Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кстати да... что там творится, в логове мирового империализма...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@car5car, Сергей, расскажите лучше как там в Америке?!) чем живете что делаете.... А то по джипы то у всех одно и тоже )) как вообще туда попали?!

Весной 93-го приехал проведать родителей сюда, мне тут понравилось. Я вернулся в Москву, продал квартиру и шикарную шестерку Жигули :) и в августе прилетел в Балтимор Мерилэнд, лет 10 назад перехал во Флориду. Живу на 30-ой параллели (для сравнения Сочи 44ая.) Занимался покупкой/продажей машин, домов, мотоциклов, лодок. Можно сказать, что основная специальность ремонт двигателей, но делаю все, и коробки передач и покраску и запчасти продаю с ебея. Последнее время ищу Ягуары и Мерседесы, которые покупаю за копейки.

Раньше любил пистолеты/винтовки покупать и стрелять. Сейчас осталось только 4 пистолета, АК полуавтомат и ружье помпа. Иногда пистолет ношу с собой, разрешение есть.

Сравнивать США с Россией могу только по 93му году, с тех пор в России не был и вряд ли поеду.

Люди тут, как правило, очень вежливые, улыбчивые и готовы помочь в каких-то вопросах. Миллионер может быть одет в джинсы за $10 и майку за 3. Водители место уступают на дороге, кроме черных.

Самый главный вывод я сделал тогда, это то, что человек любой профессии за ту же работу здесь получает в несколько раз больше. Это, конечно, не касается владельцев бизнесов.

Изменено пользователем car5car
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

кстати да... что там творится, в логове мирового империализма...

Как вы, конечно, понимаете, любые политические решения принимаются маленькой группой людей наверху, американцам никакого дела до россиян нет. Дела в России американцам интересны так же как вам дела в Австралии. Большинство русских американцев болеют за Россию и против Украины.

Заходите на наш форум русских американцев.

 

У нас тут большинство из США, но многие из России, Украины и других стран. Есть один из Дании, мы ему никогда не простим убийство жирафа. :)

Проукраинцы постоянно спорят с пророссиянами. Я за Россию, мои родители за Украину, вот мне от них достается. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Привет! Есть проблема. Не работает подогрев сидений.

Нажимаю на кнопочке на приборке Hi, Low без разницы. Сами лампочки загораются, а подогрева нет.

Снимал сиденья, приносил для диагностики домой.

Проверял цифровым омметром 4х-контактный разъем сидушки. Два серых провод 6,8 кОм (думаю это термопара), желто-белые провода - примерно 187-20 ом.

Подавал напрямую +12 Вольт с компьютерного блока питания на желтые провода. Сиденья нагреваются. Медленно, но верно. Включая спинку.

Видимо проблема не в сиденьях.

Проверял 20й предохранитель. Целый, иначе бы поворотники не моргали, насколько я понимаю.

Электропривод сидений действует, память сидений тоже, значит питалово в сидушку подается. Где искать затык, чтобы разрулить подогрев?

Изменено пользователем DarkWere
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.7

Есть опыт борьбы с катализаторами и лямбда - зондами?

Как избавлялись, или решали проблеммы? Ошибки P0051, P0155 и прочие по лямбдам.

Если есть определённый опыт (лучше с фото)

 

В моем штате нет контроля выхлопных газов, поэтому механики просто пробивают каталитики. Проблема борьбы с лампочкой решается 2мя способами:

1. Продаются адаптеры-удлинители для О2 сенсоров, просто вкручиваешь адаптор, а в него уже сенсор.

http://www.ebay.com/itm/2X-O2-OXYGEN-SENSOR-EXTENDER-EXTENSION-SPACER-02-BUNG-HHO-ADAPTER-/251646389908?hash=item3a974b2e94&vxp=mtr

2. Установкой сопротивления и конденсатора на сигнальный провод сенсора.

 

Сами О2 сенсоры я ставлю на все машины одни и те же, Бош 15122 или 15511. Они подходят для замены  сенсоров от 1 до 4х проводных. (5, 6 проводные это уже вайд бэнд сенсоры) Надо соображать какой провод на какой, если меняешь Бош на место сенсора другой фирмы. У меня есть таблица, если кому надо, могу запостать.

15122 имеет толстый конец, а 15511 тонкий, у них разное сопротивление нагревателя, толко один раз 15511 мне выкинул код нагревателя на Ниссане и я поставил 15122.

 

Они стоят $20, просто отрезаю коннектор и ставлю от старого сенсора.

https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=Bosch+15511&tbm=shop

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


Не работает подогрев сидений.

