Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Именно гибридного,при обрыве кардана,можно проехать около 500  :secret: мм.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Трудно не согласиться.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Должен, увы, я не выезжал на Чироки на бд, все равно он с достойным упорством периодически ошибку дает на второй- третий год. Впрочем это не только проблема джип, аналогичные системы на ЛР, раз в два три-года или чаще замена, а на МБ моторчик такой же, как и сам диф, с чего он должен дольше служить ? Дифы все ZF, моторчик тот же практически...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

 

 

@AlexIV, чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Если мне память не изменяет там подшипники меняются а не моторчик, а это в корне меняет ситуацию.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

не согласен, официалы ЛР говорили то же самое, но фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники не причём.
Это миф,и факт что при заводке и глушении,моторчик прогоняется.
Недоработка поляков с моторчиком.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ага, только у лазильщиков они дохнут раз в 60-90 тысяч, а у пробочных и на 17 тысячах менял..

 

Поверьте, я их за свою жизнь насмотрелся.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь,две болячки на моём грандике отвалились,рейка и аккуратор.

Больше вроде у них нет детских болячек?

Очень уш всё мне в нём нравится!!!!

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я взял его в 35000, рейка была заменена на 24000,

При то. В наряд заказе увидел долив жидкости ГУР,посмотрел рейку правый пыльник залит.

Незнаю может ОД, не менял в 24000, может прежний хозяин постоянно упирался в правыйкрац.

Но ОД рейку поменяли в последний день горантии.

Моторчик посвистывал но ОД сказал,пока ошибку не выдаёт всё хорошо.

  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

На работу приеду,напишу вин и номер моторчика.
Алексей, а зачем такая информация? Подаришь неисправный?

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Анатолий, подскажите номер моторчика

68084266АВ это он

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм 

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я его весь видел,всё разобрал.

Понимаю глупость поломки.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм

зачэм тогда скрепеть, да ? Если нэ двигать ?
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

иногда, как у меня лишь периодически зажигает ошибку, я так уже год езжу, если не больше, причем большую часть пробега работает нормально.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Анатолий расскажите в чЁм суть ремонта, просто замена подшипников и всё??

Покупать новый за 40 неохота...

 

 

А главный вопрос - только ли подшипники влияют на поломку ?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще вариант программно выключить глючный элемент.

Кастрировать наркотик, систему контроля давления в шинах, свейбар.

Я думаю, этот вид работ приносит умельцам доход  не меньше, чем обслуживание этих систем.


Иван, я неправ???

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Прав, Костя всё может отключить.

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Всем удачи на дорогах.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй подтверждённый случай свапа. Не удивлюсь, если и от ЛР подходит, по памяти визуально похож.

А чего, там дифф-то один и тот же - ZF.

0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Идея не нова, возможно поработает, но если вопрос об 1 т.р. за подшипники и родной мотор будет работать вечно, повторюсь "если", то смысла в колхозе нету
С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014. Если есть возможность уточнить у Игоря получится ли этот фокус именно что касается проблем с программой. 
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

повторюсь "если", то смысла в колхозе нету

С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014.

 

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Граждане-бывалые, добавьте изображение сервопривода, хоть в каком-нибудь виде. Очень хочется представлять о чём речь, и с чем предстоит иметь дело...

0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Есть такая тема.

Вот только смущает что моторчик от МЛ б/у. И родной моторчик так же б/у, но он роднее.

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут http://www.ebay.com/itm/201542862264?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вчера купил этот мотор. Цена вроде вполне адекватная.

Поиски по продавцам запчастей ни к чему хорошему не привели. За мотор цена может быть ниже на 20-50$, но доставка получается на 100$ дороже...

 

Так что пока курс упал - закупайтесь!

 

Ну и б/у-шка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68084266ab_motor_kit_axle_elektricheskiy_motor_599034038 

http://www.ebay.com/itm/11-13-GRAND-CHEROKEE-REAR-AXLE-MOTOR-KIT-4X4-ACTUATOR-DIFFERENTIAL-LOCK-A20-/222056279950?hash=item33b395ef8e:g:UNgAAOSwu1VW6g-m&vxp=mtr&autorefresh=true

 

Вопрос!

После замены на новый моторчик надо что-то сбрасывать, перенастраивать в мозгах? Или самодиагностика пройдёт и всё должно заработать само?

 

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&choice=1&common_types=&common_types%5B%5D=1&item_name=&size_1_max=8&size_1_min=8&size_2_max=22&size_2_min=22&size_3_max=8&size_3_min=7&x=0&y=0

 

http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/

 

Что интересно, РОВНО ЭТИ подшипники используются в роликовых коньках и скейтбордах.

http://www.pkkras.ru/support/mifi/

Бывают разных классов изготовления. От 1 до 9.

Продаются везде и всюду.

 

Размер подшипников:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80018

 

Есть не шариковые, а роликовые подшипники, но размеры не соответствуют шариковым. Есть 8х12х7 НД081207, т.е. надо точить втулку. 

 

Есть шариковый двухрядный подшипник 108TN9 http://handel.pro/goods/bearings/SKF~108TN9  http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-podshipniki/podshipniki-sharikovye-samoustanavlivayuschiesya/108-tn9-min-10sht.html

 

Но у него в два хуже статическая и динамическая нагрузки, он открытый. Но он самоустанавливающийся.

 

Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Возможно ли "закусывание" подшипников из-за смещения якоря при работе? Якорь упирается во что-то в крышке или только подшипники его держат? Судя по хвостовику якоря он может смещаться в продольном направлении. Из-за малейшей несоосности хвостовика и шестерни в дифференциале при кручении якорь будет смещаться.

По вашем письмам я понял, что этот эффект наблюдается и неоднократно. Т.е. якорь смещается на подшипниках. В какую сторону? В сторону крышки или дифференциала?

 

Наблюдался ли повышенный продольный/поперечный люфт у старых подшипников?

 

Наблюдается ли "выкрашивание" или замятие с какой либо стороны зубьев хвостовика мотора?

 

Давайте побольше соберём данных и найдём причину!

Изменено пользователем NoID
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

подшипник не причём

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • BeAr58
    • Stefanboltzmann78
    • sten740
    • Ark_96
    • Nik2001
    • mixelson
    • McKilligan
    • doktor_2003
    • Seman3
    • BKas
    • Acovant
    • Aliaksandr Si
    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.