Перейти к содержанию

Залил жидкость гур в тормозуху.


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Долил жидкость гур мопар в тормозуху, граммов 200-300.

Прошёл месяц и только сейчас обнаружил ошибку.

Как исправить?

Какие возможны последствия?

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

полностью прокачать систему новой тормозной жидкостью и можно не волноваться о последствиях

объем добавлен приличный, желательно не затягивать

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да последствий то никаких не будет, просто тормозить хуже будет. Прокачать нормальной тормознухой как советовали выше и все.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Мне 2 сервисмена хором сказали, что резинкам хана и скорее всего течи начнутся.

Возможно ли неожиданно потерять тормоза(даже после того как залью норм жижу).

 

Тормозит авто сейчас очень хорошо. Из заметных изменений - только опухшая резинка на крышечке горловины. Она теперь даже в горлышко не помещается, приходится заталкивать.

Ссылка на комментарий

Если б что-то критичное с резинками произошло они бы уже потекли, в тормозном контуре давление 100 очков это цветочки. 
Ну, можешь конечно суппорта перебрать, лишним не будет, но по мне это не принудительно, а добровольно. Прокачивать будут - резинки суппорта сразу на виду будут, если что-то не так они себя выявят сразу

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Значит это был жесткий тест резинок.  :lol:  Я перебирал все суппорта год назад неоригиналом. Где-то в связанной теме выкладывал инфу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Если есть желание (коли уж у тебя резинки свежие на суппортах) можешь аккуратно выковырнуть пыльник с поршня чтобы разглядеть сальник, там прекрасно видно течет или нет.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

вот это очень правильная мысль. так и есть.

проблемы с резинками начинаются при обратной ошибке: когда в ГУР тормозуху льют, рейка почти сразу плакать начинает

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тормознуха сама по себе очень агрессивная жидкость, краску и руки отлично разъедает, так что если резинки держат тормознуху, то масло им никакого вреда не причинит.

У меня есть приятель - конструктор тормозных систем - его слова: "Резинки делятся на две категории: те, что держат масло, и те, что держат тормозуху".

 

Долил жидкость гур мопар в тормозуху, граммов 200-300.

Прошёл месяц и только сейчас обнаружил ошибку.

Как исправить?

Какие возможны последствия?

Ездите - смотрите. Не так страшно, если суппорта потекут, как ГТЦ.

Но внезпано он не кончится - со второго-третьего качка будет работать.

А так, может, обойдется.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

У меня есть приятель - конструктор тормозных систем - его слова: "Резинки делятся на две категории: те, что держат масло, и те, что держат тормозуху".

именно поэтому и надо прокачивать систему безотлагательно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видел один раз дедушку, который АТФ залил в главный тормозной и месяц ездил... главный пришлось выкинуть...

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
1
Автомобиль: Другой
Опубликовано

Доброго времени суток, автолюбители!
Смотрю такие ситуации не редкость.

Вчера решил подлить все жидкости перед дорогой. Собрал кучу банок с давними остатками.

И по такой же схеме долил в бачок с тормозухой - масло ГУР (грамм 50-100)

Только закрутил крышку и тогда только понял что натворил.

(На мгновение аж побледнел…)


Так как двигатель еще не запускал и педаль тормоза не нажимал, стал думать как быстро исправить положение.

За счет того что масло чаще держится на поверхности, решил попробовать откачать с бачка сколько смогу.

к счастью в багажнике оказался старый шприц (использовал его иногда для добавки присадки к топливу)

В общем вытянул я грамм 100-150 этой «смеси» и долил уже тормозной жидкости до уровня МАХ.

 

Честно думал тормоза начнут проваливаться даже от того количества которое могло там остаться, Но нет.

сразу запустив автомобиль нажав раз 10 -15 на педаль тормоза - ощутил что все в порядке и никаких изменений нет. Так благополучно проездил день.

 

Вообще лучше конечно промыть систему и залить новую жидкость, чем я в ближайшее время и займусь.


Авто у меня Октавия Тур | тормозуха ДОТ 4

 

Удачи на дорогах и включайте поворотники во дворах!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Gvozdev777
    • Андрей8308
    • DmitriyVL
    • Bljur
    • Romario7
    • skleroz55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8466
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.