Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

и что с них требовать?

На стенд настройки актуатора, там будет видно под замену или просто настройка нужна, кстати, не у каждых турбинщиков есть гареттовский стенд

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

и что с них требовать?

Если во время приемки турбины из ремонта ты не потребовал чек на выполненые работы- вероятнее всего что тебя пошлют.

А прежде чем ехать в сервис, посмотри конкретно ошибку. Возможно у тебя актуатор крякнул. За это ремонтникам ты ре предъявишь.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

турбосервис дал гарантийный талон на 6 мес.

 

если турба и/или актуатор неисправен(плохо сделано), то почему тогда ошибка периодически пропадает на несколько часов и авто едет как новый?

 

читал где-то здесь на форуме, что проблема может быть в разъёме на актуатор, типа часть контактов вроде как работает, но по разным причинам периодически контакт пропадает, лечиться прозвоном и пропайкой...

 

возможно в этом дело?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проблема такая. Машина после активной езды в жаркий день заглохла. Завел поехал дальше. На холостых и до 1500 оборотов (примерно) работает ровно потом глохнет или сбрасывает обороты до холостых. Поменял топливо, поменял топливный фильтр, проверили как дует турбина: давление в топливной рейке, все ок.

Сканер показывает: что все шесть форсунок коротят на массу.

 Снял мозги, которые под аккумулятором стоят, разобрал их. Плата визуально вся чистая. Заново все заклеил и собрал. Удалил ошибки.

Машина поехала. Проехал 200 км. опять те же ошибки.

Снял форсунки мне их почистили, посмотрели параметры. Выбрал 3 из 6 + 3 купил новых. Ничего не изменилось. Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

Разобрали датчик дозирования топлива, все ок. 

После того, как машина простояла 2 дня на стоянке, ошибок нет. 

Машина теперь не развивает обороты больше 1500 оборотов, дергается, но не глохнет.

Сканер показывает, что датчик положения дроссельной заслонки открыт только на 10 %. (Других отклонений в показателях электрики не нашли)

Если делать тест сканером, то датчик положения дроссельной заслонки нормально открывается и закрывается. 

Такое чувство, что мозги не дают датчику дроссельной заслонки открыться больше.

Дизелисты говорят - это к электрикам, электрики - это к дизелистам.

Все занавес.

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

а не пробовал косу от форсунок до мозгов прозвонить? Это как бы само собой напрашивается... Сброс ошибок КЗ не исправит ни как.

И раз уж электрики видя ошибку по КЗ на форсунках нашли отклонения только на дроссельной заслонке, поменяй сервис.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

5 сервисов сменил, больше сервисов в ближайших городах нет. Так что надеюсь только на свои силы.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Попробуй отключить ДМРВ, как себя машинка поведет...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

Сейчас ошибок вообще нет.
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Коротить может одна форсунка а будет писать что все шесть)) у меня так было умер пьезоэлемент ... по поводу дроссельной заслонки то только замена на рабочую так можно продиагностировать... но у меня по ней была ошибка .. машина больше 3000 об. Не даёт крутить двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вчера вечером машина подкинула проблему, пишу со слов брата.

Возращался с работы пропала тяга каробас стал скакать по передачам, остановился в потьмах криминала не нашел, так и доехал до дома..

Сегодня о проблеме сообщил мне, ошибок, вернее джеки чана или молнии не было.

Мощность упала раза в 3...

Я предположил что слетел какойнибуть патрубок, или разгерметизация системы надува, одним словом ищи что не на своих местах.

Нашел, пишу с его слов, слител рукав в районе воздушного фильтра, держится хитрой проволочной скобой, говорит что при замене прокладок под теплобмеником туда не лазели.

Вернул на место машина побежала, рукав оделяся легко.

Вопросы по этой теме, я так понял это както связано и магистралей интеркулера.

Что можно сделать чтобы это не повторилось..

Что всетаки это за рукав, почему это произошло.

Почему не загорелись ошибки, джеки чан при повороте ключа горит и пре заводке гаснет.

Молнию некогда не видел на торпеде , чтобы загоралась..

