Перейти к содержанию

Помогите с запуском без замка!!

Romario275

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Опубликовано

Приветствую всех!!!! Я новичек !!!

Хочу купить старого Чероки , нашел старенького и подубитого, стоит пару лет, но до этого вроде бодро гонял. 4 литра, автомат.

Проблема вот в чем, вандалы выдернули замок зажигания, а без замка можно как нибудь его оживить??? Или у кого нибудь может схема на замок есть ??? crycrycry

СХ27
114
Опубликовано

замок -контактная группа находится ниже приборной панели над ногами водителя.приводится в рабочее состояние тягой от личинки,которую Вам свернули,на рулевой колонке .тягу вниз потянуть надоть.

Max8110
5
Romario275, есть бу замок только без стопора сервисного режима. тоесть ключ вынимается и в обычном положении и в сервисном а должен только в обычном. а так все работает
15
Опубликовано
max8110, Все окей Чирок запускается с тяги, так что замок нужен, за что отдашь ???
  • 2 недели спустя...
15
Опубликовано
max8110, Извини, пока напряг с баблом, но если подождешь, то замок обязат. заберу!!!
  • 1 месяц спустя...
15
Опубликовано
max8110, Привет, а можешь замок выслать по почте, а я тебе бабки на адрес или на телефон скину, ну конечно с учетом пересылки, заранее благодарен!!!
15
Опубликовано
max8110, Совсем забыл , может и кожух рулевой колонки есть, а то с моего замок выломан, и думаю другой нужен будет!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

• Создать...

Важная информация