Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Усть-Катав
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые господа джиповоды, вот уже 1,5 года эксплуатирую чирка WK-2008, дизель.

Подошло время очередного ТО-40 тыс. Официалы говорят , что кроме ДВС,фильтров, надо менять масло

в раздатке 2тыс.р., + в мостах 7тыс.р.

Я открыл мануал, там написано,что замена масла в раздатке как и в коробке при пробеге - 100тыс.км.

Везде указано что менять ,а что проверить.Так вот в мостах нигде не написана замена.

Так что это масло на весь срок эксплуатации? sad

Если кто вкурсе ответьте?

 

СХ27
114
Опубликовано

мануал порой кроет в себе ряд подводных камней-состовляли тоже люди.масло в мостах менять нужно раз в 20000км

1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть вещи в мануалах не вполне конкретные.

Вот ссылка для CRD в США и Европe, бензин и дизель. Машина одна, цифры по заменам разные surprised

Есть 24000км и 60000км, да еще зависит от условий эксплуатации, как для наших условий - так все больше CamelTroffy.

Фирма в США, которая производит тюнинговые узлы, детали, мосты, раздатки и мех.коробки для Jeep - рекомендует на своем сайте (если очень надо , найду адрес) технологию обкатки всех новых (а также после ремонта с заменой деталей) дифференциалов следующую: Первая замена масла всего через 500миль, вторая 3000миль, далее через 20000-30000миль.

Но можно этого и не делать, если Вас не интерисует результат... biggrin

А что PDF файлы не грузятся? wacko

  • 7 месяцев спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это как? если там независимая подвеска

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В редукторе!!!

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

lu4ano, ну я тебе все вличке написал.

Что бывает 1 -быстрая замена жижи(это открутил болт слил и залил новую жижу)

и 2 - полная, снятие моста переднего, откручивание крышки, как на заднем мосту, слив жижи, промывка бензом под давлением, сушка, чистка старого герметика, нанесение нового герметика, закручивание крышки, залитие жижи.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите какое масло нужно лить в мосты?

машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006
Подскажите,буду очень благодарен.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мостах и АКПП еще не удалось поменять, не занимался этим вопросом.

СХ27
114
Опубликовано

в мосты полюбому синтетику 75W140

Max8110
5
Опубликовано

@bybles, Пользуйся поиском! Так как эта темка тертая перетертая!!! Много интересного найдешь!!!!!

По мостам абсолютно солидарен с СХ27. А в ДВС у каждого свое! К чему машин приучен!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Mobil 3000 10W-40 Diesel

уточнение: Mobil Super 3000 X1 DIESEL (Fully synthetic)

SAE 5W-40

API CF; ACEA A3, B3, B4

MB 229.3; VW502. 00/505.00; BMW LL-01; GM-LL-В-025; P.S.A. B71 2296

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

Какие оригинальные масла/смазки/присадки использовать?

Какие неоригинальные масла/смазки/присадки можно использовать?

Какие заправочные объемы переднего и заднего мостов?

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Изменено пользователем up6
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Задав подобные вопросы в Форисе (правда сначала поругался за стоимость работ, сначала озвучили одну сумму, в счете оказалась апсолютно другая) получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Спасибо за подробный ответ.

Такое масло подойдет? Сastrol Syntrax Long Life 75W-140?

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подойдет...

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста :)

\

ИМХО. Мостостроение в нашем авто настолько тонкая штука, что лучше не рисковать. Чем чаще, тем лучше.

У себя меняю через 20 тыс. км так как уже попал на кап. ремонт переднего и регулировку, с заменой подшипников, заднего.

