Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано


Да не кипятись ты СЕРЫЙ ) .
Искал я , но не долго . За помошЧ спасибо .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

фильтр в заднем мосту,при замене обнаружил что забит кусочками герметика

 

при снятии аккуратно тянем в низ

 

промыл

 

так же снял и промыл сам клапан

 

установил как было

post-10180-0-76654600-1354371383_thumb.jpg

post-10180-0-22024800-1354371510_thumb.jpg

post-10180-0-83805100-1354371717_thumb.jpg

post-10180-0-42018300-1354371841_thumb.jpg

post-10180-0-67018200-1354371948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Купил масло 75w140 в мосты, но не посмотрел, есть отличие в названии. На сколько критично разница в названии?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Серые банки в задний мост, остальные в передний.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Лить в мосты вот такую присадку можно??? У нас просто она есть в наличии. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так это же ремонтная присадка :blink: а нужна присадка для ELSD и это совсем разные вещи. Присадка только Мопар, других вариантов нет!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Лить в мосты вот такую присадку можно??? У нас просто она есть в наличии. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

такую ни как нельзя.Как и сказали,надо чисто мопар. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

Всем привет.Возник вопрос сколько присадки добавлять в мопаровское масло в мосты.Например 2.5л в задний мост и 1 или 2 флакона присадки и 1.5л в передний мост и1 флакон присадки. И еще вопрос сколько литров мопара АФТ+4 надо в коробку передач(бибика Гронд Черроки3.0 црд 2005г)и еще бы адресок где это купить в Москве

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по флакону присадки в каждый мост, в коробку хватит 5 литров...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

по флакону присадки в каждый мост, в коробку хватит 5 литров...

спасибо а адресок не подскажете где это добро приобрести в столице

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

спасибо а адресок не подскажете где это добро приобрести в столице

тоже интересно...
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@Денвер,

Присадку для мостов брал тут http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=0&rub=3&rub1=-9999&mod=-9999&rub2=-9999&mod1=-9999&rub3=-9999&catcode=04318060AB&code=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

 

Проанализировав рынок масел для мостов GL-5 SAE 75W-140 увидел одну интересную особенность, только Castrol стоит дешевле 1000руб. за литр. Не имею ничего против этой марки, но заниженная цена смущает а увидев опыт эксплуатации Ergman, думается что там не совсем и синтетика. ИМХО

 

Ниже привожу подборку масел от разных производителей:

FUCHS Titan Sintopoid LS SAE 75W-140 - 600748593

MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (0,946л) - 04874469
LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS SAE 75W-140 (1л) - 8038
ADDINOL Getriebeol GH 75W 140LS SAE 75W-140 (1л) - 4014766072887
PENNZOIL Synthetic SAE 75W-140 (0,946л) - 5036424
Motul Gear Competition 75W-140 1л 101161
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена SAF-XJ 75W-140 GL-5)
Motul Gear FF Competition 75W-140
Mobil 1 USA 75W140 Synthetic Gear Lube LS 0,946 мл.
Valvoline SYNPOWER GL-5 75W-140 
MANNOL 4Х4 SYNPOWER GL-5
 
Сам думаю остановиться на Motul. Подходит 20000км. с прошлой замены на Mopar, может кто подскажет езда по пробкам в Москве это тяжёлые условия, т.е. 20000км и менять?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Подходит 20000км. с прошлой замены на Mopar, может кто подскажет езда по пробкам в Москве это тяжёлые условия, т.е. 20000км и менять?

Думаю раз в 30000.надо не так уж и накладно.лью Кастрол с присадкой мопар.уж по любэ хуже не будит 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!

стал недавно счастливым обладателем grand cherokee wk, 3.7 лоредо. 

Ну и значит задумался надо бы мне поменять жидкости, в акпп вроде свежая, не полезу лишний раз... 

в двигателе менять буду, раздатке и мосту.

Начал искать инфу на форумах, и информации просто очень много... смотрел смотрел и решил написать еще раз убедиться) 

подскажите какое масло лить в мост ? и раздатку? 

75w90 можно лить в мост?  на 3.7 вроде нет lsd?  или только 75w140? присадки же мне не нужны?

И еще 1 вопрос, при разгоне после 40 гул  когда на педаль газа нажимаю, отпускаю пропадает... в какой последовательности искать откуда звук? и при каких обстоятельствах?)

Ссылка на комментарий

 

 


при разгоне после 40 гул  когда на педаль газа нажимаю, отпускаю пропадает...
подшипники хвостовика переднего моста гудят... Надо подтянуть иди заменить их...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... все разложим по полочкам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раздатка DHZ: Quadra-Trac I Full-Time 4WD - 140ая - масло АТФ+4

в мосты, ИМХО, 75W140, без присадок

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, а в двигатель 5w30 какого производителя имеет значение? или хоть чеврон хоть тоету? , 

"подшипники хвостовика переднего моста гудят... Надо подтянуть или заменить их... " а из-за этого может быть стук при езде накатом когда на газ нажимаю? иногда бывает что при нажатии на газ, с места или накатом стук.

Ездил на 200 крузере дизеле, там тоже аналогичный бывает ударчик, но он там очень редко бывает... \

поэтому акпп маловероятно.

Изменено пользователем Volandrei
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в мотор советовать не берусь - слишком много мнений... по гулу - начните с проверки переднего кардана - задний ШРУС его так умирает... Мосты редко на этой машине требуют ремонта.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6,а как шрус этот проверить самому? ну в смысле на сервисе.... чтоб и самому понимать... чтобы не обманули... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

осмотреть пыльник, снять кардан и покрутить ШРУС, в идеале поставить заведомо исправный и прокатиться

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

на прошлом джипе ZJ с LSD лил Castrol для LSD без мопаровской присадки

в итоге проехал около 100т. менял его 30-40т. все было хорошо. (кстати много где пишут что мопаровкое масло это - кастрол)

Сейчас езжу на WK с блокировками, сразу залил тоже Castrol + присадки мопар, проехал 20т. вот думаю менять на 30-ти тысячах.

Есть выход на масло Motul Gear FF Competition 75W-140

Подскажите как оно по качеству? не будет хуже кастрола?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в чем смысл поисков того, что давно опробовано и стоит не космических денег? Кастрол 75-140 + присадка - и от добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

я не искал, просто мотюль купить могу по цене кастрола вот и задумался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Константин2105
    • TRS Motors
    • Денк
    • tracker99
    • deni18
    • Oldriller
    • LonesomeDove
    • АлексМи
    • юрий421
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.