Никогда не ремонтировал подогрев сидений, надо просто иметь электросхему и тестером проверять по цепи.

В наставлении есть:

электросхема

расположение всех коннекторов

схема всех пинов в каждом коннекторе.

http://www.jeep4x4center.com/knowledge-base/?utm_source=linkconnector&utm_medium=cpc&utm_campaign=Morris4x4%2BLC%2BAffiliate%2BProgram&utm_content=Branding+125x125

Введите свой Джип, где написано 

Select Vehicle

Надо вниз чуток по странице сьехать.

Разбирайтесь в наставлении

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Приветствую, просьба глянуть темку проблема не решается уже более двух лет 

Я почитал, похоже на частично забитый каталитик. Я вкручиваю стальную пробку с трубкой вместо О2 сенсора, а на трубку резиновая длинная трубочка и манометр. Измеряю давление выхлопных газов. 

Некоторые механики просто выкручивают О2 сенсор и газуют на месте, чтобы почувствовать как мотор легче обороты набирает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Привет Америка))). А как там дела со сканером, который дрб3 обстоят ? Времена то меняются может что придуманно.Для себя так сказать.

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
не знаю, что такое дрб3

 

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=626

Chrysler DRB III – позволит провести обслуживание автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge на уровне дилера.

Chrysler DRB3 создан для диагностики по протоколу OBDII автомобилей Крайслер начиная с 1994 и позже до 2003 модельного года включительно.

Он так же позволит продиагностировать более ранние автомобили с 1983г которые имели другие протоколы обмена данными отличными от OBDII.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

А какие мысли по поводу блока управления климатом.Или в Америке нет такой болячки?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@vuktylskiy, дырки я выпиливал для замены заслонок, а климат контроли на Джипах не менял. Может это вопрос про дырки около ручек управления? Да, есть 2 маленькие дырки, но мне хватает дел пока и поважнее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Видимо, имеются в виду глюки самого блока климата. Например, у меня он положительно отказывается видеть отремонтированные заслонки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@dimos-ka

По этому вопросу ТСБ было у Крайслера. Нужно знать номер вашего блока и сравнивать

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А что такое ТСБ?

 

И где номера сравнивать? :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

TSB - Technical Service Bulletins

Почитать/поизучать (на английском) можно здесь

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

@car5car,

 

 


Вот эта пластиковая шестерня сломана если вертикальный мотор не работает (гудит, но не поднимает) Шестерни ломаются из-за того, что ржавеют оси подьема сидений, их надо смазывать. Это 8 (?) точек смазки Прикрепленные изображения Seat motor shaft 001.JPG

Уважаемый не подскажите номер (part namber) этой детали?

Надо на Jeep GC WJ 2001 4.7

С Уважением.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я не думаю, что дилер продает эти моторы, а валы с шестеренками никогда не продавали отдельно от мотора.

 

Можно на ебее купить

http://www.ebay.com/itm/111664528371?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3984.m1555.l2649

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

Может вы подскажете, где и что искать: не срабатывает сигнализатор открытия вод. При включенных габаритах, и не загорается свет в салоне. При открытии других дверей свет загорается, и когда не пристегнут сигнал затор работает?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я не знаю, что такое вод. Любую электрическую проблему диагностирую с электросхемой и тестером.

Проверь знаки препинания, чтобы можно было понять. Кстати, тут много механиков, которые разбираются не хуже меня, а многие и лучше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

@car5car,имелось ввиду водительская передняя дверь.( невнимательности набрал,сори.)

Обращался с вопросом в "техническом разделе" никто не ответил.http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-166

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

@car5car

Может подскажешь - выскакивать стали ошибки по электровентилятору, цепь оборвана или закорочена, 

и на малой скорости, и на большой. Напрямую с реле замыкать, если вентилятор работает. Куда ещё залезть????

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

имелось ввиду водительская передняя дверь

Сними обшивку и проверь выключатель в самом замке. И провода  гофре между дверью и кузовом.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Есть электросхема абс на 4,7 лимитед 1999 год?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

На счет электросхем. Может у кого на форуме есть,проблема такая,нет питания на коричневом проводе на заднем правом стеклоподъемнике. Сам механизм работает соединяли напрямую,оборвался видимо сам провод. Буду примногоблагодарен. Забыл добавить вжик 2001г 4.7

Изменено пользователем Andruxa47
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

@car5car, Привет. Не подскажешь, как и где найти недорого 8 форсунок на wj 4.7 ребилдинговые или еще там какие есть?

И на всякий случай, ту самую исправную клокспринг :)

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • ДИМООН
    • Arrows
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.