Перейти к содержанию

Как перевезти велосипед


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования багажников, креплений, разных

вариантов перевозки велосипедов на/в Компасе.

Для наполнения темы с меня первый опыт - в салоне Компаса запросто можно перевезти (в случае необходимости)

два горных велосипеда 26" со снятым передним колесом и со сложенными задними сиденьями.

Но этот вариант только по необходимости о комфорте речи не идёт.

На данный момент интересует комфортный вариант, т. к. фаркопа нет и не планирую, то подумываю о крепления

для транспортировки на крыше. Кто пользует такой вариант делитесь опытом.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Хоть и не в компасе, но возил много и часто велосипеды.

1. Оптимально, если есть возможность - это со снятым передним колесом в салоне. Минусы - грязный велосипед оставит после себя говны в салоне и может поцарапать что-то если его не закрепить должным образом.

2. Второй вариант - это багажник Туле 591 на крыше. Крепеж достаточно надежный. Возил тяжелые даунхильные велеки на крыше (2 шт), пару раз приходилось экстренно тормозить, никаких проблем.

Вот фото на моем пыжике

DSC_9149.jpg

 

Всякого рода варианты - на заднюю дверь не приемлю, так как велосипеды могут быть очень дорогие и при ДТП велеки превратяться в груду металолома. К тому же они могут закрывать фонари, номер и т.п. А это может привести к проблемам с ГАИ.

 

На Жип купил поперечины, но велобагажник так и не поставил, все время возил в багажнике.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@maksimus81, спасиб, дружище, именно второй вариант и рассматриваю как основной.

Но меня сейчас интересует реальный опыт перевозки именно на Компасе - на сколько это трудоёмкая и нетривиальная задача водрузить велики на крышу ( в моём случае их целых три).

Как у тебя это получалось с пыжиком?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK

пыжик низкий, велосипеды - от 15 до 20 кг каждый. Устанавливаются в одиночку без особых проблем. Одной рукой взял штанину вилки, второй рукой за заднее перо рамы. На велобагажнике предусмотрительно открыть все крепления, ставим велосипед (даже можно под небольшим наклоном колесами в велобагажник (где трещетки-замки)), потом приподнимаем его, чтобы рама попала в зажим. Дальше сила уже не нужна. Вдвоем конечно посподручнее. 

 

Компас при всем этом отличается только погрузочной высотой. Думаю стоит прибегнуть к помощи второго человека, чтобы попридержать дабы избежать падения велосипеда на крышу.

 

Три велосипеда - тут может быть проблема с поперечиной. Главное чтобы она была достаточно жесткой. Ну и грузить опять же в середину крыши не очень удобно.

 

 

 


на сколько это трудоёмкая и нетривиальная задача водрузить велики на крышу ( в моём случае их целых три).

Это можно попробовать вдвоем без багажника попробовать сделать. Чтобы один человек страховал.

  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, проблема перевозки велосипедов на Компасе успешно решена. :good:

На крышу был установлен комплект багажника с дугами Wingbar (собственно сами дуги Wingbar + комплект упоров THULE Rapid System 753 +

установочный комплект для автомобильного багажника Thule 3097). Далее были приобретены крепления для велосипеда Thule ProRide 591 3 штуки. 

 

В итоге на машине выглядит всё это вот так -

 

8b4229eaf703.jpg
df064d199e5c.jpg
610fdebf2f1d.jpg
 
 
По самим креплениям - вещь реально стоит своих денег, сделано качественно, проста в сборке, снятие/установка на машину занимает
5 минут. Установка велов на машину при моём росте 183 см удобна с любого бордюра (с дороги не хватает роста), никаких сложностей
нет всё легко и технологично, крепится надёжно (по паспорту скорость движения с велами ограничена 130 км/ч, попробовал сегодня по МКАДу
всё ок даже лишних шумов я не ощутил :good:).
Короче говоря, для тех у кого есть вел вещь мастхэвная. :)
 
 
 
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,вижу только два велика...

И сколько стоят велокрепления?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина, великов два, креплений три. :)

Детский велик сегодня отдыхал, у ребёнка были свои планы.  :holiday:

Одно крепление стоит 5000 +-, я купил три по акции за 13500.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установка третьего вела (среднего) оказалась задачей более сложной даже с бордюра,

поэтому пришлось приобрести складной стульчик-ступеньку с которой процесс значительно

облегчается!

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мы всю крышу обозреваем с колесА. Я дотягиваюсь с заднего колёса до краешка бокса, а мужнины 1 м 80 обычно всю крышу облапливают...

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина, при установке велика на крышу колесо, к сожалению, не помощник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • rst630
    • brat-kondrat
    • Евгений712
    • вадим 912
    • Алексей к
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.