Перейти к содержанию

"Колбасит" ДВС.


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Народ, у кого есть Jeep KJ (2005) на механике 6 ступ, и ДВС 2.4 (147 л.с. )?

 

Купил его совсем недавно. Сейчас довожу до ума.

 

Две диагностики прошёл. После замены ГРМ, помпы, сальников, натяжителя и роликов (всё Mopar), метки проверяли трижды - на месте.

 

Поменяли подушки ДВС (не оригинал).

 

Заменены свечи (Чемпион-Мопар), масло в ДВС (Кастрол магнатек для японок), масляный фильтр Mopar.

 

 

"Беда" или не беда вовсе, но ДВС «колбасит» на холостых.

И при покупке «колбасило». Не скажу, что машина «не едет», мне хватает. Скорость в горку набирает запросто. Хотя, после замены ГРМ, мне показалось, что стал ехать чуть «тяжелее». Тормоза холодные.

 

 

Картина следующая: Завожусь "на холодную" - всё ок (температура за бортом не отрицательная). Ровненько заводится ДВС и работает. Пока прогреваюсь, сижу в нём и вдруг автомобиль начинает "колбасить". На трассе не обращал внимания, потому, что езжу пока только от сервиса до гаража. До замены подушек всё было совсем печально. Но всё равно, средней дрожью вибрирует весь автомобиль: кузов из стороны в сторону, руль, рычаг переключения передач. Газку поддашь- пропадает. Сбрасываешь – снова «колбасит». И вдруг пропадает, затем опять может появиться.

 

И как быть?

 

  • Нравится 1
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2.4 всегда вибрирует. Это нормально. Покажу на своем черном

  • Нравится 1
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Еще две причины могут быть. Первая - высоковольтные провода, обычно меняют со свечами(ставить желательно оригинал). Вторая - датчик коленвала, у меня сильно "колбасило" после 2000 об/мин. При неисправности датчика к/в выскакивает "чек" и проявляется с неопределенной периодичностью.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, посмотрю.

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

 При неисправности датчика к/в выскакивает "чек" и проявляется с неопределенной периодичностью.

Какую ошибку пишет?

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Какую ошибку пишет?

РО339 - у меня в основном ,или РО335, бывает еще по пропускам зажигания, если долго ездишь. До замены датчика устранял- подергиванием за провод подходящий к датчику :wacko: . Похоже что-то внутри датчика отваливается со временем от вибрации.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

замени провода

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже есть колбас небольшой на холостых. Думаю нормально. Если появляется сильный и провал на разгоне, однозначно свечи и провода, меняю обычно все полностью и раз в сезон. На свечах и проводах которые стояли еще из Канады ездил 2 года, а у нас как правило фуфло продают на сезон. Да, оригинал тоже фуфло сезонное, только стоит дороже, это прошел.

Да, посмотри нет ли на свечах снаружи масла. Как то было такое, подтекала прокладка клапанной крышки, летели через месяца два, в сервисе молча меняли и ничего не говорили пока сам не обнаружил.

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменил двумассовый маховик, подшипник первичного вала МКПП и сальник к нему. Вибрации перестали передаваться на кузов - совсем не дёргается, ручка МКПП дёргается, но это не чувствуется при прикосновении к ней. Но ДВС-то дёргается под капотом. Не знаю, прав ли в суждении, но из выхлопной трубы "дым" на холостых должен выходить равномерно не барабаня в подставленую под него ногу или ладонь. Я обычно ногой проверяю. У "спокойных" автомобилей ничего в ногу не барабанит.

 

Я не владею американским языком настолько, чтобы понять с чем конкретно борется автор этого https://youtu.be/tQLDi8fep0E  видео? Может этот man гворит о моей проблеме (у меня как-то так автомобиль звучит) и выравнивает ход ДВС?? Если есть грамотные люди, подскажите, о чём речь в видео?

  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: jeep cherokee kj
2004 г.в.
2.4 бензин
МКПП
РК 242 +volvo xc90
2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как правило дело в высоковольтных проводах - если присмотреться, на одном (если заболтили на проблему - то на нескольких) из проводов будет визуально заметен пробой изоляции. Замените провода и возможно будет Вам счастье (в моем случае ненадолго - регулярно пробиваются провода). Можно для профилактики прочистить дроссельную заслонку. Но на провода заморочьтесь в любом случае - по цене не самое дорогое приобретение, исходя из уже проведённых затрат.

  • Нравится 1
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вдогонку по этой теме.

Провода менял  (Mopar) - толку ноль.

БЕНЗАНОСОС! (комплект Airtex) Вот после его замены автомобиль преобразился. =))))))

Сразу бы его поменять, да невдомёк никому оказалось)

А вообще, после замены насоса, подругому стал вести себя движок после запуска. Когда сцепление отпускаешь, обороты проседают (наверное, масло в коробке густовато), но теперь холостой ход набирает обороты самостоятельно и "энергично". Раньше приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Что говорит, о том, что ослаблен эксплуатацией был у меня насос.

Всем приятного вождения!

  • Нравится 1
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, добрый день.

 Скажите пожалуйста, измерялось ли давление в рампе до замены насоса?

 У меня на 3.7 очень похожие симптомы, но давление в рампе измеряли - говорят все нормально, ничего менять не надо. 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

       История о том, как я менял бензонасос присутствует на этом форуме. Из неё легко можно сделать вывод, что к современному автомобилю, как автомеханик, я подхожу чуть ли не впервые. Мне советовали проверить давление в рампе, но мало того, что нечем, так я, просто, не знаю как до неё добраться: рампа, я так понял находится в труднодоступном для меня месте.

       Эх, видели бы Вы как она сегодня завелась с утра!! =))))

       Толи печка жрёт бенз, толи "хороший ход". Расход стал 13,5 л. (ДВС 2,4л)

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • dokhools
    • nilipuch
    • Palach
    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
    • tracker99
    • Роберт1984
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.