Перейти к содержанию

Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4x4


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

добрый день!

 

В свое время, оставшись без машины по случаю ДТП, рассматривал варианты приобретения паркетниа. 

на рассмотрение были kia sportage, ford kuga, mitsubishi outlander.

аутлендер был в приоритете, и на него я решил посмотреть в тест драйве. покатавшись и выйдя из салона увидел салон джип, из любопытства решил зайти.

по акции предлагался автомобиль 14 года за полтора млн. руб. скидка почти 600 тысяч...вполне себе существенно практически по цене в Америке.

тест драйв на джип территори, поставил точку в выборе.

 

персональное спасибо Катерине все сделали быстро и качественно, спасибо Даше быстро оформили кредит, вечером деньги ,утром машина)))

 

итак машина: первое впечатление после ауди А3 пересел на автобус) машина большая прям скажем не для ежедневных пробочных мытарств, но жена не жалуется...катается и заправляет по 12 литров на 100 км.

говорят после обкатки расход упадет, ждем...

за город по трассе шикарно, все неровности съедает на ура! сзади просторно весьма, дети довольны! шумка достойная, разговариваем в машине без проблем. и расход 9 литров на сотню

автомат 9 ступеней. про него уж достаточно написано. присоединяюсь к тем кто считает, что он пинается! тут над алгоритмами надо поработать...

фары конечно вспотели, хотя говорили что это исправленный косяк...посмотрим что скажет сервис...

из странного делитель пространства в багажнике, металлическая хрень. 

 

В целом доволен, после обкатки проверим какой это внедорожник....

 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

главная ремарка!

с сегодняшнего дня машина в сервисе, отказал автомат...ошибка селектора переключения((

Изменено пользователем 3733
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@3733, а так все хорошо начиналось...Держите в курсе пожалуйста, что у Вас и как пойдет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

любопытный момент:

за подменный автомобиль попросили залог..

Изменено пользователем 3733
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...погрузка на эвакуатор была осложнена тем, что впереди отсутствует место для крепления буксировочного крюка!

на форуме уже писали об этом многие, только я так и не понял это нормально или косяк...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Нет крюка спереди. Только сзади. За него только можно на эвакуатор затягивать.

За задний крюк из грязи выдёргивать низя.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...звонок из сервиса алтушка...приговор блок управления коробкой под замену!

обещают в конце неделе отдать...вот так

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

шпокойствие только шпокойствие


Пусть это будет единственной поломкой данного авто!   

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

итак джип привилегия исполняет свои обязательства!

подменный авто ауди а6 !

залог 35 тыс. и 180 лошадок в моем распоряжении))

машину подали прям на работу! сел поехал домой))

после моей А3 ностальжи...сравнивая с джипом совсем разные авто, всетаки у ауди уровень отделки гораздо выши...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

итак, история продолжается!

естественно запчасть не пришла, и ее даже еще не согласовали!

ремонт затягивается еще на неделю, и я трачу свой отпуск на ожидание машины, честно очень жаль!

 

подменный ауди надо возвращать, он был выдан на четыре дня!

ирония судьбы рольф выдал аутлендер. ( он меня и привел в алтуфьево где я и купил джип)

поразило отношение к подменке! грязный как с нутри так и снаружи с битым бампером авто . пробег 20 тыс, а уже все скрипит тресет, руль ведет!

для сравнения у ауди уже 90 тыс! и хоть бы что ей! одно радует - правильный выбор что не купил митсубиши!

зашел посмотреть в каком состоянии моя машина, и тут неприятный нюанс, на седенья не накидывают защитные мешки, в них садятся в грязной форме! повторюсь привык к сервису ауди, там на руль полителен надевали, и защитные кожухи накидывали когда в движок лезли! здесь этого нет...печально!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рольф алтушка в партнёрах, напиши им в ветку.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Первый раз слышу о том, чтобы за подменный автомобиль брали залог и давали автомобиль другой марки.
У нас в ЭрСи Сервис дают подменный автомобиль без залога и соответствующей марки и класса автомобиля.
Вообще это нарушение брать с клиента залог. У них франшиза наверное при страховом случае :))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тоже первый раз слышу про деньги. Да и ауди тоже перебор.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...как есть, вернули деньги без гемороя!, приехал курьер ко мне домой в красногорск забрал машину, на следующее утро из банка смс что деньги разблокированы.

а6 перебор в каком плане???

вот битый аутлендер от рольфа это перебор по моему!

...и кстати наличие автомобиля более 45 дней на сервиса дает право требовать его обмен на новый...для информации.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

УРААААА!

за эти мучительные дни я успел соскучиться по своему Чирку! по его подвеске, его рулю, его фарам)))

вчера в 8 вечера я забрал его из сервиса.

диагноз: ошибка Р0643 "sensor referance voltage1 circuit high (activ)" 

выполнены работы: замена блока ТСМ (блок управления трансмиссией), модуль управления АКПП - замена.

учли мои замечания машина стояла чистенькая, на руле пакет, на сиденье пакет, все как положено в приличном сервисе))))

 

п.с. показал мои зазоры на задней двери. получил ответ "ну если бы терло тогда по гарантии, а так вряд-ли, в пределах нормы(((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

дополнительное оборудование!

помыл коврики, принес домой сушить, перевернул положил на пол...

прибежали дети стали бегать по ним! с обратной стороны иголки противоскальзячие)) попробовал сам кайф - апликатор кузнецова!

рекомендую))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жиип, хорошая тачка, надо только с правильной стороны смотреть на него.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жиип, хорошая тачка, надо только с правильной стороны смотреть на него
Одна уже насмотрелась... Похоже перегрев движка...
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

И все же навернулась система охлаждения.... 2 раза её проверяли, да не допроверили!

А я девочка!!! А ведь я им говорила!!! А они мне:смирись!!!))

Простояла в пробке минут 15-20. Слышу пщщщщщ, смотрю парит... Думаю, ну там справа ваз ехал, наверное он. Смотрю, нет! Не он! Я!!!! Уехала на обочину, открываю капот... А там всё в антифризе.. И дорога... И шок, ступор, паника!!!
Вызвала эвакуатор через привилегию. За 1.5 часа ожидания мне один человек предложил помощь, 2 человека пришли показать где у них сервис за углом))))

 

Одна уже насмотрелась... Похоже перегрев движка...

Тадааам
А вот и я)))
Не знаю, был ли перегрев, но систему проверила на прочность) система дала сбой.
Надо в церковь что ли сходить.....
Или машину вернуть((((

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

Надо в церковь что ли сходить.....

 

Надо было для начала хотя бы освятить.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


машину вернуть
Вот это едва ли. Нужно ни чем больше не заниматься, а только тяжбой с хрустлером. 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Надо было для начала хотя бы освятить.

точно...

вот в чем причина :up:  :D

Вот это едва ли. Нужно ни чем больше не заниматься, а только тяжбой с хрустлером. 

Читаю интернеты на эту тему...

взгляд цепляется к фразе:

"выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения"

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
Если это конструктивная ошибка, то вылезет. А заключение есть? Или пока режим ожидания?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Если это конструктивная ошибка, то вылезет. А заключение есть? Или пока режим ожидания?

ждем-с

я сообщу, как будет информация.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сорвало патрубок

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей плохо. 

Ждем завтра.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей плохо.  Ждем завтра.

 

держите нас в курсе!

и удачи на дороге))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • СЕРГЕЙ К
    • Alex71
    • porokin
    • serg102
    • MIHAS
    • URRI 39
    • юрий421
    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.