Перейти к содержанию

АКПП по моему кирдык!


Ramzes6

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня ВСЕМ!!!! Сегодня произошла непонятная вещь на ходу.Выехал покатался все нормально.Потом пришлось сделать небольшой рывок в горку и.......! Движок орет,обороты 5000 (я их конечно тут же сбросил) не едет, хоть убей.Я бочком бочком до светофора,пока стоял ждал зеленый включил на 2-ку.Трогаюсь с места такая же проблема.Я к обочине КПП в нейтраль,вытащил щуп,уровень полный масло все пенное, но горелым не пахнет.Доехал до другого места и оставил машину минут на 20.Завел поехал,вроде бы все нормально,но при газе в пол такая же беда начинаеться. Поэтому прошу Вас подскажите,если кто сталкивался с такой делемой что это может быть? Я конечно понимаю что без снятия АКПП тут не обойдеться, но очень боюсь попасть на разводил которые приговаривают к ремонту весь коробас. Может это насос а может бубел накрылся или втулка провернулась,или же фрикционы спалил.Влюбом случае буду рад любому ответу. P.s  И еще вопрос по запчастям если что где их лучше брать? Полазил по инету ценник везде заоблачный, :blink: санкции делают свое дело :wacko: Спасибо!!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Мотор какой? А коробка?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мотор  4.0 l, а коробка, когда поднимали, говорили, что "не японская". Вроде бы как  японцы славятся своей надежностью. Наверное мне не повезло

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понимаю, масло пенится, значит перегревается и кипит. На холодном ведь нормально едет?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну на совсем холодном я не пробовал,как я уже писал после 20 мин.перерыва вроде поехала НО, ГАЗ В ПОЛ и опять пробуксовка

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

42я коробка.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Денис, какие варианты меня ждут?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще с позволения Вашего добавлю. Когда я ее купил 2.5 года назад на тоже нажатие в пол реакция была всегда странная. Обороты почти на пределе но разницы особой не ощущалось. Поэтому всегда обгоны совершал с особой осторожностью. Насколько я знаю там должен присутсвовать своего рода KICK DOWN .Но что то как то слабовато

Изменено пользователем Ramzes6
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Трос кикдауна смотри.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В 11м году бу с РБ за 30 с копейками приволок. Симптомы схожи. Как будто сцепление на мкпп выжали.

Ошибки есть?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А я бы для начала уровень масла проверил (на холодную), ну чтобы пены не было.....Читал где-то на форуме, что при низком уровне масло тоже пенится....

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мотор  4.0 l,   а коробка когда поднимали говорили что "не японская" вроде бы как  японцы славяться своей надежностью. Наверное мне не повезло

вот чиниться на 100% надо не у этих мастеров, которые такое сказали

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе утро! Вообщем сегодня  с утра побежал  в гараж, завел и проверил уровень на холодной без пены был в норме. Поездка показала что ни фига она не едет.Такое ощущение что едешь на первой передаче. Дальше хуже. Около торгового центра я не смог заехать на неболшую горку,куда даже ребенок на велосипеде заедет не напрягаясь.Пока меня не было минут 15, движок еще полностью не остыл. Завел поехал вроде бы все нормально и на газ реагирует нормально и как бы едет. Но проехал немного около 1 км. поставил в гараж не стал мучить. Я уже себе всю голову сломал че с ней не так.       И я еще вспомнил про одну неисправность которая у меня возникала не очень часто но было. Бывало приедешь поставишь в паркинг,снова заводить и стартер молчит. Помогало только перевод селектора в нейтраль и заводиться.

Изменено пользователем Ramzes6
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Паркинг/нейтраль датчик дурит, это не связано с поведением коробки.

Жижа и фильтра давно менялись?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жижа и фильтра давно менялись?

И правильная ли жижа залита?
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати с жижой косяк! Сам лично я ее не менял,но когда отдавал одному кулибину он обещаался жижку сменить а сделал он это или нет х.з Сегодня вечером по совету провел тест: ну т.е прогреть,включить DRIVE, затянуть ручник инажать на газ.Больше 1600 об/мин не подымаеться т.е следует вывод что с фриками все норм? И опять же пробная поездка, едет и как бы все в порядке.

Уважаемые, что за хрень с ней творится? :wacko: :wacko: :wacko:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Начни с замены жижи и фильтра.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Больше 1600 об/мин не подымаеться т.е следует вывод что с фриками все норм?
это не фрики так проверяются а бублик. уровень масла точно в норме?запах, цвет какой? может где то подсос воздуха идет? может фильтр акпп слетел немного и воздух сосет. не разбирал я эту коробу, так что про фильтр только по своей акпп знаю.
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уровень точно в норме,запаха горелого ну на мой взгляд нет,масло немного коричневого оттенка.    Пойду фильтр с маслом менять, по результатам отпишусь, спасибо всем :good:  :good: :good:  :good:  

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

масло немного коричневого оттенка

хех, после замены масла может даже не тронуться с места))) После долгого простоя вытащи щуп и по белоснежной тряпке или салфетке проведи. я прям на руку смазывал масло, если есть осадок, то совсем печально.

Изменено пользователем yaromir
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! Как обещал отписаться после результатов замены.В  общем, не помогло!!! :mad: :mad: :mad: :mad:  АКПП сейчас в ремонте,как только дефектовку сделают напишу что с ней случилось и по возможности выложу фото

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Печально :(

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ждем продолжения.

Изменено пользователем Sergey_B
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В общем не помогло!!!

Вполне ожидаемый исход. После дефектовки менять и ремонтировать всё что только можно, дабы более туда не лазить.

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Движок орет,обороты 5000  не едет

 

Попробую написать причины проскальзывания (пробуксовки?)дисков сцепления или ремня (полуобруч-захват барабана, хомут?) по порядку от дисков/ремней назад. Синим цветом неисправности, которые устраняются без снятия коробки.

 

изношены диски/накладки ремня

Неотрегулирован ремень (компенсация износа накладки ремня)

поломана тяга ремня (страт, у меня была)

изношены резиновые кольца-уплотнители поршней, которые давят на диски и тягу ремня

рез.кольца аккумуляторов

Давление не поступает на поршни сцепления-ремня

насос АТФ неисправен (нет давления)

клапан внутри клапанной коробки (по-русски не знаю как) застрял и не пропускает жидкость в нужный канал

соленоид неисправен и не двигает клапан в клап. кор.

соленоид не получает сигнал (провода или компьютер)

 

Блок 4-ой передачи можно снять без остальной коробки. (отмечен синим на диаграмме)

post-30402-0-66578500-1430751054_thumb.jpg

post-30402-0-46822500-1430751503_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет друзья!  как обещал описываю что с моей АКПП случилось.   Выломало стопор фрикционов,соответственно были проскальзывания 1и 2 передачи. корзины фриков пришось то же менять,ибо все там превратилось в рухлядь. Бублик вскрыли там полопались все пружины, и тормозная лента пришла в негодность. В масле был такой ужас, что я когда его слил был в шоке. На магните был " ежик" непонятной консистенции.. Кому интересно цена всего ремонта 65000р. P.s  И не верьте тем кто обещает АКПП перебрать за 35-50т р

Изменено пользователем Ramzes6
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Лучше было (и дешевле) взять беспробежную коробку! Имхо!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь не угадаешь.

 

Сделал и слава богу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • JEEP32
    • Fin777
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.