Перейти к содержанию

Подскажите по пружинам SRT.


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Достались мне пружины от SRT8, хочу на свой WH 5,7 попробовать поставить. Слышал, что они чуть ниже и жестче моих родных. Кто владеет информацией подскажите пожалуйста какие отличия стандартных пружин от пружин которые стоят на SRT. И взаимозаменяемы ли они? Спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

я себе на жопу поставил сток пружины от срт. по-идее они должны быть на дюйм короче. по факту ничего не изменилось - жопа как была так и осталась, про морду ничего сказать не могу-не ставил.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Жопа и останется такой же, она на срт ничуть не ниже чем на обычном гранде,а вот морда на СРТ пружинах намного ниже станет, не советую. У меня клиренс на СРТ как у фокуса был с фарутуком штатным, как его отрезал стало на 5см выше, но все равно низко. Но если бампер штатный дорестайл, то тогда мож и нормально будет, там есть запас по криенсу.

 

Черный на стоковых 4.7 пружинах, срт соответсвенно на срт пружинах. Даже по зеркалам видно что разница 5 см не меньше. На овоще фарутк уже отрезан, на срт еще нет.

 

214103980.jpg

 

214103981.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

 У меня дорестайловый бампер стоит. Сергей, а по характеристикам SRT-ные пружины отличаются от овощных (жестиче или нет), в сравнении какой лучше рулится черный или СРТ?  Стабы от SRT я себе уже поставил, вот думаю пружины со стойками заменить, валкость хочу убрать хоть немного. Кстати спасибо вам Сергей за исчерпывающую информацию по установке стабилизаторов))) Ваши фото, номера деталей и советы существенно облегчили мне жизнь))) 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

По поводу жесткости не заметил что они жестче если честно, просто ниже. На СРТ стойки намного более жесткие, чем гражданские бильштайны, что я на черный поставил. На черном бильштайнов в паре с срт стабами очень даже хватает, не сказал бы что он сильно хуже СРТ рулится, зато намного комфортнее в плане жесткости аммортизаторов и клиренса.  Лучше на мой взгляд поставить толстые стойки стабов Bwoody, чем менять пружины, если этого будет недостаточно, то тогда уже думать о пружинах.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

А где их заказать можно? (Bwoody) На черном какие бильштайны стоят?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на оф сайте http://www.bwoodyperformance.com/  либо на ибее, Дима РП,  либо у любого продавца который возит с америки, та же Территория Джип например. У РП могут быть в наличии они, я брал у него.

 

стойки:

 

перед  24-186797

 

зад 24-186803

 

Внешне от СРТ стоек ничем не отличаются, отличаются по характеристикам, у СРТ свой крайслеровский парт номер и цена в 2 раза выше. Ну и жестче СРТшные конечно.

 

214104125.jpg

 

214104126.jpg

 

214104127.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Спасибо)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Будете ставить передние стойки, не забудьте пыльники задних стоек от ТАЗа 2108 купить, штоки на них ничем не защищены. С задними все в порядке, там пыльники сразу стоят.

 

214053315.jpg

 

22918-1280x960.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

:up:  Отличный совет)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Будете ставить передние стойки, не забудьте пыльники задних стоек от ТАЗа 2108 купить, штоки на них ничем не защищены. С задними все в порядке, там пыльники сразу стоят.

 

 

Есть партномер этих пыльников, чтобы с экзиста заказать?

Не видел у нас магазинов для тазов(т.к. нет спроса)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Экзист к сожалению на ТАЗы не возит, искал там. Пришлось в таз магазин ехать.

 

номер вот такой вроде 2108-2915681

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Сергей разъясните еще пожалуйста по стойкам заднего стаба Bwoody. У меня стоят родные, у них с одной стороны отверстие под болт, а с другой шарнир с резьбой (со стороны которая к стабу крепится). А на Bwoody с обеих сторон отверстия под болт. каким образом они к стабу крепятся?


7343008.jpg

У меня такие же как на вашем фото родные.

А Bwoody выдает такие. 7347104.jpg

Srt-ные и овощные только длиной отличаются, с резьбой задних у них нет. С передними все понятно они идентичны.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да, все верно на бвуди нет шаровой, за счет этого увеличивается жесткость. Крепится просто болтом с гайкой, которые в комплекте идут, на моем фото они вставлены в стойку бвудивскую. Такая конструкция само собой негативно сказывается на ресурсе стойки стаба, резинку сильно выворачивает, быстрее она сдохнет чем сток.

Бывает версия бвуди с масленкой, такой мелкий металлический сосок из нее торчит, то есть втулка смазывается изнутри, это продлевает ей жизнь.

 

вот так это выглядит

 

P1010290.jpg

 

P1010282.jpg

 

P1010294.jpg

 

P1010292.jpg

 

 

bwoody.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Болты с шайбами в комплекте значит идут, отдельно искать не придется. Да видел у них на сайте стойки с прессмасленками. И сколько живут бвуди на наших дорогах по сравнению с стандартными?))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Пока еще не поставил, так что из личного опыта не скажу) от стиля езды зависит сильно, чем активнее рулишь и поворачиваешь, тем быстрее помрут. Но народ я читал подбирает, перепрессовывает втулки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Если шток голый и без пыльника, то конечно надо, это заметно продлит его жизнь. Штатно их нет даже на оригинале, но хорошего в этом мало, мы не в америке живем, с нашей грязью и зимой без пыльников стойки будут убиваться быстрее.

На самом деле это какое -то ноу хау крайслера делать машины без пыльников, на японцах есть, на немцах есть, видимо чтобы запчастей больше продавать)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • u55r
    • ZARDONIC
    • S Sh
    • Gosudar
    • brat-kondrat
    • x-gnom
    • tracker99
    • Monar4
    • вадим 912
    • Acovant
    • Землянин
    • SeNeJeep
    • vrv377
    • Andrej123
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9748
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.