Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2018 в 14:55, Art S сказал:

Тогда вопрос по существу к Американцу, сколько стоит восстановленный?

Ответил в личку. 

3 часа назад, Тормоз сказал:
В 09.06.2018 в 13:37, Art S сказал:

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

 

15 рублей не дорого... метро уже 36 по тройке

Если не ошибаюсь сия процедура стоила вдвое дешевле.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Год назад я за час лазания в инете нашел мотр за 16 косарей в городе грехов...А вы тут оправдываете ценовой беспердел или не желание просто найти по приемлемой цене этот гребаный моторчик. Хотя по себе знаю, когда бабла в кармане не меряно могу и любую шнягу купить с дури за не меряные деньги.

 

зы: Заменить его за 10 минут любой акын с гор сможет не задавая вопросы...

Изменено пользователем FLOT
  • 3 недели спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пара вопросов к гуру по ремонту моторчика :

1) Неравномерный износ щеток .  Щетки хочу заменить обе . Кто подобрал ? Номер детали напишите или от чего подходят . 

2) Установленная шайба между подшипником и корпусом толщиной 0.4мм дала частичный эффект .  Ошибка загорается изредка .  

Для полного излечения поставить шайбу 0.7 или можно сразу 1мм , чтобы уж больше туда не лазить. ?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Lobsterman сказал:

1) Неравномерный износ щеток .  Щетки хочу заменить обе . Кто подобрал ?

Щетки менять не нужно, хотя как знать. Нужно видеть их состояние. Лучше чем родные не найдете. А графитовые сточатся быстро. Я менял, в один раз. Нет, два.

Раз прислали моторчик с кривыми щетками, пришлось менять на более подходящие. И второй раз на своем ремонтном, после 2-х годичной эксплуатации после ремонта. Щетки почти в ноль износились.

22 минуты назад, Lobsterman сказал:

2) Установленная шайба между подшипником и корпусом толщиной 0.4мм дала частичный эффект .

Каждый моторчик по себе индивидуален. 

Я уже давно никаких шайб вообще не ставлю. От шайб он становиться только тяжелее :lol2:

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Американец сказал:

Щетки менять не нужно, хотя как знать. Нужно видеть их состояние. Лучше чем родные не найдете. А графитовые сточатся быстро. Я менял, в один раз. Нет, два.

Раз прислали моторчик с кривыми щетками, пришлось менять на более подходящие. И второй раз на своем ремонтном, после 2-х годичной эксплуатации после ремонта. Щетки почти в ноль износились.

Каждый моторчик по себе индивидуален. 

Я уже давно никаких шайб вообще не ставлю. От шайб он становиться только тяжелее :lol2:

Если меняли щетки , значит покупали их новыми . Какие именно ? 

Если не в шайбах дело , тогда что бы еще поменять ? 

(подшипник один имел люфт . заменил его .  ) 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Lobsterman сказал:

Если меняли щетки , значит покупали их новыми . Какие именно ? 

 

Точного размера не нашел. Купил первые более-менее похожие.

В большую сторону естественно. Дальше "доработать напильником")))

Я бы не советовал вам их менять. (но нужно видеть в каком состоянии ваши)

  • 1 месяц спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка С1451-64 - хана плате управления.

Решения пока по ней нет.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит, замена или уничтожить как опцию.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Уничтожить как опцию, я не сторонник.

Это всего лишь диагноз при ошибке С1451-64 

Остальное лечится "хирургическим вмешательством" ?

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@NewStan в марте столкнулся с этой проблемой, помог мне известный в широких и узких кругах джиповодов и джиповедов -  Андрей, он же UP6... дал контакт одного формумчанина, который также в свое время столкнулся с этой проблемой, разоблася в устройстве и делает переборку... цена в районе 8 тысяч...при этом два варианта, либо ты приезжаешь, тебе снимают твой родной и ставят "подменный" и ты с ним ездишь недельку потом меняешь на перебранный свой, либо просто оставляешь подменный... я так и сделал...с апреля пробежал около 20000 км  - полет нормальный. Если нужно, дам координаты.

Изменено пользователем Alex.Onegin
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

)))) Коммент в тему. Сегодня ехал по грязной грунтовке после дождя, стало таскать и вновь загорелась пьяная машинка. Проехал на восстановленом движке около 12000.

Изменено пользователем Desert Fox
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox тебе вроде недавно меняли, пол года не прошло. Если это моторчик, решим вопрос.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Похоже что он накрылся. Только странно не горит надпись про 4 wd. Просто пьяная машинка.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox ты же мимо меня проезжаешь, заедь посмотрим.

Надо сканером проверить.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Провел ходовые испытания. Блокировка заднего дифа работает, замочек включается.

Пьяная машинка все равно горит....

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тогда может это не моторчик. Я тебе так по телефону и сказал. Рано перебранному сдохнуть.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация разрешилась в соответствии с инструкцией: пьяная машинка может загореться и погаснуть если проехать около 48 км. У меня погасла через 30 км...)))

Отмечу что ошибка висела два дня и не пропала даже после снятия клемм аккумулятора. Пропала только после поездки...))))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Desert Fox сказал:

Ситуация разрешилась в соответствии с инструкцией:

Так в чем же дело было, моторчик? Или к чему инструкция?

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Нет не моторчик. Просто при езде по грязи отключалась ESP. Установил методом тыка, вынимая предохранители ABS и ESP. Когда вытащил предохранитель ESP никаких изменений не произошло, просто горела машинка. В остальных случаях высвечивались надписи о различных проблемах. Моторчик проверил путем езды с пробуксовкой по грязи в гору в режиме AUTO, замочек периодически включался

Изменено пользователем Desert Fox
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В инструкции даны рекомендации на случай когда загорается пьяная машинка - проехать несколько километров на скорости 48 км/ч по ровной дороге. Если не погаснет - нужно ехать на сервис. (раздел 4, п.21 стр. 169-170)

Изменено пользователем Desert Fox
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox наговариваете раньше времени.:facepalm:

У одного генератор умер, тоже сразу моторчик сдох.

Только что, Desert Fox сказал:

В инструкции даны рекомендации на случай когда загорается пьяная машинка - проехать до 48 км по ровной дороге. Если не погаснет - нужно ехать на сервис.

Круто! Лучше от сервиса не отъезжать вообще)))

  • 4 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то у меня все равно нарекания на работу моторчика после ремонта. Не часто, но он кидает ошибки. в тяжелых условиях. 

Не буксовал даже.

Изменено пользователем Artem_123
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 не помню, я вам делал?

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже не припоминаю

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Анатолий делал.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Надо что бы доделал, обратитесь еще.

  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тоже настигла данная участь. Разобрал моторчик, промыл, почистил от налета, заменил подшипники, но есть вопрос касаемо  установки тормоза с шестеренкой на штоке и 2 подшипника от края вала . Есть у кого то правильные параметры, т.к. все сместилось.

 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и   выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток.  Заменил внутренний подшипник  и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь).  По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до  того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок,  который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться.  Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока.  Если кто то будет выбивать шток из корпуса,  то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м.  Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов.  Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а  в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться.  Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель  говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!

Изменено пользователем mustafa976
  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 22.10.2018 в 16:19, mustafa976 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и   выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток.  Заменил внутренний подшипник  и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь).  По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до  того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок,  который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться.  Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока.  Если кто то будет выбивать шток из корпуса,  то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м.  Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов.  Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а  в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться.  Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель  говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!

Ну как, все работает? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да, пока все нормально!

Вот нашел в ютубе может кому пригодится.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.