Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

MAF - меняли на заведомо рабочий, ничего не изменилось.

Мерили производительность насоса в баке - по ощущениям то же, что и раньше - 5 литров меньше чем за минуту.

Отключали лямбду, датчик давления впуска, датчик давления и температуры в коробе воздушного фильтра, датчик температуры во впуске, датчик температуры ДВС, актуатор турбины,  актуатор swirl, привод егр - проблема при этом остается... 

Топливо, фильтр, конечно, меняли... 

Прошивка  оригинал или GDE Hot Tune - без разницы...

 

Из последнего, что делалось с ДВС до возникновения проблемы:

1. Снимались форсунки, проверялись, ставились на место. С форсунками было все ОК. 

2. Снимались коллектора, удалялись заслонки. 

3. Соответственно, снималась турбина, что бы добраться до коллекторов

4. Снимался весь впуск от турбины до коллекторов. 

5. Менялся датчик давления выхлопных газов(старый глючил).

6. Был удален сажевый фильтр.

 

После этого машина ездила около 1000км без каких либо проблем, а потом, неожиданно, возникла такая ерунда... Может у вас есть мысли, в какую сторону копать?

 

У меня пока мысли о том, что необходимо прописать форсунки в мозги после того, как их снимали. 

 

Есть идея поменять турбину(есть запасная)

Изменено пользователем Eremeeff
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Интересно.

Последим...

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Диагностику старсканом делаете?

Мои предположения, но это гадание:

1. Могли сломать патрубок К турбине - я такой "подарок"  обнаружил только через какое-то время после сервиса. Патрубок был треснут снизу и просто так не увидишь. Может вообще "что-нибудь забыли" во впуске

2. Выпускные коллектора лопнули/повело/пробило - не хватает давления газов чтобы раскрутить турбину

3. В ходе "проверки" убили форсунки - ничего не могу по этому поводу сказать, но бывает

4. Пропала компрессия - аналогично п. 3.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Да надо, железо смотреть.

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проблема оказалась в том, что сканер - чудо китайской инженерной мысли, вместе со сбросом адаптаций ECU умудрился стереть номера форсунок в мозгах. Номера вбили, проблема почти ушла. Однако остались проблемы с динамикой разгона. Ошибок нет. Буду дальше смотереть...

  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Похоже наткнулись на эти же грабли. Господа, чем дело кончилось? Дорога к ОД?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не обязательно, записываете ID номера форсунок и можно прописать...

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает, что прописывается в мозг помимо форсунок?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, только форсунки

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Где кроме дилера можно прописать?

Что с форсунки надо списать (6 значные цифровые коды или буквенные)? Где лучше всего прописать форсунки в москве? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если машина ездит, то можно у меня прописать, подробности в личку...

 

списать надо кодировки отсюда h-193.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да.да.да Андрюха может почти ВСЕ и немного больше  :secret:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я не волшебник, я только учусь.

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Правда волшебник!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- :)))))), волшебство получилось не сразу, но результат достигнут

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Итого: Имеем 2 машины, wk и commander с моторами 3.0 crd. В обе втыкался сканер icarscan ot lauch. Обе машины встали через некоторое время с симптомами, как в верхнем посте. Первая машина встала через несколько часов, вторая через день. На второй машине сканером смотрели ошибки, больш ничего. Оказалось, что сбились (обнулились) данные по форсункам. Прописали форсунки - машины поехали.

 

Продолжаем наблюдения...

 

Большое спасибо за помощь Andrew Up6!

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Roma713, Были такие симптомы как в верхнем сообщении. Замена дроссельной заслонки.

9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, А как умирают заслонки? Ошибку кидают?  

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Roma713,P0228, и ошибка по МАФ ... проверить можно вообще быстро когда ключ в положение перед стартом дроссельная заслонка должна издавать писк.... если этого нет то она однозначно не работает.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати: глушу машину, вынимаю ключ, выхожу - из под капота слышно несколько шаркающих щелчков, как будто что то переключается и несколько секунд такой высокочастотный звук, на верхней границе слуха. Откуда то как раз из района дросселя. Ошибок нету, по МАП была, с заменой ушла. Дроссель снимать глядеть?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не мешай машине работать!!!!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно. :big_boss:

Электроника тоже засыпАет )))

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо мамуля %)))))

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки будут если дроссель не в порядке. У меня были ошибки но они конкретно не указывали на заслонку. Поэтому и пришлось половину датчиков проверять. Шуршать и пищать заслонка должна.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Актуатор турбины. Проверить просто: с утра посмотри в каком положении стоит актуатор на турбине, затем поверни ключ зажигания, но не заводи, и посмотри - изменилось ли положение актуатора,

Он должен перейти в другое крайнее положение. У меня он стоял мертво на месте. Симптомы были те же.

Если это актуатор, то его разбирать, дефектовать и ремонтировать. Но странно, что нет ошибки по скану. Красная молния загоралась?

Изменено пользователем Nordicus
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Актуатор турбины. Проверить просто: с утра посмотри в каком положении стоит актуатор на турбине, затем поверни ключ зажигания, но не заводи, и посмотри - изменилось ли положение актуатора,

Он должен перейти в другое крайнее положение. У меня он стоял мертво на месте. Симптомы были те же.

Если это актуатор, то его разбирать, дефектовать и ремонтировать. Но странно, что нет ошибки по скану. Красная молния загоралась?

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. 

Изменено пользователем dyusik76
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

Изменено пользователем olegosha
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

от руки все двигается легко!

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я,думаю,если и двигается от руки,то это ничего не значит. У меня была проблема,заклинило заслонку или две,не помню,и пришлось удалять все заслонки.

0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Я,думаю,если и двигается от руки,то это ничего не значит. У меня была проблема,заклинило заслонку или две,не помню,и пришлось удалять все заслонки.

этот свирл вообще можно не ставить! резистор 4.7кОм его заменяет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.