Перейти к содержанию

В какой компании лучше сделать ОСАГО в Москве?


BESTPOLIS.RU

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,

не многие до сих пор поняли, что теперь тарифы на ОСАГО в разных компаниях - РАЗНЫЕ!!!! кто-то выбрал минимальный тариф, кто-то максимальный.......

В Москве по минимальному тарифу по ОСАГО работает наш многолетний партнер - Ингосстрах.

в представлении они не нуждаются, да и мы являемся официальным партнером Клуба более 5 лет :) 

Для оформления полиса ОСАГО Вам достаточно связаться с нами по телефону 8(495) 638-55-88 
или оставить заявку на нашем сайте www.bestpolis.ru и мы доставим Вам 
готовый полис в удобное место в время по Москве.

Также помогаем одноклубникам с оформлением диагностических карт :) 

Звоните - всегда рады помочь!!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я за 500 р делал последний раз :)

А осаго и правда в Ингосстрах самая дешёвая. Сейчас на себя считал - росгосстрах на 1,5 тыс дороже получился.

Согласие - тоже дороже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

@TITANЫCH, Паш! Сейчас можно и без полиса :) штраф 300 рэ :) и всё :ok:

Да, и особенно классно будет когда случиться ДТП, и нужно будет обращаться только в свою СК, а полиса у Вас нет.

И не думайте, что кто-то сделает Вам полис задним числом, т.к. теперь это не возможно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

Я за 500 р делал последний раз :)

А осаго и правда в Ингосстрах самая дешёвая. Сейчас на себя считал - росгосстрах на 1,5 тыс дороже получился.

Согласие - тоже дороже.

 

за 500 р. - это бумажка для гаи, Вадим прав проблем будет куча даже при Вашей невиновности в ДТП.... не говоря уж (3 раза тьфу) о ситуации, когда виновник ДТП Вы......

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я про диагностическую карту. 

всякие проверки на сайтах РСА - возвращают положительный результат (и по VIN и по ГРЗ). 

страховщики с удовольствием кушают такие бумажки. 

причем и сами их предлагают в том числе и в офисах (в зависимости от жадности от 700 до 1500 р). 

недавно на драйве статью читал об этом, кстати ссылка тут давалась. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Ну ДК на данный момент формальность, и все это прекрасно понимают.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У РЕСО пока базовая ставка немного ниже чем у остальных....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Кто теперь остался с "минималкой"? 

 

На данный момент еще Альфа работает по мин. тарифу.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Продление -15% ещё работает в случае отсутствия убытков?

10 января продлеваться. Надо получается и каско и осаго у них делать. Ингосстрах в пролете :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Нет, -15% уже нет.

Теперь если нет убытков, то стоимость прошлого года, при страховой сумме прошлого года.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Именно так мне и продали.

Даже чуть дешевле получилось.

А ОСАГО на тысячу дешевле чем считали в ингосстрах.

Всех с наступающим!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Именно так мне и продали.

Даже чуть дешевле получилось.

А ОСАГО на тысячу дешевле чем считали в ингосстрах.

Всех с наступающим!

 

Дешевле могло быть из НС, т.к. ранее оно было 3000 руб, а теперь 1 500 руб.

Но в любом случае, сделали все правильно  :up:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вадим , доброго дня . Посчитайте мне каско : джип град чероки , новый 2015 г в , с салона , 3.0 бензин , мощность 238 .стоимость 2.575 , мой возраст 37 , стаж 7, женат , прописка - Подмосковье

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Вадим , доброго дня . Посчитайте мне каско : джип град чероки , новый 2015 г в , с салона , 3.0 бензин , мощность 238 .стоимость 2.575 , мой возраст 37 , стаж 7, женат , прописка - Подмосковье

 

Добрый вечер!

Ответил Вам в ЛС   :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Размышления на тему, может быть ошибаюсь, поправьте:

 

У кого сейчас минимальная стоимость ОСАГО?

 

1. Альфастрахование (минимальный тариф для Москвы)

Заявлять убытки по ОСАГО можно только на Авиамоторной http://www.alfastrah.ru/offices/list/

 

 

2. РЕСО (чуть выше).

Заявлять убытки можно только в центральном офисе на Нагорной, все остальные - это просто продажники http://www.reso.ru/Branches/

Лет 5 назад провел там полдня в очереди. Ад. И с парковкой глухо.

 

С недавних пор Ингосстрах поднял тарифы и занимает верхнюю планку тарифного коридора.

Но, офисами урегулирования убытков по ОСАГО утыкана вся карта http://www.ingos.ru/ru/office/#ureg

 

 

Так всё же куда идти за полисом? Какую выбрать компанию?

 

В случае ДТП, заявить, оценить и получить выплату по ОСАГО можно только в СВОЕЙ компании.

Если я живу в СЗАО - я явно не поеду на авиамоторную или нагорную - это тупо не удобно.

Да и потом сервис обслуживания по ОСАГО - всегда ниже, чем по КАСКО (даже очереди отдельные).

 

Делю следующие выводы:

если есть КАСКО, то ОСАГО можно делать в любой компании.

Если только ОСАГО - надо выбирать по удобству дальнейшего общения со страховыми.

 

вот, например, копипаст режима работы альфы.

режим работы совпадает с моим, сб-вс - выходной.

ещё и запись:)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

В случае ДТП, заявить, оценить и получить выплату по ОСАГО можно только в СВОЕЙ компании.

 

Правомерно только при двух участниках дтп. Если их более двух, то обращаться придется в компанию виновника
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано

Разница при хорошем КБМ на самом деле не такая сильная.

Ресо с 20 января также поднимают базовую ставку.

 

В Ингосстрахе проще всего и удобнее урегулировать убытки.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ресо с 20 января также поднимают базовую ставку.

 

вроде всё по старому http://www.reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/rates_of_osago_20.01.2016.pdf 

передумали?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Да, действительно. 

Ну всё равно не до максимальных значений... 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

В случае ДТП, заявить, оценить и получить выплату по ОСАГО можно только в СВОЕЙ компании.

есть же удаленные места оформления убытков, например - у дилеров. пару раз обращался, ни в какую страховую не ездил, деньги на счет приходили.

судя по тому, что агент мне выписал новый полис через альфу, то она - самая дешевая по Москве. рублей на 500 дешевле, чем ингос :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.