Перейти к содержанию

Залил жидкость гур в тормозуху.


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долил жидкость гур мопар в тормозуху, граммов 200-300.

Прошёл месяц и только сейчас обнаружил ошибку.

Как исправить?

Какие возможны последствия?

Изменено пользователем Firzex
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

полностью прокачать систему новой тормозной жидкостью и можно не волноваться о последствиях

объем добавлен приличный, желательно не затягивать

Опубликовано

в дружественном сервисе в прошлом году исправляли клиенту такой косяк, тормозухи ушло литров 5

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да последствий то никаких не будет, просто тормозить хуже будет. Прокачать нормальной тормознухой как советовали выше и все.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Мне 2 сервисмена хором сказали, что резинкам хана и скорее всего течи начнутся.

Возможно ли неожиданно потерять тормоза(даже после того как залью норм жижу).

 

Тормозит авто сейчас очень хорошо. Из заметных изменений - только опухшая резинка на крышечке горловины. Она теперь даже в горлышко не помещается, приходится заталкивать.

Опубликовано

Если б что-то критичное с резинками произошло они бы уже потекли, в тормозном контуре давление 100 очков это цветочки. 
Ну, можешь конечно суппорта перебрать, лишним не будет, но по мне это не принудительно, а добровольно. Прокачивать будут - резинки суппорта сразу на виду будут, если что-то не так они себя выявят сразу

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит это был жесткий тест резинок.  :lol:  Я перебирал все суппорта год назад неоригиналом. Где-то в связанной теме выкладывал инфу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

Изменено пользователем nos710
Опубликовано

Если есть желание (коли уж у тебя резинки свежие на суппортах) можешь аккуратно выковырнуть пыльник с поршня чтобы разглядеть сальник, там прекрасно видно течет или нет.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

вот это очень правильная мысль. так и есть.

проблемы с резинками начинаются при обратной ошибке: когда в ГУР тормозуху льют, рейка почти сразу плакать начинает

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

У меня есть приятель - конструктор тормозных систем - его слова: "Резинки делятся на две категории: те, что держат масло, и те, что держат тормозуху".

 

Долил жидкость гур мопар в тормозуху, граммов 200-300.

Прошёл месяц и только сейчас обнаружил ошибку.

Как исправить?

Какие возможны последствия?

Ездите - смотрите. Не так страшно, если суппорта потекут, как ГТЦ.

Но внезпано он не кончится - со второго-третьего качка будет работать.

А так, может, обойдется.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть приятель - конструктор тормозных систем - его слова: "Резинки делятся на две категории: те, что держат масло, и те, что держат тормозуху".

именно поэтому и надо прокачивать систему безотлагательно

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видел один раз дедушку, который АТФ залил в главный тормозной и месяц ездил... главный пришлось выкинуть...

  • 9 лет спустя...
1
Автомобиль: Другой
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, автолюбители!
Смотрю такие ситуации не редкость.

Вчера решил подлить все жидкости перед дорогой. Собрал кучу банок с давними остатками.

И по такой же схеме долил в бачок с тормозухой - масло ГУР (грамм 50-100)

Только закрутил крышку и тогда только понял что натворил.

(На мгновение аж побледнел…)


Так как двигатель еще не запускал и педаль тормоза не нажимал, стал думать как быстро исправить положение.

За счет того что масло чаще держится на поверхности, решил попробовать откачать с бачка сколько смогу.

к счастью в багажнике оказался старый шприц (использовал его иногда для добавки присадки к топливу)

В общем вытянул я грамм 100-150 этой «смеси» и долил уже тормозной жидкости до уровня МАХ.

 

Честно думал тормоза начнут проваливаться даже от того количества которое могло там остаться, Но нет.

сразу запустив автомобиль нажав раз 10 -15 на педаль тормоза - ощутил что все в порядке и никаких изменений нет. Так благополучно проездил день.

 

Вообще лучше конечно промыть систему и залить новую жидкость, чем я в ближайшее время и займусь.


Авто у меня Октавия Тур | тормозуха ДОТ 4

 

Удачи на дорогах и включайте поворотники во дворах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Dm2
    • Jacob
    • kiiil
    • Veles1212
    • Константин.Р
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.