Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Commander "Custom-Jeep"


Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Custom-Jeep приветствует владельцев модели Commander!

 

Предлагаем вам передний силовой бампер на Jeep Commander производства "Custom-Jeep".

 

post-3569-0-50837900-1434036160_thumb.jpgpost-3569-0-83973200-1434036188_thumb.jpgpost-3569-0-34995400-1434036231_thumb.jpgpost-3569-0-50892400-1434036277_thumb.jpg

 

Цена: 40тыс.руб.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Молодцы! Прям от души!

Но есть вопросы:

1. Какой вес добра?

2. Что с парктроником?

3. Вместо ПТФ теперь балка?

4. Что включает в себя цена - только железо или все под ключ с установкой?

5. Есть ли в таком варианте возможность установить лебедь или это допопция?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

1) Вместе со всем крепежом примерно 30 кг.

2) В ближайшее время будут установлены.

3) Не обязательно. Можно и ПТФ врезать в бампер, и балку поставить, но за дополнительную цену.

4) Под ключ с установкой.

5) Для установки лебедки нужно удалять штатный передний усилитель и устанавливать корзину. Поэтому данная опция будет платной.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Присоединяюсь с ПТФ и парктроником какова цена?А зад делаете? если да и ставить все и сразу какая цена будет?(зад тоже имеется в виду с парктрониками).

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

С разъемами под штатные ПТФ и парктроники какова цена?

 

Присоединяюсь с ПТФ и парктроником какова цена?А зад делаете? если да и ставить все и сразу какая цена будет?(зад тоже имеется в виду с парктрониками).

 

Разъемы под штатные ПТФ - это вы имеете ввиду электрические разъемы или места крепления?

Задний бампер и установку парктроников  делаем в данный момент. Поэтому цена будет чуть позже.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Места крепления под родные ПТФ.

 

Что на счет сертификации, чтоб можно было легализовать в ГАИ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Сертификата пока не будет. Парктроники поставим. Вы так просто интересуетесь или купить хотите?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

На данный момент меня интересует полный ценник.

 

В виде, приехал, потратил Х времени, Y денег, уехал с бампером (с родными ПТФ и парктрониками).

 

Целью является понимание - стоит ли пересматривать бюджет с учетом покупки бампера.

 

Как-то так.

 

з.ы. вообще интересует и задний с калиткой под запаску, но т.к. машина не трофи, а каждый день - то с сертификатами.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо за совет, но тут предлагают товар и, я думаю, что вполне уместно, узнать его полные характеристики.

 

Когда мне будет интересен австралийский ARB я задам эти вопросы им. (Хотя, судя по качеству их лифт кита - этого не произойдет).

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Господа, стоимость каждого бампера индивидуальна. За ПТФ + парктроники дополнительные 15тыс.руб. Если Вам интересна покупка бамперов, то предлагаю обсуждать в личном общении с конкретными денежными авансами, а не проводить маркетинговые исследования.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Однако!!! Ценник не гуманный. Мы делаем дешевле на любой внедорожник. По желанию заказчика.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Фото под спойлером

 

 

 

 

907f1e3c96c9.jpg

55f1a61407a6.jpg

214193f51ada.jpg

ed293954ea02.jpg

bbeb2fe41381.jpg

 

 

 

 

Сверху еще крышка, закрывающая лебеду. Всего 25 рублей.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Бампер из 3-х частей. Центр 10-ка, деревья валить можно. Перья - 4-ка с усилителями внутри + труба. Потайные проушины под шаклы. 

Мой проэкт. :good:

43f08a24de5a.jpg


Чё, кому интересно - на любой авто. м. Коломенская.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Бампер симпатичный и крепкий, но у нас с Вами немного разная стилистика. Т.к. я все же стараюсь делать вещи под стилистику авто с подчеркиванием мелких деталей.

На самом деле это круто, когда люди сами проектируют, а не скачивают с инета чертежи.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Дмитрий, с Вами согласен. Я делаю бампера именно для практики. Но и стайл не мало важен. Согласитесь, на Кукурузере бамп получился в тему. И тем более из 3-х частей. Лебеда снимается из под крышки. 

Давайте сотрудничать, у меня много эскизов. Может и Вам что-то будет интересно.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Вот такой фальш-бампер делал.

c38010d21e3d.jpg

c0d3375a12ef.jpg

297d57efaf2f.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

В данный момент - верх на кузове. низ - на раме.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Пасиб. Как только время свободное появится - приеду.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Дим, сегодня отдали Бегемота. Процесс постройки завершен. Был куплен гнилой сток, (сам понимаешь - сварка, покраска, лифт). Изготовление бамперов. Вот что получилось.

 

 

af4c469d8b48.jpg

Остальные фотки под спойлером:

 

 

5606868ee1b2.jpg

1a69bb4b4d51.jpg

17678c5e43e0.jpg

d6f001cfe49d.jpg

7f0cc7fd101e.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а можно вличку примерную стоимость заднего бампера с калиткой,парктрониками и противотуманками на jeep commander?и хотя бы ориентировочно его вес,можно полегче из не слишком толстой стали.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Дим, сегодня отдали Бегемота. Процесс постройки завершен. Был куплен гнилой сток, (сам понимаешь - сварка, покраска, лифт). Изготовление бамперов. Вот что получилось.

Молодцы, приятно посмотреть.

 

а можно вличку примерную стоимость заднего бампера с калиткой,парктрониками и противотуманками на jeep commander?и хотя бы ориентировочно его вес,можно полегче из не слишком толстой стали.

Заранее благодарю!

Пока не могу, я его в данный момент проектирую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

А штатные парктроники не глючат на Commander'e с силовым?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Что- то тема похоже заглохла, интересует задний бампер (силовой), подскажите кто делает, к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
В 16.09.2018 в 18:31, Ptg2 сказал:

Что- то тема похоже заглохла, интересует задний бампер (силовой), подскажите кто делает, к кому можно обратиться?

К нам можно обратиться. Мысли по дизайну имеются? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
В 19.09.2018 в 01:09, Professor сказал:

К нам можно обратиться. Мысли по дизайну имеются? 

Здравствуйте, интересует задний бампер на Jeep Commander, сколько будет стоить с доставкой до г. Курган и по времени сколько займет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Kseniya25region
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.