Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Калиненко Андрей сказал:

Добрый день, а можно у Вас заказать моторчик и сколько по стоимости будет? рестайлинг

и вам добрый, можно, пишите в воцап и поглядим

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Все. Добрый. Расскажите  пожалуйста как отключить программно задний моторчик блокировки через Альфаобд. Все пишут но не могу найти ответа как..  вроде нашел пункт.. отключаю но ошибка все равно висит C2221. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мы же не знаем, что вы отключаете?

0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ здравствуйте,сегодня решил заменить масло в заднем редукторе ,3.0 дизель 2014г.открутил сливную пробку,слил масло,по не внимательности отдал пробку направляющего болта на фото отметил,понял что сотворил что-то,не то ,вкрутил его обратно,правильно или нет я не понял,после поиска все таки нашел с боку заливную пробку,залил масло с присадкой,и думал что все будет хорошо,по факту да ,завел поехал,но вылезла куча ошибок,приложу тоже,вопрос что это,как с этим жить и к чему готовиться?ошибки не скидываютса.3 вкладка-повторил диагностику после скидывания Клем аккума.

IMG_3678.jpeg

IMG_3666.jpeg

IMG_3665.jpeg

Изменено пользователем Морячок78
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Морячок78 сказал:

как с этим жить и к чему готовиться?

:read:

В 31.08.2022 в 09:36, Лунный пчел сказал:

Если эта ошибка в модуле DTCM, а в других U0403, то проверяйте питание модуля раздатки.

В 25.12.2018 в 11:27, олег ег сказал:

P0300

P1B13-00

U0403-00

D212D-13

C1403-12

C2110-12

Целый букет,караул,еще месяц назад не было ни одной ошибки..

 

В 26.12.2018 в 01:33, олег ег сказал:

проблема решена, целый букет из за отошедшего штекера (с задней части раздатки,с левой стороны отошел разъем) ...закрепили дополнительно на стяжку

Изменено пользователем Nordicus
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Морячок78 сказал:

,как с этим жить и к чему готовиться

Накосячили, так  лучше не ездите. Скорее всего убежал фиксатор шестерни. Если так, то это чистая механика. Электроника ни при чем. Наберите мне 89262290677 попробую рассказать как сделать это без снятия и разбора редуктора.

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги! 
Вопрос по моему авто - WK2 3,6, 2014 год, limited - утром открылся штатно, при запуске отработал насос, загорелись и погасли все контрольные лампы, но авто не запустилось. Запуск произошел после третьего нажатья клавиши пуска, при этом на панели высветилась надпись - ТО тормозной системы. Далее все абсолютно штатно, авто едет, останавливается, коробка работает исправно. 
Сигнализаций и прочего стороннего на авто нет, повторный запуск пока не пробовал, авто пока стоит на стоянке.

Что это может быть? Заранее благодарен всем за помощь.

0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2024 в 17:49, Олег с Ботанической сказал:

Накосячили, так  лучше не ездите. Скорее всего убежал фиксатор шестерни. Если так, то это чистая механика. Электроника ни при чем. Наберите мне 89262290677 попробую рассказать как сделать это без снятия и разбора редуктора.

Олег спасибо вам огромное за вашу помощь,все что вы мне подсказали и объяснили мне действительно помогло,теперь мой Джип опять в строю и без ошибок.Вы настоящий знаток своего дела,и еще раз от души огромное спасибо,успехов вам и процветания 🤝

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь.  перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Морячок78 сказал:

подсказали и объяснили мне действительно помогло

При таком раскладе неплохо было бы рассказать общественности, что да как там настраивается. :scenic:

(ну если это не top secret info от Олега... :crazy:)

0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Nordicus сказал:

При таком раскладе неплохо было бы рассказать общественности, что да как там настраивается. :scenic:

(ну если это не top secret info от Олега... :crazy:)

Я думаю проще,всем у кого такая проблема связаться с Олегом,мы общались по телефону, он по шагово объяснил как исправить такую печальку,а своими словами  мне тяжело объяснить,да и могу что нибудь не так описать.Я думаю он не будет против, если всем у кого такая проблема с ним свяжутся.И как я понял,Олег уже очень долгое время занимается мостами и редукторами!

Изменено пользователем Морячок78
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2024 в 09:46, U F O сказал:

Добрый день, коллеги! 
Вопрос по моему авто - WK2 3,6, 2014 год, limited - утром открылся штатно, при запуске отработал насос, загорелись и погасли все контрольные лампы, но авто не запустилось. Запуск произошел после третьего нажатья клавиши пуска, при этом на панели высветилась надпись - ТО тормозной системы. Далее все абсолютно штатно, авто едет, останавливается, коробка работает исправно. 
Сигнализаций и прочего стороннего на авто нет, повторный запуск пока не пробовал, авто пока стоит на стоянке.

