Перейти к содержанию

Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4x4


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По результатам диагностики проблем не выявлено.. Ошибок нет, Хомут выкинули, поставили новый. патрубок цел.

 

машину вчера забрали. 

Ссылка на комментарий

Ну и отлично! Екатерина, понаблюдай за уровнем антифриза, возможно из под этого хомута он и уходил. Могли и не заметить, если находится вне видимости, хотя это упущение ОД и вина в этом именно их... 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

да, визуально он недоступен. Но это не снимает ответственности с ОД. Либо как вариант, при ремонте бампера задели хомут.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@clipsa, вернуть можно элементарно, поверьте.
но я по ту сторону баррикад, учить не буду.
надеюсь на этот раз всё исправили и двс не нанесён серьёзный ущерб.

про косяки кузовного ремонта, с Радиком в личке уже думали, т.к. такого системного косяка за кл, не замечано.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

, я понаблюдаю...меня напрягает, что новый автомобиль, в как на 6-ке с канистрой антифриза приходиться ездить.

 

Я вчера звонила в Рольф, сказали что мы приехали уже с этой проблемой. Муж просил посмотреть потеки под машиной, будут или нет. Так что кузовной отпал. Будем считать, это заводским браком. Но как Автолайт 2 раза систему проверял??? Вопрос риторический, ответа не требует. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вчера звонила в Рольф, сказали что мы приехали уже с этой проблемой.
Кто бы сомневался, что ОД сейчас будут переводить стрелки, а что машина на гарантии им пофигу, и что они создают определенный имидж бренду. Каждый сделал свой кусок- а ракета блин упала... что у пиндосов, что у нас... 
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Внесу свою лепту.
Моя бибика заболела, ждём новый двигатель. Покатавшись на подменке, появилась возможность оценить полную мощь и возможности этого авто.
Мой чирок не ехал! Вот я теперь осознала, что машина может пулять со светофора. Очень нравится звук двигателя при разгоне. Машина маневренная, в потоке можно поиграться. Дорогу держит хорошо и на скорости 153 км/ч.
Отзывы коллег - скорость совсем не чувствуется! 100 км/ч, а по ощущениям 70. Наташа моя сказала, совсем не страшно и комфортно.
Мне очень нравится подвеска! Глотает большую часть кочек и ям.
От интерьера просто пищу, как от новой шубы! Если сравнивать авто в той же ценовой категории, то Чероки даёт всем фору!
Очень комфортные сидения, за долгие часы стояния в Московских пробках оценила. Спина не болит, ничего не немеет, все супер!
На подменке нет зимнего пакета, это печалит. Скучаю по обогреву сидений и руля. Всегда думала, что это ненужная опция. Но приходит зима и понимаешь, очень нужная.
Мне нравится экстерьер машины. Она яркая и необычная, но белый и светло-серый цвет ей совсем не к лицу (моё мнение, никому его не навязываю). Очень вестимый подлокотник. Подсветка элементов салона, подстаканники, кнопки. Очень нравится ночью. Мягкий пластик отделанный строчкой, с первого взгляда так кожа.
Проходимость в полной мере оценить не могу, как-то не приходилось по говнам лазить. Но в сугроб и из сугроба легко. Можно по бордюрам полазить)
Вместимость. Ещё ни разу не было такого, что мне не хватило места в багажнике. Хотя ездили к маме, а мы то знаем как мамы любят нагрузить всякими вкусняшками голодающих детей!
В дальней поездке, пассажирам на заднем сидении было комфортно. 2 взрослых и ребёнок.

Из минусов:
1. Моя индивидуальная проблема - машина сломалась! Я никак не рассчитывала на годовалом авто менять двигатель! Но тут больше вина дилера, который не увидел проблему с хомутом и, как следствие, уход антифриза, машина кипела и появился рубец на ГБЦ. Хорошо, что не все дилеры такие!
2. При громкой музыке, пластик начинает дребезжать. Ручки в дверях, очешник.
3. Пинается коробка. На подменке это не так заметно, как на моей. Причём пинаться начинает, если при резком разгоне чуть-чуть недожать газ. При плавном наборе скорости этой проблемы нет.
4. Надо ставить дефлекторы, очень пачкаются боковые стёкла.
5. Оторвала на переднем бампере штуки внизу. Не знаю как они называются))) оторвала на высоких бордюрах. Можно записать и в плюсы, теперь они мне не мешают)
6. Не хватает света фар. Заберу машину из сервиса, буду заморачиваться заменой лампочек.

Да, мне нравится машина! Купила бы ещё одну, синенькую!
А вообще если JEEP не ломается, это не настоящий JEEP)))

На дороге иногда встречаются такие же, но больше в комплектации Лоджитьюн. Честно, радуюсь за этих владельцев. Мне нравится их вкус. Только после покупки американца, понимаешь, что это любовь навсегда.
Вырасту, куплю себе Гранда и Вранглера.

