Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Очень часто ремонтирую Джипы, которые ко мне попадают, как правило, в мертвом состоянии. 

Чероки 97-01 и Гранды 99-04. Все что с ними может случиться, скорей всего я уже это ремонтировал.

Сейчас у меня в работе 2000 Гранд 4.0 с многочисленными электрическими проблемами.

Перечислю постоянные проблемы, с которыми часто имел дело:

не работает холод/обогрев на Лимитед

моторы сидений

регуляторы стекол дверей

датчики в коробке передач 4.0 двигатель.

длинная катушка зажигания 4.0

лампочка ейрбега

лампочка АБС

забитые инжекторы

Мертвое реле вертилятора радиатора (за правой фарой, надо выпилить кусок пластика)

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Приветы :hi: 

 

 


лампочка ейрбега

по подробнее)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@Shild,@Shild,

 

по подробнее)

 

 

Нет проблем. Сегодня сгонял на разборку и привез 2 клокспринга. Код был у меня плохой клокспринг. Снял ейрбэг и коннектор с модуля, измерил сопротивление между 2мя коннекторами, один провод около 1 Ома, второй 6-7. Измерил проводимость клокспринга, оказалась проблема в нем. 

Это фото клокспринга с Чероки, У Гранда чуток другая. "Клокспринг" означает "часовая пружина:. Внутри корпуса находится гибкая лента с проводниками, она рвется.

post-30402-0-68570000-1429213434_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Ваши джипы у нас выделываются точно так же

Не может быть! А тут они никогда не ломаются и ездят вечно! :)

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра заеду... на WG 2004 дизель 2,7 компрессор кондея есть?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


завтра заеду... на WG 2004 дизель 2,7 компрессор кондея есть?

В США 2.7 дизелей нет. А подойдет ли компрессор  с 4.0 или 4.7 не знаю. Но можешь прилететь, вход на разборку $3, так что деньги не забудь. У меня однажды наличных не было, так меня не пустили.:)

Лети сюда, от этого аэропорта до разборки 15 мин езды, компрессор снимешь и сразу можешь лететь обратно, ну если конечно в Дисней лэнд не поедешь с детьми.

https://www.google.com/maps/search/b%26d+raritan+canal/@30.4922178,-81.6850794,15z?hl=en

Оттуда до Диснейлэнда надо будет часа 3 ехать.

:)


 

 

Надо правила почитать, а то забанят и не буду знать за что.:)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Вот эта пластиковая шестерня сломана если вертикальный мотор не работает (гудит, но не поднимает) 

Шестерни ломаются из-за того, что ржавеют оси подьема сидений, их надо смазывать. Это 8 (?) точек смазки

post-30402-0-32266000-1429226679_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited
4.7
р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано

Привет Американцам с Алтая :D

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В США 2.7 дизелей нет. А подойдет ли компрессор  с 4.0 или 4.7 не знаю. 

 

Не подойдет. Будешь щеголять в Америке знаниями по дизелям.

Привет Штатам! Надолго к нам?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вэлком то Раша! :)

 

Сергей, подскажи пожалуйста если знаешь, на каком пробеге надо на ДВС Power Tech 3,7 (226 in3) менять цепи ГРМ ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Привет, Америка...)))

Вопрос такой...гранд WJ 4 литровый не видит ключ. Стартером крутит, всю проводку прозвонили, мозги и блок с ключами продиагностировали - все ок. Что может быть?
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А как и чем мозги и блок с ключами проверили?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Диагност с крайслеровским оборудованием на каком то стенде

http://www.e-detector.ru/ вот сюда возил.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


на каком пробеге надо на ДВС Power Tech 3,7 (226 in3) менять цепи ГРМ ?

Если будешь промывку двигателя делать при смене масла, то скорей всего никогда.

3.7 никогда не ремонтировал, один раз я делал 4.7, который такой же как 3.7. Но ремонт был любопытный-механик до меня поставил новый коленвал, но неправильно установил клапана и мне пришлось клапана менять на одной головке, а вторую с разборки купить, т.к. он еще и обломал крепление какого-то болта на левой головке. У нас на 99-04 Грандах не стоят 3.7 двигатели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


Вопрос такой...гранд WJ 4 литровый не видит ключ. Стартером крутит, всю проводку прозвонили, мозги и блок с ключами продиагностировали - все ок. Что может быть?

Пару дней назад я сделал у дилера 2ой ключ без программирования. Двигатель заводится на 3 секунды и глохнет. Поэтому если у тебя заводится на 3 сек, то комп не узнает ключ, а если совсем не заводится, то, возножно, что-то другое. Программирование ключа у дилера тут стоит $55.

3ий ключ хозяин может запрограммировать сам, бланки ключей с чипом на ебее стоят $7, пошлют ли в Россию не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Диагност с крайслеровским оборудованием на каком то стенде

http://www.e-detector.ru/ вот сюда возил.

вообще то у крайслера никаких стендов нет, так что в диагностике есть сомнения

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

вот и я уже начинаю сомневаться....чувствую будет замена комплекта,мозг, ключ и блок с антенной.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы на твоем месте с Андреем @up6 связался, и с ним порешал, что делать с машиной, а то зря деньги потратишь на непонятных СТО.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

На непонятные сто не гоняю уже))) а так всю проводку прозвонили,похоже дело  в PSM,а так надо либо комплект на проверку ,ну если в нем дело то с последующей покупкой его... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Таки нашлась проблема - ДПКВ!

Американец, возьми на заметку))))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
car5car

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.7

Есть опыт борьбы с катализаторами и лямбда - зондами?

Как избавлялись, или решали проблеммы? Ошибки P0051, P0155 и прочие по лямбдам.

Если есть определённый опыт (лучше с фото), можно в личку.

С Уважением.

6565@list.ru

pp6565

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

таки нашлась проблема....ДПКВ,американец возьми на заметку))))

ну вот... а Вы сразу в череп ему полезли... мозг ковырять

Ссылка на комментарий

ну вот... а Вы сразу в череп ему полезли... мозг ковырять

как показывает практика "мозги" - самая редкая причина болезни. а рукожопые заднецеголоые недослесареэлектрики подписывают их под замену при первом же удобном случае

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@jds,

Я это делал много раз.

Обычно ломаются заслонки горячий/холодный, которых na Limited 2, правая и левая.

Надо вырезать кусок пластика и будет окно для замены заслонки, замены которой у тебя нет.

Я вынимал 2 раздельные заслонки и ставил одинарную с Ларедо. Вот тебе инструкция, как она тебе поможет не знаю, если у тебя нет новой заслонки. Мне надо на разборку ехать, приеду еще подробности напишу. Пусть ап6 купит наборы залонок и продает их там. А может и устанавливает. это простая работа.

Инструкция 6 Мб прицепить не могу, попробую линк найти.

http://www.denlorstools.com/autoblog/2010/03/jeep-grand-cherokee-dual-zone-blend-door-repair/

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xgrand+cherokee+blend+door+repair+kit.TRS0&_nkw=grand+cherokee+blend+door+repair+kit&_sacat=6000

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ Overland
Город: МО
Опубликовано
@car5car, Сергей, расскажите лучше как там в Америке?!) чем живете что делаете.... А то по джипы то у всех одно и тоже )) как вообще туда попали?!
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Александр Ку
    • Юлич
    • kozyreff
    • tracker99
    • VOIKOV
    • alex12816
    • john dreik
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.