И еще под капотом есть непонятный писк, вроде со стороны егр, точно не скажу, слышен в начале движения , потом проподает, писк как комар..

Сменил ступицы, и в салоне стало тише.

Если стоиш у авто на холостых его тоже можно услышать, притопил пропал, порботает, на холостых, опять слышу, мне кажется что егорка меняет проходное сичение своей магистрали, и звук от него.Недели 2 после ремонта я ничего не слышал, на машине гоняет он и я к ней подхожу редко..

Брат слушал говорит, вроде как от трубки металичекой ,алюминевой что входит в турбину, кольцо стоит новое, заменил.

А вы что думаете..

Может есть болячки и, проблемные места.

На что стоит посмотреть повнематильние..

При ремонте менял трассы топлевные резиновые, везде где можно ставил новые хомуты оригинал, и один потек на входе в тнвд,поставил винтовой..течи нету.

Почему, все новое и такие засады..

2 раза воевал с обраткой, тоже были утечки, вроде излечил.Проблемы с орегинальностья трас обратки, была нарушена до меня, соединение обжималось, пластиковой стяжкой для кабелей..

И держало..

Как что тронеш, то лови проблему, поэтому я и тянул с заменой прокладок под холодильником, в моем случие , текли прокладки под стоикой и самой турбиной, при ее ремонте или замене все было собрано на герметосе...на старые прокладки.

Видать разорились на турбину а денег на прокладки зажали..

Хочется надечтся что это последние сурпризы..

Начинаю боятся авто..

Я его лилею балую, а он выкабенивается..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блин, сформулируй КОНКРЕТНО проблему. Столько левого текста...

Про джекичана... Если он горит а потом гаснет, то вопрос, прежде чем завести машину ты ждешь пока на приборке погаснут все лампы кроме масленки? Если нет. То это нормально.
Про писк... Попробуй ключ просто в положение ON поставить и выйди на улицу. Если писк равномерный и постоянный остался то это пищит актуатор турбины. У меня пищит до запуска авто постоянно если ключ в On и после того как заглушу машину после езды он тоже часто пищит и что то там крутит(есть подозрение, что пипец актуатору приходит, буду турбу у немцев восттановленную заказывать)
По хитрой проволочке... Судя по описанию,, если на проволочке и рядом с коробом воздушного фильтра - это патрубок от интеркуллера до дросселя. Если он слетел, то машина глохла абсолютно оправданно, потому что датчик давления на впуске этого самого давления не видел и понимал что что-то идет не так. У меня когда датчик накрылся на ходу, авто тоже ни джекичана не выкинуло ничего, заглох и только после 5 или 6 попытки выкинул ошибку по датчику.
Свист у турбины у металлической трубы - еще раз смотрите опресовку этой самой трубы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я же написал, пишу со слов.

Откуда конкретно выскочил патрубок не покажу.

Про джеки чана, его исправность я вижу , что он живой только в момент запуска..

Про работу значка с молнией, я ее невидел не когда, может на моем годе ее и нету, или перегорела лампочка..

Отсюда много букв..

Авто не заглохло, просто потеряла мощность.

Глазами я вспоминаю что вы намекнули на патрубок что стыкуется с дроселем, да он тоже стыкуется и удерживается непонятной пролокой, утверждают что слетел другой трубопровод..

Доберусь до авто, снему конкретно что отвалилось..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Дополнения, пообщался с братом с глазу на глаз и выяснил, что слетел всетаки патрубок со стороны входа в дросельную заслонку.

Не поняв как его отсоеденять при демонтаже в прошлый раз, при ремонте течи из под теплобменика в развале блока,были откручены 4 болта от флянса и демонтирован дросель и все что нужно снимать при той процедуре.

Сам флянец с патрубком был отведен в сторону.

Сборка в обратной последовальности, простояло соединение почти 3 неделе, и при очередном ускорение оно отскочило..Видно пошевелив мы его вметаки немного стронули с насиженого места..

В панике в потьмах да и от такой неожидоности, брат и забыл что в том районе всетаки мы работали..

Паника..

По телефону я ему сказал что смотри все что не на своих местах, слушай..Найде его.

