Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

По идее как машину завёл - вентилятор начинает крутится на медленных оборотах. По мере прогрева двигателя вращение вентилятора увеличивается.

Как стрелка температуры зашла за середину и далее в право - молотит как сумасшедший.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@pp6565,заправь кондей или отключи датчик на нижнем контуре около радиатора.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

По идее как машину завёл - радиатор начинает крутится на медленных оборотах. 

Серега, если у тебя радиатор крутится, то значит болты выпали. Купи новые болты и закрепи радиатор.:)

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Серега, если у тебя радиатор крутится, то значит болты выпали. Купи новые болты и закрепи радиатор. :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Точняк,вчера лазил сам разбирался, действительно нефига не электровентилятор)) но да крутится еле еле когда ключ на старт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Тюмень
Опубликовано

здравствуйте! подскажите как прописывают датчики при смене колес..сменил зимние колеса на летние и датчик показывает лишь прочерки..прежний хозяин оставил какой-то магнит и сказал, что он понадобится для прописки датчиков, а как пользоваться не научил..

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

а как проверить работоспособность датчиков (есть отдельно от колес)?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

а как проверить работоспособность датчиков (есть отдельно от колес)?

Как проверить я не знаю, в руководство не полезу искать, как правило, перетирается провод. Может быть можно датчики местами поменять и посмотреть как изменится код. Я как-то пытался проверить сопротивление датчика, и знаю, что на хорошем датчике было сопротивление бесконечность.

Где-то читал, что датчики дают електроимпульс при движении куска металла мимо, это предположительно датчики коленвала, распредвала и АБС колесный датчик. Попробуй снять датчик, подсоединить к тестеру на напряжение и быстро двигать железку мимо датчика.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я как-то пытался проверить сопротивление

я про датчики давления, уменя они отдельно от колес - вот и вопрос, как убедиться в их исправности..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Не подскажете есть ли толк от  чип тюнинга и джетера ?

Я никогда этим не занимался и не советую. Как правило на машинах хватает реальных проблем, не надо еще себе придумывать приключения.

Я однажды купил Харлей с увеличанным двигателем и Повер командером (дополнительный компьютер). Он не был совсем запрограммирован. Мне пришлось придумать способ его программирования и затратить кучу времени, чтобы довести его до ума.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

 

 


Просто промывка. Кроме промывки еще делают пропускной тест. Я брал рейл и измерял все 6 инжекторов сколько нальют в мензурки, потом сравнивал. Я такой тест делал прямо на машине

Добрый день!

Расскажи подробнее, как это делается? 

У меня подозрение, что одна-две форсунки льют. Скоро придут еще 6 б/у форсунок, таким образом мне из 12 надо будет выбрать 6 нормальных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"

На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если сталкивались с такой проблемой - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду :up: 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Жанна,звони проводку и устраняй проблему с Р0523, если дело не в проводке и датчик живой, придётся разориться на транс и гувернер. Масло ещё посмотри, а-то и в самом деле уже там все подгорело.

@Жанна,ой, сорри, наверно в вашем случае нужен электрик который это сделает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Crematory, спасибо за совет!

Многие пишут, что в первую очередь - замена датчика давления и, конечно, само масло сменить. Ну и, естественно, в моём случае, без помощи электрика и т.п. мне не обойтись.. :up: 
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Добрый день!

Расскажи подробнее, как это делается? 

У меня подозрение, что одна-две форсунки льют. Скоро придут еще 6 б/у форсунок, таким образом мне из 12 надо будет выбрать 6 нормальных.

1.Бензопомпа старт проводком в дырки от реле.

2.на инжекторы идут 2 провода: один плюс при включении зажигания, второй заземляется компьютером для открытия.

Надо через провода на компьютер пропустить провод и замклнуть на минус батареи или двигатель.

 

 

1.Снять рейл с форсунками, не отсоединяя бензотрубку, подставить емкости под каждую форсунку.

2.включить помпу

3.замкнуть форсунки провод на минус

4.подождать 10-15 секунд, отключить

5.измерить количество бензина от каждой форсунки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

Спасибо, решил сделать стенд для проливки (проверки) форсунок и их очистки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора

Ошибки по гидротрансформатору. Скорее всего вскрывать коробку и смотреть. Была такая байда. В сервисе что-то делали с гидротрансформатором. Но для начала протестить датчики. Может дело в них.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано

приветствую. Jeep Grand Cheroke 2003 4.7

Машина удивительно тупая для 4.7

Никаких ошибок по ЭБУ. (устранил все, что были)

давление в рампе 3.7 бара.

время открытия форсунок померять нечем, хотя движка работает ровно и не трясётся (по этому не грешу на форсунки)

Лямба зонды всё отрабатывают.

Смущает:

1. Опережение зажигания по первому цилиндру без нагрузки - 20-23 градуса. под нагрузкой (педаль в пол) 30-32 градуса.

2. начальное положение дросселя 13.5 градусов даже при открученном регулировочном болтике, ибо дроссель круглой лопатой упирается в корпус и до регулировочного болтика кронштейн даже не доходит.

Вопрос.

Почему машина такая тупая и еле едет? Планирую померять компрессию в котлах, хотя с таким опережением зажигания (не знаю, может это и норма) может цепь растянулась ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@car5car, управление с pcm на реле вентилятора точно минусом идёт? Если отключить этот провод, и кинуть огрызок на минус то вентилятор должен включиться?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А сколько в Америке акпп 5-45rfe в хорошем состоянии стоит? И сколько будет стоить переправить её в Россию?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Дешевле перебрать ту, что есть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

[member=car5car], Здоров. 

 

Я тебя по леприкону помню, нет?

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин2105
    • Rusich
    • bimer525i
    • Gvozdev777
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9058
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.