Перейти к содержанию

Перегрев тормозных дисков


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

 

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному, в основном плоская, но часть неоригинала идет с выборкой...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется, что крепление диска болтиком к ступице или как то иначе, пусть какая то фиксация, даже резинкой или пластиком, иной функции не несет, кроме как немного легче колеса ставить, не проворачивается тормозной диск при монтаже колесного диска, отверстия в ступице и колесном легче совместить. На стойкость к перегреву и биение это никак влиять не может, что болтик, что резинка. Реальная фиксация колесными конусными болтами или аналогичными гайками и более никак. А чистить привалочные поверхности это всегда было правилом хорошего тона.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

 

Спасибо больше. Читаем соседнюю тему, где у половины ваш DBA бьет.

Я лучше за брембо заплачу, или попробую таки от GL500-550 вкрячить систему на 375 мм.

 

И опять-таки напоминаю - у меня ничего не било до профилактики суппортов со смазкой направляющих.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Вот у меня вопрос, а сколько должны остывать тормозные диски с насечками, перфорацией и вентиляцией?

 

Например у меня передние диски горячие даже спустя час, а задние холодные, даже не теплые.  При путь был длиной всего 5 км. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые. 

Вот думаю, может колодки слишком твердые, скрипят сильно.

 

Диски решил проточить (уж больно жирно за 30 тыщ диски менять каждые 4 тысячи км,) колодки поменять, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Мне почему-то кажется, что Вы не поняли, о чем у Вас спрашивали. Не точите ничего пока - проконсультируйтесь по этому вопросу в профильном сервисе.

 

  • В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые.
Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Если не ошибаюсь FDB 4403  

Всё верно, себе такие ставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870R - 350 мм у нас стоят на 2000 руб дешевле чем эти 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870 - тоже 350 мм но дороже..., разница вроде типа это премиум, а те с буквой R типа беттер улучшенные...

 

может тоже кто уже ставил себе такие...,

чета захотелось комплект вперед поставить...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Hellcat практически :lol2:

post-11613-0-81719100-1489470539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Да, 380мм и 350.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Брал полный комплект для SRT.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Напишите претензию в крайслер, почему это у меня диски не стираются, даже с китайскими колодками, хотелось бы посмотреть на их ответ... :D :D :D

Если руль не бьет я бы на вашем месте кайфовал, а не придумывал себе лишние головоломки... :beach:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

бьет конечно, что и удивляет - одинаковый  на обоих дисках абсолютно микроскопический износ, который и назвать то износом язык не поворачивается..., что же за чугун применяется ими...?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, ALLIGATOR said:

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Диск греется хорошо, но не до синевы, гораздо сильнее остальных. Дело в том что впервые колодки менял, исключено при замене растрескивание поршней,и не может же брак быть заводской на двух поршнях одновременно. Хотя.. Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались. Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, l_4120 сказал:

Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались.

Ступица может потому и крякнул, что перегрев был.

 

2 минуты назад, l_4120 сказал:

Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Мне меняли, ничего сложного нет. Вот ремкомплекты не всегда быстро найти можно, поэтому у меня один теперь в НЗ лежит :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • юрий421
    • Денк
    • deni18
    • Monar4
    • Yugin
    • Мурат70
    • СЕРГЕЙ К
    • kozyreff
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.