Перейти к содержанию

Замена PCM на 4.7


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемым  Клубням и Клубничкам !!!

 Собственно весь вопрос в теме, я конечно понимаю ,что к оф.диллеру ,прост может кто-то посоветует к какому?Чтоб без косяков было.

На днях  по великому случаю приобрел новый мозХ  он же PCM для Jeepa .Теперь его надо прошить и подружить  с машинкой же. 

IMG 0982[1]

IMG 0983[1]

 

Причина замены всем известный глюк -Transmission over temp -    начала проявляться прошлым летом ,даже с утра на заведомо холодной коробке :-( -покурив форум  лечится заменой PCM)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если совсем новый, то к старым дилерам. Те кто знает как залить прошивку и где ее взять. Или к Ивану в личку стукнуться

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Андрей привет! Новый совсем ...пустой как барабан. А Иван  это  кто- Rozetka?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Угу он же лунный пчел...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Эх жаль инструкцию для чайников не сохранил, которую мне Андрей писал )) Подарил её диллеру ) Там хромой и одноглазый может разобраться.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Угу он же лунный пчел...

Точно точно ...Андрей спасиб за  информацию !! 

Эх жаль инструкцию для чайников не сохранил, которую мне Андрей писал )) Подарил её диллеру ) Там хромой и одноглазый может разобраться.

хех ну как же так Михаил :))ценная инфа была жж!

 

кстати Миш по времени и деньгам  сколько было перепрошить?  ( чтоб сориентироваться..можно в личку если что)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2500 я вроде отдал. По времени около часа я провел в салоне. Пока авто приняли, помыли, потом я пальцем показывал что делать и где делать, прочтение священного рукописного свитка, и пара звонков Андрею (уточняли нюансы). Т.е. если грамотные спецы в этих делах, то быстро должно быть. Самое интересное я в священном писании оставил пин-код, чтобы подружить мозг с иммо, вспомнил только и осознал это уже далеко после.

Изменено пользователем shytmn
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, общались с тюменскими ОД после этого, вспомнили они и инструкцию. По времени и деньгам обычно 1 нормо-час

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Написал Ивану  в ЛС ...жду что что ответит.  

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У нас они такие ) Главное чтобы учились и желательно не на ошибках.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ответит:" берите РСМ и приезжайте".

У нас они такие ) Главное чтобы учились и желательно не на ошибках.

После пятого звонка общались уже по дружески...

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

2500 я вроде отдал. По времени около часа я провел в салоне. Пока авто приняли, помыли, потом я пальцем показывал что делать и где делать, прочтение священного рукописного свитка, и пара звонков Андрею (уточняли нюансы). Т.е. если грамотные спецы в этих делах, то быстро должно быть. Самое интересное я в священном писании оставил пин-код, чтобы подружить мозг с иммо, вспомнил только и осознал это уже далеко после.

Вот поэтому и обратился за советом к форумчанам  Миш. Чтоб не наступать на грабли.... "потом я пальцем показывал что делать и где делать, прочтение священного рукописного свитка, и пара звонков Андрею (уточняли нюансы)"

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну у нас просто такой кузов редкость очень большая, поэтому надо было показать какие болты крутить и какую хреновину менять )) А дальше уроки чтения и осмысливания. Паренек молодой был, видно было что в компах не очень и тем более с английским. До него вот мастер был со стажем и с опытом ещё с первых салонов хруслер/додж/жип, хоть понимал о чем речь сразу, но уволился (

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понятно!! :))

Кстати, разницу какую-нить заметил по машине после замены PCMa ?

У меня просто ощущения по динамике  авто, что я  прицеп тонны 2 за собой тягаю иногда ... А бывает и нормально, и расход сразу ощутимо  вниз падает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Переобучили коробку после замены?

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка ушла?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, разницу какую-нить заметил по машине после замены PCMa ?

По ощущениям ничего не изменилось. Но зато ошибки этой больше не видел ) (тьфу 3 раза)

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Переобучили коробку после замены?

Николай если вопрос ко мне ,то я еще PCM не менял...в пятницу ориентировочно  на замену. 

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думаю ответит:" берите РСМ и приезжайте".
Андрей , созвонились с Иваном :)) респект ему и уважуха ,если будет читать, - дал контакт  хорошего диагноста на юге Москвы ,

чтоб мне поближе и удобней добираться было ,к тому же уже знакомого мне:)

мир хороших диагностов тесен оказывается! 

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

задам вопрос по PCM и здесь (у самого тема в разделе по ошибкам 0508 0509). В общем, снял блок и отдал местному электронику (у него полгорода блоки чинит). Он сегодня позвонил, говорит у тебя в блоке нога одна замкнута на землю (что отвечает за регулятор хх). от чего говорит не знаю (это вопрос открыт), объявил цену ремонта блока 10к. Парни скажите, целесообразно ли ремонтировать за озвученную сумму?

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

... объявил цену ремонта блока 10к. Парни скажите, целесообразно ли ремонтировать за озвученную сумму?

Б/У блок  стоит   ~ от 15 т.р. , а  дальше думать ..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок б/у если цены не поднимут - то это половина нового блока.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

объявил цену ремонта блока 10к. Парни скажите, целесообразно ли ремонтировать за озвученную сумму?

Гарантии какие после ремонта?

 

Андрей , созвонились с Иваном :)) респект ему и уважуха ,если будет читать, - дал контакт  хорошего диагноста на юге Москвы ,

а что за диагност на юге?

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@up6, гарантии дает полгода на работу 

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 5.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая же беда была только с Хеми. Один раз делал в сх27 другой раз в грибках. На юге тоже, кстати, был в сервисе особое внимание. Там тоже могут подружить вроде.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@up6, Андрей ,на Рябиновой бывший дилер крайслера Норд Авто М ,я туда еще в бытность владения Dodge Caravan ездил , они терь корейцами занимаются но оборудование и все остальное осталось !!!а самое главное тот же диагност -Константин Изменено пользователем KeY
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Парни, дайте контакт диагноста на юге, пжста. Вчера конь заболел, а сегодня вечером ваще помер. Горит ключик, пропал значек ЧЕК, ошибки не выдает - короче мозги или ИММО умерли. 

Ну и ключ не видит.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопросец - чип у вжика в ключе? Чето он какой-то уж тонкий, ключ то.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Андрей ,на Рябиновой бывший дилер крайслера Норд Авто М ,я туда еще в бытность владения Dodge Caravan ездил , они терь корейцами занимаются но оборудование и все остальное осталось !!!а самое главное тот же диагност -Константин

ну е мое, а я то думал что еще кто-то вырос... если речь о Косте, то все будет ровно, неделю назад заезжал к нему, руку пожать и детальки передать...

Еще вопросец - чип у вжика в ключе? Чето он какой-то уж тонкий, ключ то.

в ключе, в ключе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • temp
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.