Вставился со слов брата он назад легко, может он както хитро фиксируется, кто в теме опишите как данный хомут снимается и правельно зафиксировать..хитрость может есть какая..

Обошлось..малой кровью и испорчеными нервами..

Отсюда я делаю выводы что по электрике все было в норме и небыло тупо буста, да и смесь нельзя было правельно приготовить..Потеря мощности и аварийный режим..

Джеки на эту ситуацию даже не отреагировал..

Молчал как партизан..

Сколько нужно покотатся чтобы все недочеты если они есть повылазели..

Тянул все по уму, не торопился и всеравно сурпрайизы..обидно..

Погода испортилась 4 день дожди идут с перерывами, и толком под машиной и не поваляешся мокро и противно..если авто снова чтото подкинет.

Я ее лилею, мою ,чищу, слежу за ее здоровьем, делаю подарки, а она так поступает.

Одна надежда что к выходным распогодится..

И можно будет,повнимательние послушать, откуда камориный писк..

Мотор реально стал тише работать, видно выпуск с новыми прокладками, переуплотнили, или еще что изменилось в работе мотора.

Чистил все куда смог добратся при устранение течи, колектора впуска, егорка трассы после интеркулера, холодильник под колекторами впуска.

Все где были грязь и требовало обслуживания.

Извените за длинный опус, всем удачи и желаю ,чтобы авто не подводило..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не мешай машине работать, не трогай комариный писк, это нормально!

 

Патрубок слетел только потому, что пошевелили проволочную скобу, если его одеть обратно и защелкнуть скобу правильно, он больше никуда не слетит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот, что я и говорил) пищит ведь актуатор?

А я сегодня прислушался, пищать перестал почему то:( ни при запуске ни после глушения мотора :(

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

-

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

Всем привет, вчера читал сообщения здесь на форуме, так как начались такие же проблемы... то едет то не едет... провалы и обороты не идут выше 2500 об/мин....

Я был уверен что это либо ДМРВ либо что то что отвечает за обогащение воздушно-горючей смеси... В связи с обстоятельствами я был вынужден поехать в хороший но непрофильный автосервис в надежде хотя бы почитать мозги сканером.... Дай бог здоровья мастеру приемщику и диагносту!!! Вместо того что бы "нассать мне в уши" и поменять рабочий ДМРВ (т.к. я сам начал умничать при приемке авто что я уверен в его поломке).... ребята минут 40  капались в мозгах мелочах и не найдя ничего "криминального".... устроили консилиум с участием мастеров у которых были дизеля и JeeP... После того как коробку и двигатель исключили из подозреваемых.... ребята стали кататься на машине вокруг автосервиса с ноутбуком и читать показания на ходу... Результат не заставил себя долго ждать!!! Виновато оказалось заднее правое колесо...  Причина была в том, "что на ходу" блок АБС получал информацию (не постоянно, но систематически) о том что заднее правое колесо вращается быстрее чем все остальные колеса.... в следствии чего блок АБС думая что колесо (на льду или тому подобное) сам сбрасывал обороты и "Душил" двигатель и сразу после того как машина теряла ход и колеса более-менее уравнивались по вращению машина сразу же оживала... Как пример это наглядно было видно тогда, когда ты с места стартуешь без провалов и тупления, а в случае когда подкатываешь к светофору и он внезапно (до стновки автомобиля) переключается на "Зеленый" и ты давя на "Тапок" получаешь в место динамичного разгона, провал и захлебывание.... Когда сняли колесо и разобрали тормозной механизм увидели следующее.... Вокруг ступицы есть "гребенчатая шестеренка" с которой датчик АБС считывает количество оборотов колеса..... В моем случае, на этой гребенке имелись отчетливые следы трения о датчик АБС (на датчике так же были ответные следы от трения о гребенку) чего не должно быть так как между  датчиком и гребенкой должен быть определенного размера зазор. Сняв ступицу, при ее вращении мы увидели что что кольцо с нанесенной на него гребенкой, превратилась из идеального  круга в овал... т.е. датчик две трети от полного оборота кольца с гребенкой находился на "нормальном" расстоянии от гребенки (нормальный зазор между гребенкой и датчиком) а одну треть оборота датчик буквально терся о гребенку, отсюда и некорректные показания АБС относительно скорости вращения колеса.....

