Перейти к содержанию

Не работает фонарик (в багажнике). Отказ в замене


Velas

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано

С момента покупки не работает фонарик в багажнике. Обнаружил не сразу, а когда понадобился.

Дилер отказал в замене, сославшись, что это расходник. Правда ли это?

 

Скоро ТО2 и окончание гарантии.. как быть?

 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если с момента покупки прошло более года, то скорее всего отказ обоснован, имхо.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу на вопрос так....

Штатный фонарик никакой. Поэтому работает он или нет - лично мне безразлично, т.к. в подлокотнике всегда лежит хороший фонарик.

 

Поэтому забей, т.к. даже если диллер и заменит его, то толку от него не будет.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

да плюньте - это ерунда копеечная, а не фонарик.

Купил в Оби за 150 рублей светодиодный на батарейках, и светит в 10 раз лучше, и удобнее.

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Velas, мне поменяли.

Хоть я и согласен, что он ни о чём, но если есть - должен работать)))))

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано
 если есть - должен работать)))))

Ну вот и я с этой же целью :)

7
Автомобиль: нет
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Берете и на прямую к аккумулятору, разгоняется аккумулятор в фонарике и начинает работать.У меня так было

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

звонок на горячую линию. про расходник - бред. на фонарик гарантия - 2 года. ну либо батарейка внутри есть отдельно. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня отказал на 2-3 месяц с покупки...

Гарантия отказали, но и я не напрягал слышком...

Поменял аккумулятор в фонарика  (Varta V500HT - стоил где-то 5-6 Евро) и все - работает нормально уже больше года...

Внутри плата - как будть-то спутники будешь запускать, а не фонарик:

20141121_092930.jpg

 

П.С. батарея была вообще неработоспособная - 0V с очень высокое внутренное сопротивление (включаеш на зарядке - 12-18В, отключаеш - 0В)...

Изменено пользователем slowtraveler
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже не работает (батеры сели), но из машины не убираетьсо...

Отгадай, почему?

:)

post-4518-0-43643700-1431593435_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

скоро 4-е года и ещё работает :) , может потому что в машине кроме него ещё два фонарика, SP-4L и космос прожекторный :D

ну а вообще он удобен когда в подкапотное по верхам заглядывашь в тёмное время :ok:

Изменено пользователем Артемий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Я перед тем, как забрать машину начал всё проверять.

Нажимаю на кнопку фонарика - не горит. Сотрудник (АВТОЛАЙТ) сказал, что типа должен зарядиться, поэтому не горит.

 

Через месяц нажимаю - не горит.

Вообщем поехал через 4 месяца в автолайт (на ТО-1). Говорю, так и так.

Они посмотрели - разобрали - сказали, что сдох аккумулятор, и это не гарантия, это расходник и т.д. и т.п.

Новый у них стоил 1100-1200руб. Предложили за мои деньги поменять, я отказался и настоял, чтобы они зарегистрировали мою заявку и отправили в крайслер по гарантии (вместе с хромом который вспучило).

 

Через 2е недели сказали, что поменяют всё. Итог: приехал, мне поменяли хром и аккумулятор фонарика - всё работало.

Через месяц решил проверить - не горит. Точнее горит через раз. Бывает, что надо раз 15 с усилием нажать, чтобы загорелся.

 

Приехал на ТО-2. Говорю - так-то так-то. Мастер приёмщик берет его, нажимает один раз - он загорается сразу.

 

Короче, (ИМХО) сам по себе фонарик "полное г.", но иногда бывает нужен (за почти 2а года владения машины использовал раза 2-3).

Новый в автолайте на витрине стоит в районе 6500р.

  • 3 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не работает (батеры сели), но из машины не убираетьсо...

Отгадай, почему?

:)

attachicon.gif2015-05-14 11.49.53.jpg

Вожу такой же в багажнике, думал в салоне будет греметь.... Как не сильно гремит)?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

вообще не гремит

и не елозиет, упираясь "головой" в стык коврового покрытия пола

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

  • 4 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Крайслер следит за тобой! :secret:

Ты это серьёзно, Серёж? Чего то и впрям микросхем много для фонаря то!?!  По авто обычно "прямой" ток генератора не запускают как бы. Грешил до этого на GPS :blink:

  • 1 год спустя...
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Через год фонарик опять благополучно умер.....

Етот раз поменяю батарейку на обычная батарейка и увидим как будеть держаться...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, фонарик без зарядки на долго не оставался? wk2 11г.в. работоспособность фонарика как у нового не беря в расчет потёртости. или возможно какая то особенность зарядки именно на рестайлах, чем дальше в лес..., тем больше нацеленность на экологию.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Фонарику заменил батарейки, попробовал - работал... Поставил на зарядку и забыл... Понадобилось фонарик через год - не работает...

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa

аналогично, тока че-то в багажнике вожу..., пока добежишь... откроешь... уже все произойдеть... :D

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня штатный как-то нескока раз тоже не работал... так я его подвставил в гнездо контактами, чтоб кнопку нажать можно было и, сопсна, нажал яё - засветило. Каждый раз реанимационные действия имели успех.

Изменено пользователем GrandFa
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Вроде етот раз батарейка живая, хоть и села... Сейчась подзаряживаю ее...

После зарядки проверю есть ли питание в багажнике (если неть - надо проверить какой предохранитель)...

Если есть - проверю сами контакты, а так-же и идет ли зарядка акумулятора когда на електроды есть питание...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

потёртости. или возможно какая то особенность зарядки именно на рестайлах, чем дальше в лес...

был недавно в лесу, фонарик работал ;) не тёр )

так что не надо совсем уж всего нового бояться :)

Изменено пользователем vs.
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сможете подсказать :

1. Когда загорается красный светодиод? До сих пор не видел ни разу чтоб светил...

2. Когда подается питание для зарядки - надо ли 'ключ' быт на АСС или ON, или питание к фонарику неперерывное от АКБ?

3. К каким предохранителем подключено ето питание фонарика.

Изменено пользователем slowtraveler
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера попробовал подключить фонарик к 13.8V питание (4А, для поддерживание батареи на морская рация)...

К сожалении питание через пять минут сгорело (хоть и имело защиты по току и отключалось перед тем при перегрузки или короткое замыкание)....

Пока работало питание, напряжение на батарейки начало подниматься с 1.28V на 1.32V.... Видимо зарядка в фонарика работает.. Но и тогда светодиод не включился...

Никто ли не сможеть проекспериментировать с своим фонариком и подсказать ответ на в/у вопросы?

 

А я собираюсь измерить напряжение на контакты у джипа...

 

P.S. напряжение подается на клеммы для зарядки фонарика когда даеш на контакт...

Немножко подогнул контакты фонарика - чтоб больше торчали от пластика фонарика...

Увидим результат... К сожалении красненкий светодиод не загорается...

Изменено пользователем slowtraveler
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня фонарик работет. т-т-т.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Два года и работает нормально, правда яркость оставляет желать лучшего - потому фонарик в подлокотнике.

 

пс. в Джорни фонарик аналогичный, но светит вроде как поярче и проблем нет уже 6 год...

  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня. Летом работал, тут понадобился как то - не горит. Сегодня не забыл, взял домой посмотреть. Разобрал - плата действительно впечатлила)) не фонарик - мобильное устройство борьбы с темнотой)) Проверил аккум - разряжен, подзарядил, заработал. Теперь вопрос почему он не заряжается. думаю банально окислились контакты или вообще не контачат..

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Летом работал, тут понадобился как то - не горит.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, в чём причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • White Rabb
    • mixelson
    • Synth
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.