  • Основатель Клуба
96 068
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста

Многое зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Насколько я знаю, загнав машину на подъемник, мастер может по факту определить - пора менять или нет. А проверять почаще не помешает.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

 

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Если внимательно посмотреть инструкцию по эксплуатации (стр 194) то там вообще ничего не сказано замене масла в мостах за весь срок эксплуатации, только проверка (состояние и уровень-раз в 20000к), по собственному опыту скажу что дилеров слушать конечно нужно но и в инструкцию заглядывать тоже не помешает, лично у меня после замены масла на 40000к завыл задний мост, слитое из мостов масло было по состоянию как новое, состояние главной пары и заднего моста аналогичное, новое Мопар, куплено у диллера за бешеные деньги, и тем не менее факт налицо, трансмиссия поет низким басом именно с момента замены масла в мостах. Позже выяснилось что туда (в мосты ) необходимо добавлять антифрикционную присадку - чего они конечно же не сделали.(Воронежский дилер)!!!! Вывод - согласно инструкции масло в мостах не нуждается в замене в обычных условиях если Вы не таскаете за собой постоянно какой нибудь катер или прицеп груженый цементом. А слушать или не слушать "умных"автослесарей - решайте сами

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

 

 

чтобы все было совсем правильно, надо использовать вот такой набор, тогда и хреновины (блокировки) будут счастливы и посторонних звуков не будет...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/

Изменено пользователем up6
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Внимательно изучать инструкцию по эксплуатации!!! Никакой замены масла в мостах там не предусмотрено за весь период эксплуатации только проверка (все необходимые работы расписаны на 240000км пробега)

В обычном режиме с мостами и главной парой ничего не случается если не бить по нему кувалдой и не таскать постоянно пару тонн на прицепе. Я наездил на трех Джипах более 180000т/к и заметил одну особенность - чем больше ведешься на разводки дилеров тем чаще приходится к ним заезжать.

Делайте только то что написано в инструкции по эксплуатации-что бы не зарегулировать пока еще отличный автомобиль. Инструкция по эксплуатации -это библия, ее составляет производитель, а он финансово не заинтересован в поломках наших авто, в отличие от дилеров, автослесарей и т,д

Вас разводят на какие то работы дополнительно к ТО???? Это уж Ваше личное дело вестись на их разводки или нет!!!! (ИМХО)

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Изменено пользователем up6
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

Изменено пользователем maxisky
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый UP6!!! Да я повторяюсь!! Зачем звонить дилеру если в инструкции все указано - межсервисный интервал, перечень необходимых работ для каждого ТО, переодичность замены и типы эксплуатационных жидкостей и т,д,?

Зачем вообще с автомобилем в комплекте поставляется "Руководство по эксплуатации"??

Для кого ее вообще составляют?

Для кого там в самом начале написано "Внимательно изучите настоящее руководство перед началом эксплуатации автомобиля"!!!!???

Я предполагаю для того, чтобы не возникало у людей глупых вопросов.

Извиняюсь за поучительный тон- 22 года за рулем...

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

 

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

Изменено пользователем up6
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

http://www.youtube.com/watch?v=5EvvXkzvPnA

потом поменял на 54 тысячах,во всех случаях заливал Кастрол 75В140 + впоследни раз добавил присадку мопар

заметил что зимой после заливки Кастрола когда темп за -30 при начале движения в поворотах появился скрежет и подклинивание межколесного дифа т.е. Кастрол подмерзал..

 

на данный момент пробег 60 тысч, все ок, и этой зимой температура опускатся ниже +10 не будет, такчто буду продолжать ездить на Кастроле...

П.С. интервал замены надо выбирать от стиля эксп авто,

если все время асфальт и без гонок и нагрузок,то не чаще чем 60тысч, я считаю что надо лить оргнал Мопар и непариться ездить тысч 50-60...

если эксп как в моем случае как на видео или подъемы в горы на 2200метров, то надо не реже 20 тысч...все мое ИМХО...

Изменено пользователем egrman
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

А скинуть ссылку, где это написано можете?

"if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing" - в этих случаях замена через 20.000.

 

Ещё раз - данным документом руководствуются дилеры в Штатах. Нашим я не очень доверяю, ибо в основе их работы - урвать побольше.

В конечном итоге от замены через 20.000 хуже не будет.

 

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

 

Вообще то, по рекомендации производителя, после погружения мостов в воду, замена масла "как только, так сразу".

И ещё, не помню уже где видел рекомендацию: если заливать родное Mopar присадки не нужны, иначе 2 флакона в задний мост, один в передний (или наоборот, если по форумам порыться - найдете данные точнее).

Изменено пользователем maxisky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Petrov301075
    • Гарик Москва
    • Zhurin
    • big-shot
    • di-night
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.