Перейти к содержанию

Летняя резина на KJ


egor83

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cheroke KJ
Город: Пенза
Опубликовано

Друзья,помогите! Всю голову сломал уже-нужна резина 235\65\r17 на лето-что взять? Езжу в основном по убитым Пензенским дорогам иногда(раз в неделю)на рыбалку. Хочется, ессно ,чтоб и по шоссе не шумела ,и по лужам юзом не шла, и расход по-меньше ,и за трактором зря не бегать!!!!Бюджет 25 кровно заработанных тысяч.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Злое АТ или МТ) Из относительно недорогих МТ, не особо шумящих и неплохо ползающих - Хэнкук.

Компромисс между АТ и МТ - гудиер Вранглер Дюратрек. Не знаю, есть ли в вашем размере.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Скорее всего за озвученые деньги не найти дюратрэка.

А если воткнуть с высотой 70 намного больше вариантов,

про Купер АТР вроде неплохо отзываются

http://market.yandex.ru/product/5070995/?hid=90490&CAT_ID=109743&hid=90490&gfilter=1801946%3A1870791&gfilter=2142418409%3A1907139281&gfilter=2142418420%3A-5066801&gfilter=2142418422%3A-5066978&gfilter=2142418424%3A-5114907&gfilter=2142418425%3A-1281978209&show-old=1&exc=1

 

Так если ездить по убитым пензенским дорогам, ПОЧЕМУ тогда не шумную?

МТ самое оно

 

И в 16 радиусе больше вариантов и бюджетнее

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Твой размер в др. радиусе, да и с дисками

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37135-prodam-kolesa-v-sbore-s-rezinoi-bf-goodrich-allterrain-2357016-na-shtatnykh/

 

 

отставить, на дату объявы не посмотрел, старая объява

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

В этом размере (235/65/17) мт резины похоже нет, а из атешек в этот бюджет - hankook rf10, yokahama geolander g012, kumho/marshal kl78, dunlop at3.

Купера дорогие нынче стали

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В размере 235/65/17 я бы присмотрелся к Hankook Dynapro ATM: https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/hankook_dynapro_atm_shyny_544011228

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

мало вводных, да и требования взаимоисключающие. никакая АТшка не едет в грязи так, как даже самая "лайтовая" МТ. да и МТ в таком размере я не встречал.

выбирай что больше понравиться  по бюджету в твоем размере

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cheroke KJ
Город: Пенза
Опубликовано

Дело в том,что диски у меня уже есть 17-ые,а ,как я понял,на них ставиться только этот размер или я ошибаюсь? присмотрюсь,наверное, к yokahama geolander g012. У товарища на Патфендере такая -советовал.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Cheroke KJ
Город: Пенза
Опубликовано

@Zvuker, Блин! Почитал отзывы,посмотрел -поеду,наверное, в магазин!!

 

Парни,всем огромное спасибо за советы!!! Так бы сейчас и сидел-в монитор пялился-если бы не вы!!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

"Вот говорили мне старшие товарищи три года назад: Сирожа, лучшая АТ - это МТ! Проверено и выстрадано!
Так нет же, я ж самый умный.. надо ж было на своем опыте в этом убедиться" ©

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


лучшая АТ - это МТ

тут, имхо, весь вопрос в целесообразности, т.е.- у кого какие потребности. ничего не имею против МТ, но когда она по назначению используется)) я пробовал АТ и для моих целей она отработала на 5!))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

я пробовал АТ и для моих целей она отработала на 5!

Аналогично.

Езжу на такой - Toyo Open Country А/Т. Ибо самая легкая из АТ и не шумит.

http://market.yandex.ru/product/5071810?hid=90490&CAT_ID=109743&hid=90490&gfilter=1801946%3A5732121%2C5732121&gfilter=2142418409%3A2012371921&gfilter=2142418420%3A-5066801&gfilter=2142418424%3A-5114907&show-old=1&exc=1

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Отъездил на Maxxsis  AT771 2 сезона,мне нравится,мягкая,шумит мало,гребет прилично,только не переносит заморозки дубеет,но самое приятное по ценнику приятная и пожизненная гарантия.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

и пожизненная гарантия.

 

Такие фразы для узлов , непосредственно влияющих на безопасность , несколько напрягают . Типа : на обгоне рвануло шину - вместе с жизнью водителя кончилась и гарантия ?  :blink:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Действительно, хорошая резина - maxxis. Дорогу держит отлично и в грязи пыжится и едет.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


несколько напрягают

"Зачем мне вечная игла от примуса, если я не собираюсь жить вечно?" (С) ))))))))

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


пожизненная гарантия

имхо это не более, чем маркетинговый ход, потому, как нереально будет доказать гарантийный случай))) хотя против конкретно резины ничего плохого сказать не хочу, так как не пользовал

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Ну думаю если какая грыжа вылезет,или еще какая пакость,можно будет обратиться к дилеру,хотя тоже не уверен что на меня-же собак и повесят.А в целом мне нравится,хотя искал Toyo A|T.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Коллеги, гды вы ездите на KJ- ях на Максисах, на МТ других? 

Или лифтованные до безобразия?

В стоке же любой АТ выше крыши что б по слегка раскисшему суглинку прокатится.