Что это может быть? Заранее благодарен всем за помощь.

Что за проблема в москве скататься на сканер?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Обычно обслуживаю авто сам так как нет доверия к нашим сервисам которые совсем не знают jeep,  но думаю масло то могут поменять. Поменял масло в мостах и раздатке в сервисе, после через два дня загорелась иконка пьяная машина и информация проверить систему полного привода ошибки С148F, C1490, C2221. Начитавшись форумов определил,  неисправный мотор актуратора заднего моста. Заказал на озоне, скорее всего тащут с АлиЭкспресс, поменял и о чудо после диагностики альфа обд и очистки ошибок всё пропало , спустя месяц при пробуксовки в талом снеге опять загорелась иконка и теперь не уходит.  Помогите пожалуйста разобраться как устранить, может при заливке масла что то сделали не так, но почему тогда при замене мотора всё было хорошо, а теперь опять...... Ссылка на движок, не реклама , для понимания что поставил https://ozon.ru/t/bbez3Eo

Screenshot_2024-03-30-21-48-15-10_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.jpg

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

На месяц китайского моторчика хватило уже не плохо)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тут за моторчик этот вопрос, тему читал, но вопросы не отпали

 

Нууу если немного оглянуться на зад, мотор это первый раз меняли по гарантии пробеге так на 42 000

на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару дней по городу все ок и я поехал на Кольский по трассе все ок, в городе "проверьте работу полного привода" и пьяная дорога - 🤬
Может совпало, может вилка добила... ХЗ

 

Теперь, что я заметил

1. диф не блокируется при этом, как где-то выше писали, типа при этой ошибке лучше не ездить, диф в блокировке. Нифига! он разблокирован

2. в жопах срабатывает имитация блокировки через АБС.... по сути, с этой ошибкой машина становится с приводом как у лимитед Типа из квадра - драйв превращается в квадра - трак (ну или наоборот) я уже не помню кто там с блокировкой кто без и вообще правильно ли я их назвал
 

Что осталось в непонятках.

Работает ли при этом курсовая устойчивость? ЕСП тоси боси... будет ли также эффективно ловить машину в случае заноса? 
По сути пьяная машинка и показывает момент когда срабатывает электроника в момент заноса.

 

На кой ХРЕН машина на ровной дороге опрашивает этот моторчик? - Заводишься, выезжаешь из двора.... пока катишься по двору - ошибка 🤬 на кой хрен сейчас было что-то блокировать? 
Я научился эту ошибку обманывать 😆 на сколько хватит - не знаю... завожу машину, включаю режим песок, включается блокировка, я на этой блокировке выезжаю из двора.... и уже разогнавшись км до 40 перевожу в режим авто - ВСЕ ошибки нет... я так 2000 км проехал 😁

 

 

 

 

Изменено пользователем Йода
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2023 в 09:03, up6 сказал:

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

а на рестайле обкатывали? а то походу мне пора :wacko:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, уже были и на рестах 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару

...а болт то на место вернул?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2024 в 22:29, Олег с Ботанической сказал:

...а болт то на место вернул?

тут вопрос конечно интересный... правильно ли все установили/вернули
когда болт выкрутили, я так понял соскочила вилка и ошибка загоралась сразу после старта двигателя секунд через 5, даже стоя на месте, на приборке показывало, что диф заблокирован, хотя блокировки по факту не происходило. Когда вилку вернули и болт вкрутили, ошибка ушла сразу, я после этого примерно 300 км по городу проехал, а потом 2000 по трасе было все ок.
Диф при повороте шайбы блокировался и соответственно разблокировался - логично, что все поставили на место!?

Сейчас странно, на трассе ошибки нет, вернулся в Москву, тут сухо, ошибки нет

В 06.04.2024 в 16:52, up6 сказал:

да, уже были и на рестах 

Дорого? понимать размер бедствия.


 

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Блин, ничего не понимаю, на асфальте все исцеляется само? 

  • 9 месяцев спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Хочется оживить тему :crazy:

Вопросы видел еще от 15 года, но ответов во всей теме не нашел :dntknw:

Когда отъезжает моторчик, приходит пьяная дорога - ESP работает? или все, ток АБС, но машину в заносе система ловить не будет?

Как найти Американца? :to_become_senile: а то он тут уже год не появлялся
у меня по симптомам все, моторчик хочет ремонта/замены походу.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Йода сказал:

Как найти Американца? :to_become_senile: а то он тут уже год не появлялся

Написал в личку его телефон. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • up6
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.