыр. Пока не менял, есть всякие другие баги,с которыми я их уже доканываю тоже года 2, все сразу хочу отремонтить. Недавно, например сознались-таки, что есть проблемы с заливкой прошивки на раздатку, что оч многие жалуются, на рывки в трансмиссии при трогании с места, даже удары, а не рывки. Мне блин, два года говорили, что я один такой у них, а тут один чел из сервиса, по секрету рассказал, что такая проблема на оч многих машинах, просто многие не парятся... Надо просто тупо несколько раз подряд перезаписать прошивку. перезаписали... и О Чудо! все стало гораздо мягче, реже и почти не проявляется, а мне наклячивали замену раздатки!!! Прям так и писали в рекомендациях после ТО. Короче злой я на них.

 

У меня есть другая машина с фильтром и о охладмтелем в развале, если менять фильтр тяп ляп, тоттам все в масле будет и без течи охладителя.

  • 4 года спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для тех кто в будущем будет читать эту ветку , если вдруг такой запах появился , обязательно проверьте генератор , он может дымить . У меня на днях так чуть авто не загорелось. Неделю назад чувствовал какой то еле еле слышный запах поленый и в итоге сгорел генератор. Лучше всего как только такой запах появляется мгновенно бежать и клемы скидывать..

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Запах горелый появляется только после того когда немного даёшь машине просраца,  хоть в городе хоть по трассе.  Кто замечал такое?  В спокойном стиле езды запах не наблюдается. Wk2 рест 3.0 бенз

Изменено пользователем Дамир Алматы
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23.06.2021 в 05:35, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! Запах горелый появляется только после того когда немного даёшь машине просраца,  хоть в городе хоть по трассе.  Кто замечал такое?  В спокойном стиле езды запах не наблюдается. Wk2 рест 3.0 бенз

У меня также, когда покрутишь мотор до отсечки на обгонах в салон попадает запах, как будто прокладка выпуска сечëт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
    • _scoorpion_
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.