А Черокез удовлетворяет все потребности нашего семейства. Для Москвы и редких вылазок из города - самое оно!

 

CRV простоват, хоть и багажник вместительнее и экстерьер мне больше нравится, но салон очень простой. Без изюминки.

 

Kia, так вообще как погремушка и очень жёсткий. Но комплектация богаче за эти деньги.

 

Мазда СХ-5 совсем какая-то не настоящая, очень топорная панель. Заднее крыло, можно пальцем промять.

 

Тигуан очень маленький. Чуть дороже можно было купить дизель, но по размеру это какой то седан на больших колёсах.

 

 

P.S. Мы покупали машину ещё до подорожания за 1350000. Машина стоит своих денег.

 

P. S. S. Хотела поставить защиту переднего и заднего бампера, не буду. Очень занизит клиренс. Поставлю лучше парктроники) По возможности поменяю колеса, 17" маловат для этой машины. Хром зло, у меня стои на дверях, очень бесят отпечатки пальцев. Но есть и плюс, он такой один) И машина настолько устраивает, что даже "наколхозить" не хочется.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 Покатавшись на подменке, появилась возможность оценить полную мощь и возможности этого авто.

 

Может пропустил..... а какая подменка то ? 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Подменка такая же - Спорт, полный привод, только белая и без зимнего пакета, руль пластик и нет кнопок управления магнитолой.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Подменка такая же - Спорт, полный привод, 

Неужели наша крутилка на консоли не круче, чем Спорт комплектация ?  Или у Вас был простой передний привод  - извините, не помню. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Василич67,

На спорте 4х4 такая же крутилка, как и у Вас. Дисплей маленький, салон ткань.

У меня нет

1. Рейлингов на крыше

2. Противотуманок впереди

3. Ящика под переднем сиденьем.

4. Электропривода 5-й двери (не знаю есть ли он в лоджитьюн)

5. Диски другие

6. Ксенона нет

7. Камеры и парктроников и меня тоже нет. Помощника парковки тоже нет.

По-моему все отличия.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


2. При громкой музыке, пластик начинает дребезжать. Ручки в дверях, очешник.

Это как жеж вы слушаете музыку, что всё дребезжит?) По-моему очень тихий салон, я бы сказал усыпляющий бдительность, а ведь я очень раздражительный до всяких сверчков и погремушек((

 

 


6. Не хватает света фар. Заберу машину из сервиса, буду заморачиваться заменой лампочек.

Я тоже так думал, даже ксенон хотел поставить, пока наконец-таки не отрегулировали фары (дилер признал свой косяк и сделал бесплатно, РОЛЬФ на Магистралке). А теперь еду и не нарадуюсь. Ближний - супер, всё видно. Дальний... я наконец-то увидел, что дальний свет работает и даже освещает и обалденно освещает! Нафиг ксенон! Только эстетическая составляющая покоя не даёт - белые ДХО и жёлтые фарки (

Правда в Трейлхоке линзованная оптика, у вас рефлектор?

Может стоит сначала отрегулировать на стенде и свет появится?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Салон у меня вроде тихий) так бывают поскрипывания на виражах или внедорожке но не постоянные. ксенон лучше чем штатный галоген - и заменой лампочек тут ситуацию не исправить. 

 

Вернуть машину не проблема, есть как минимум два способа)).  Вопрос в том что машина нравится и меняя ее на такую же - есть шанс нарваться на такие же проблемы.. А хрустлер вообщем похоже и не чешется решать проблему с коробкой/адаптивкой ( если не ошибаюсь как раз в системе адаптации самая основная проблема)  

 

ХЗ чего делать ) наш юрик говорит что давай вернем)) а я блин уже привык)  но косяки из машины пруть - мелкие но много_))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ХЗ чего делать ) наш юрик говорит что давай вернем)) а я блин уже привык) но косяки из машины пруть - мелкие но много_))

я тебе верну :)

 

Нафиг ксенон! Только эстетическая составляющая покоя не даёт - белые ДХО и жёлтые фарки (

Правда в Трейлхоке линзованная оптика, у вас рефлектор?

Может стоит сначала отрегулировать на стенде и свет появится?

С линзами ксенон идёт. Омыватели есть на фарах?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

С линзами ксенон идёт. Омыватели есть на фарах?

Омывателя нет, хочу поставить попозже, корректор ручной, линза, галогеновые HIR2LL-лампы, маркировка на фаре не помню какая точно, но по-моему запрещает ксенон ставить.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

215.jpg

наверно это чудо а не автомобиль, вот так!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Pavlik78
    • Mike911
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.