В моем случае эта проблема сначала была редкой и выражалась в очень маленьком и практически моментальном провале мощности... но со временем проблема стала расти, как по частоте проявления так и по силе провалов, т.е. прямо пропорционально деформации кольца с гребенкой на ступице.... и в конце концев я спутал эту проблему с проблемой в двигателе (образование воздушно-горючей смеси) или в датчике ДМРВ, благо ребята в сервисе отнеслись по человечески и докопались до истиной причины.

 

Похожая проблема оказывается была у моего друга на авто Линкольн "Навигатор"... В связи со смертью левой передней ступицы, он решил с экономить и поменял не сразу пару, а только одну (левую переднюю) ступицу и при этом взял "не оригинал". Все было хорошо, но однажды у него прямо в движении кратковременно заблокировало тормоза.... да так что он со страху выехал на бордюр и заглушил машину.... потом тщетно искал причину в виде утечки тормозной жидкости или неисправность в тормозном цилиндре, но нет все работало как положено и тормозная педаль так же нажималась... Эта хрень с блокировкой тормозов повторилась еще дважды после чего он не стал рисковать и поставил авто на прикол... Ни один сервис не мог найти причину так как на момент проверки все работало "Отлично". Только один человек на форуме "ФОРД ТРАКС" раскрыл эту тайну.... причина оказалась в том что на "оригинальной" и "не оригинальной" ступице эта гребенка (с которой датчик считывает вращение колеса) имеет разный зазор между зубчиками... в следствии чего при достижении определенной скорости вращения, это зазор становится критическим т.е. дает достаточную погрешность что бы датчик АБС подумал что вращение левого переднего колеса отличается от остальных колес и прямо на ходу врубал анти-блокировку.... В итоге ступици как и тормозные диски лучше менять парой ( на одной оси), особенно если ставишь "не оригинал".

 

Прошу прощения за столь огромный пост, но надеюсь кому то этот пост будет полезен.

 

В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Странная проблема появилась:

Заменил турбину и актуатор к ней 2 шт перепробывал

После установки 2 го актуатора машина раз 10 выходила в аварию:

"При резком педалировании вернее после того как отпускаешь педаль  машина катиться и больше не набирает обороты что бы ты не делал.(помогает только остановиться и перезавести ее)"

Потом проблема исчезла я думал машина адаптировалась проехал 2 000 км все ок.

Но вот началось опять , куда копать ?

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Ошибки отпишу позже к диагностам завтра поеду , просто по ощущениям такое может у кого то было?

Вообще не реагирут на педаль газа пока не перезаведешь катиться перекидывает скорости на пониженные , а ускоряться хотя бы на децл не может((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, DNK сказал:

может у кого то было?

У меня такое было, когда коробка накрылась.

На датчик скорости примагнитился кусочек сепаратора, соответственно, и не ехала, и не разгазовывалась.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2019 в 16:56, DNK сказал:

просто по ощущениям такое может у кого то было?

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
7 часов назад, Grand_dima сказал:

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

Доброго дня!

 

Проблема у меня была по актуатору, заменил актуатор (2 раза менял) пока не срослось)

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 20.11.2020 в 09:16, DNK сказал:

пока не срослось)

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А если ошибок нет, но аварийный режим работы есть? Что блэт за хрень?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 24.11.2020 в 20:14, Денвер сказал:

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

1)Победил!

Актуатор с контрактных турбин снимал и пробывал подошел с 3 раза.(но думаю что так не разрешат сделать, у меня получилось взять их хитростью :)

2)Ошибок может и не выбрасывать на панель, а вот в мозгах будут. Аварийный режим после перезаводки слетает?

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Товарищи, а известны ли практике случаи, когда у дизельного гранда умирал блок управления двигателем? Какие симптомы у этой беды?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
    • alex1812
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • Marty_Dog
    • dva_rus
    • Alex757
    • Gosudar
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.