Не?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну как знать. Мне, например, без МТ на мягких грунтах не комильфо. Езда в деревню каждый выходной с мая по ноябрь, где несколько км надо ехать по колейной черноземной дороге раздолбанной сельхозтехникой или по полю и горам в объезд. а когда приедешь туда, хочется и за грибками съездить и к речке и к пещерам. 

 

Легкий лифт + МТ резина позволяют и по м4 ехать до 150кмч, а по приезду там без проблем проезжать в любую погоду. Я еще и блоки поставил в этом году.

На кроссоверах тоже можно проехать, но в стиле " не до жиру, быть бы живу" специально по округе разъезжать уже не будешь. А хочется свободы и более-менее комфорта) Чирок справляется без проблем.

 

Вот мои места

http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=270&t=2661

 

Надо каждый раз так ехать до дома ну и во все направления путь такой же.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

вполне комично выглядит надпись "...а система электронной иммитации межколёсных блокировок дифференциалов работает наиболее оптимально", когда корыто уже вытаскивают на галстуке :)

На видео не увидел мест, где бы Атшка не вывезла наш кроссовер.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от того, насколько отклоняться от маршрута.)

Для меня просто по характеристикам современные МТ устраивают, тот же гудрич КМ2, ну гудит малость некритично ИМХО и все. До 150 вполне позволяет ездить по магистрали, а дальше все равно штраф. Зато по грунтам его гораздо позже начинает мотать чем АТ, поуверенней в целом. Было пару раз, что еслиб не зубастая резина, то точно бы засел, когда уже по колее едешь за счет вращения руля, чтоб зубья резины цеплялись за края, время от времени балкой или мостом проминая грязь. Пробеги у меня небольшие - 80% задачи - доехать до грунта и далее по грунту. 20% раз в месяц в АШАН и в ОБИ. По городскому пробегу -и пару раз в лес в сезон на шашлык, она не нужна, да и KJ тоже не нужен.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Коллеги, гды вы ездите на KJ- ях на Максисах, на МТ других?

По городу, по трассе, за городом, вдоль трассы - любую пробку можно объехать не очкуя встать на газоне.

Как говорится: "живу с запасом" - езжу на МТ везде, а также вожу в багажнике мачете, тросы, обрезок трубы и 30 кг. инструмента. Ну и само собой монтировку под сиденьем :)

Изменено пользователем Arny-xxl
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По городскому пробегу -и пару раз в лес в сезон на шашлык, она не нужна, да и KJ тоже не нужен.

 

Про резину - согласен , а сам KJ - нужен .  :up: С начала века привык уже на таких  - сидишь высоко , зимой удобно , бордюров не боишься ...

Поведение этого тяговитого SUV мне больше всего нравилось на штатном Michelin Latitude Tour HP . Тихо , комфортно , уверенное маневрирование на скоростях  и расход хороший . 

Сдуру купил Hankook Dynapro ATM RF10 - шумнее , дубовее и расход +2л/сотня . Ведь хотел же Toyo Open Country AT или Dunlop Grandtrek AT3 (эти очень на предыдущем авто понравились) взять ...  :blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

На км2 такая же тема про расход + 2 литра и то, что машинка сразу потеряла дурость, которая была на шоссейке на легкосплавных семнашках дисках. Уже с пол-миллиметра колеса в прокрут не пускает. Городской плюс тоже есть - стало намного мягче. Может начнете кидаться камнями, но вполне реально нормально ездить зимой, я зимний комплект вовсе продал, тк после покупки гудричей его вообще ни разу не одевал. Голый лед только если пластом, но это только шипы. А в Москве пол зимы дождь, пол зимы легкий минус, дороги в основном без льда, с кашицей. По такому вообще без проблем. резина мягкая все время. Тут больше зимний стиль вождения решает. Ну и в городах где реально везде лед и не чистят не подойдут.

Ну а нужен, не нужен, тут дело вкуса. У некоторых, от расхода 15-20 в зависимости от манеры езды и времени года читается шок на лице))) Мы то привыкшие, а кроссоверов нежных щас же много всяких, так на работку ездить и в ТРЦ. Непонятно из чего они сделаны. Мне всегда на чужих машинах вес дверей, капота непривычен. Открываешь как пушинки. У нас открываешь и чувствуешь вес железяки. ))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 а кроссоверов нежных щас же много всяких .... Непонятно из чего они сделаны.

Вот ключевые слова ! Поэтому и взял этот кроссовер . Иначе искал бы с передним мостом .  :up:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


Непонятно из чего они сделаны.

А наши из чего то особенного сделаны? 

 

 

 


Toyo Open Country AT или Dunlop Grandtrek AT3
Если есть опыт на этой резине, как у них с аквапланированием? У Dunlop наверно получше? 
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А наши из чего то особенного сделаны? 

Наши потолще - пальцем хоть не проминаются ...

 


как у них с аквапланированием?

 

Dunlop справлялся вполне достойно , а про Toyo я только решался попробовать - продольные дорожки , конечно , поменьше , но не думаю что критично . Помнится , Toyo попадались с тем же индексом скорости H , но грузоподъемность была излишней - 111

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 701 гость (Посмотреть всех)

    • Serjio67
    • Pavlov
    • evgen51
    • ромус
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • Aslan021
    • Иванов Сергей
    • xmo97
    • Прохор
    • tracker99
    • up6
    • MishaS
    • Wally
    • esgray
    • Игорь 73
    • Acovant
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8603
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.