Перейти к содержанию

Перегрев тормозных дисков


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

 

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному, в основном плоская, но часть неоригинала идет с выборкой...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется, что крепление диска болтиком к ступице или как то иначе, пусть какая то фиксация, даже резинкой или пластиком, иной функции не несет, кроме как немного легче колеса ставить, не проворачивается тормозной диск при монтаже колесного диска, отверстия в ступице и колесном легче совместить. На стойкость к перегреву и биение это никак влиять не может, что болтик, что резинка. Реальная фиксация колесными конусными болтами или аналогичными гайками и более никак. А чистить привалочные поверхности это всегда было правилом хорошего тона.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

 

Спасибо больше. Читаем соседнюю тему, где у половины ваш DBA бьет.

Я лучше за брембо заплачу, или попробую таки от GL500-550 вкрячить систему на 375 мм.

 

И опять-таки напоминаю - у меня ничего не било до профилактики суппортов со смазкой направляющих.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Вот у меня вопрос, а сколько должны остывать тормозные диски с насечками, перфорацией и вентиляцией?

 

Например у меня передние диски горячие даже спустя час, а задние холодные, даже не теплые.  При путь был длиной всего 5 км. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые. 

Вот думаю, может колодки слишком твердые, скрипят сильно.

 

Диски решил проточить (уж больно жирно за 30 тыщ диски менять каждые 4 тысячи км,) колодки поменять, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Мне почему-то кажется, что Вы не поняли, о чем у Вас спрашивали. Не точите ничего пока - проконсультируйтесь по этому вопросу в профильном сервисе.

 

  • В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые.
Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Если не ошибаюсь FDB 4403  

Всё верно, себе такие ставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870R - 350 мм у нас стоят на 2000 руб дешевле чем эти 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870 - тоже 350 мм но дороже..., разница вроде типа это премиум, а те с буквой R типа беттер улучшенные...

 

может тоже кто уже ставил себе такие...,

чета захотелось комплект вперед поставить...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Hellcat практически :lol2:

post-11613-0-81719100-1489470539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Да, 380мм и 350.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Брал полный комплект для SRT.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Напишите претензию в крайслер, почему это у меня диски не стираются, даже с китайскими колодками, хотелось бы посмотреть на их ответ... :D :D :D

Если руль не бьет я бы на вашем месте кайфовал, а не придумывал себе лишние головоломки... :beach:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

бьет конечно, что и удивляет - одинаковый  на обоих дисках абсолютно микроскопический износ, который и назвать то износом язык не поворачивается..., что же за чугун применяется ими...?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, ALLIGATOR said:

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Диск греется хорошо, но не до синевы, гораздо сильнее остальных. Дело в том что впервые колодки менял, исключено при замене растрескивание поршней,и не может же брак быть заводской на двух поршнях одновременно. Хотя.. Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались. Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, l_4120 сказал:

Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались.

Ступица может потому и крякнул, что перегрев был.

 

2 минуты назад, l_4120 сказал:

Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Мне меняли, ничего сложного нет. Вот ремкомплекты не всегда быстро найти можно, поэтому у меня один теперь в НЗ лежит :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • _Константин_
    • up6
    • AS8
    • Илья 631
    • Pavelhome
    • ashnazgo
    • Acovant
    • Bublik112
    • EvAngel
    • Roger
    • sanityclause
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.