Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Усть-Катав
Опубликовано

Уважаемые господа джиповоды, вот уже 1,5 года эксплуатирую чирка WK-2008, дизель.

Подошло время очередного ТО-40 тыс. Официалы говорят , что кроме ДВС,фильтров, надо менять масло

в раздатке 2тыс.р., + в мостах 7тыс.р.

Я открыл мануал, там написано,что замена масла в раздатке как и в коробке при пробеге - 100тыс.км.

Везде указано что менять ,а что проверить.Так вот в мостах нигде не написана замена.

Так что это масло на весь срок эксплуатации? sad

Если кто вкурсе ответьте?

 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

мануал порой кроет в себе ряд подводных камней-состовляли тоже люди.масло в мостах менять нужно раз в 20000км

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да, есть вещи в мануалах не вполне конкретные.

Вот ссылка для CRD в США и Европe, бензин и дизель. Машина одна, цифры по заменам разные surprised

Есть 24000км и 60000км, да еще зависит от условий эксплуатации, как для наших условий - так все больше CamelTroffy.

Фирма в США, которая производит тюнинговые узлы, детали, мосты, раздатки и мех.коробки для Jeep - рекомендует на своем сайте (если очень надо , найду адрес) технологию обкатки всех новых (а также после ремонта с заменой деталей) дифференциалов следующую: Первая замена масла всего через 500миль, вторая 3000миль, далее через 20000-30000миль.

Но можно этого и не делать, если Вас не интерисует результат... biggrin

А что PDF файлы не грузятся? wacko

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

lu4ano, ну я тебе все вличке написал.

Что бывает 1 -быстрая замена жижи(это открутил болт слил и залил новую жижу)

и 2 - полная, снятие моста переднего, откручивание крышки, как на заднем мосту, слив жижи, промывка бензом под давлением, сушка, чистка старого герметика, нанесение нового герметика, закручивание крышки, залитие жижи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd
Город: минск
Опубликовано

Подскажите какое масло нужно лить в мосты?

машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006
Подскажите,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В мостах и АКПП еще не удалось поменять, не занимался этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@bybles, Пользуйся поиском! Так как эта темка тертая перетертая!!! Много интересного найдешь!!!!!

По мостам абсолютно солидарен с СХ27. А в ДВС у каждого свое! К чему машин приучен!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  Toriq сказал:

Mobil 3000 10W-40 Diesel

уточнение: Mobil Super 3000 X1 DIESEL (Fully synthetic)

SAE 5W-40

API CF; ACEA A3, B3, B4

MB 229.3; VW502. 00/505.00; BMW LL-01; GM-LL-В-025; P.S.A. B71 2296

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

Какие оригинальные масла/смазки/присадки использовать?

Какие неоригинальные масла/смазки/присадки можно использовать?

Какие заправочные объемы переднего и заднего мостов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Задав подобные вопросы в Форисе (правда сначала поругался за стоимость работ, сначала озвучили одну сумму, в счете оказалась апсолютно другая) получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 06.10.2011 в 13:24, up6 сказал:

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Спасибо за подробный ответ.

Такое масло подойдет? Сastrol Syntrax Long Life 75W-140?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
  В 06.10.2011 в 15:31, vit сказал:

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста :)

\

ИМХО. Мостостроение в нашем авто настолько тонкая штука, что лучше не рисковать. Чем чаще, тем лучше.

У себя меняю через 20 тыс. км так как уже попал на кап. ремонт переднего и регулировку, с заменой подшипников, заднего.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  aum сказал:

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

  vit сказал:

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

  Seyrosh сказал:

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста

Многое зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Насколько я знаю, загнав машину на подъемник, мастер может по факту определить - пора менять или нет. А проверять почаще не помешает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 14.10.2011 в 13:55, Castor Troy сказал:

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

 

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Если внимательно посмотреть инструкцию по эксплуатации (стр 194) то там вообще ничего не сказано замене масла в мостах за весь срок эксплуатации, только проверка (состояние и уровень-раз в 20000к), по собственному опыту скажу что дилеров слушать конечно нужно но и в инструкцию заглядывать тоже не помешает, лично у меня после замены масла на 40000к завыл задний мост, слитое из мостов масло было по состоянию как новое, состояние главной пары и заднего моста аналогичное, новое Мопар, куплено у диллера за бешеные деньги, и тем не менее факт налицо, трансмиссия поет низким басом именно с момента замены масла в мостах. Позже выяснилось что туда (в мосты ) необходимо добавлять антифрикционную присадку - чего они конечно же не сделали.(Воронежский дилер)!!!! Вывод - согласно инструкции масло в мостах не нуждается в замене в обычных условиях если Вы не таскаете за собой постоянно какой нибудь катер или прицеп груженый цементом. А слушать или не слушать "умных"автослесарей - решайте сами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.10.2011 в 11:10, Georg_rr сказал:

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

 

 

чтобы все было совсем правильно, надо использовать вот такой набор, тогда и хреновины (блокировки) будут счастливы и посторонних звуков не будет...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Внимательно изучать инструкцию по эксплуатации!!! Никакой замены масла в мостах там не предусмотрено за весь период эксплуатации только проверка (все необходимые работы расписаны на 240000км пробега)

В обычном режиме с мостами и главной парой ничего не случается если не бить по нему кувалдой и не таскать постоянно пару тонн на прицепе. Я наездил на трех Джипах более 180000т/к и заметил одну особенность - чем больше ведешься на разводки дилеров тем чаще приходится к ним заезжать.

Делайте только то что написано в инструкции по эксплуатации-что бы не зарегулировать пока еще отличный автомобиль. Инструкция по эксплуатации -это библия, ее составляет производитель, а он финансово не заинтересован в поломках наших авто, в отличие от дилеров, автослесарей и т,д

Вас разводят на какие то работы дополнительно к ТО???? Это уж Ваше личное дело вестись на их разводки или нет!!!! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2011 в 18:22, up6 сказал:

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Уважаемый UP6!!! Да я повторяюсь!! Зачем звонить дилеру если в инструкции все указано - межсервисный интервал, перечень необходимых работ для каждого ТО, переодичность замены и типы эксплуатационных жидкостей и т,д,?

Зачем вообще с автомобилем в комплекте поставляется "Руководство по эксплуатации"??

Для кого ее вообще составляют?

Для кого там в самом начале написано "Внимательно изучите настоящее руководство перед началом эксплуатации автомобиля"!!!!???

Я предполагаю для того, чтобы не возникало у людей глупых вопросов.

Извиняюсь за поучительный тон- 22 года за рулем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.10.2011 в 21:32, maxisky сказал:

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

 

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

http://www.youtube.com/watch?v=5EvvXkzvPnA

потом поменял на 54 тысячах,во всех случаях заливал Кастрол 75В140 + впоследни раз добавил присадку мопар

заметил что зимой после заливки Кастрола когда темп за -30 при начале движения в поворотах появился скрежет и подклинивание межколесного дифа т.е. Кастрол подмерзал..

 

на данный момент пробег 60 тысч, все ок, и этой зимой температура опускатся ниже +10 не будет, такчто буду продолжать ездить на Кастроле...

П.С. интервал замены надо выбирать от стиля эксп авто,

если все время асфальт и без гонок и нагрузок,то не чаще чем 60тысч, я считаю что надо лить оргнал Мопар и непариться ездить тысч 50-60...

если эксп как в моем случае как на видео или подъемы в горы на 2200метров, то надо не реже 20 тысч...все мое ИМХО...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2011 в 05:17, up6 сказал:

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

А скинуть ссылку, где это написано можете?

"if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing" - в этих случаях замена через 20.000.

 

Ещё раз - данным документом руководствуются дилеры в Штатах. Нашим я не очень доверяю, ибо в основе их работы - урвать побольше.

В конечном итоге от замены через 20.000 хуже не будет.

 

  В 29.10.2011 в 06:30, egrman сказал:

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

 

Вообще то, по рекомендации производителя, после погружения мостов в воду, замена масла "как только, так сразу".

И ещё, не помню уже где видел рекомендацию: если заливать родное Mopar присадки не нужны, иначе 2 флакона в задний мост, один в передний (или наоборот, если по форумам порыться - найдете данные точнее).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Юрич
    • dimos-ka
    • dobroslaw 1
    • Евген17
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.