Перейти к содержанию

Перегрев тормозных дисков


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

у крайслера - доджа - джипа диски без крепежа это обычное решение

 

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А ступицы полностью плоская, или с выборкой между шпильками?

на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному, в основном плоская, но часть неоригинала идет с выборкой...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется, что крепление диска болтиком к ступице или как то иначе, пусть какая то фиксация, даже резинкой или пластиком, иной функции не несет, кроме как немного легче колеса ставить, не проворачивается тормозной диск при монтаже колесного диска, отверстия в ступице и колесном легче совместить. На стойкость к перегреву и биение это никак влиять не может, что болтик, что резинка. Реальная фиксация колесными конусными болтами или аналогичными гайками и более никак. А чистить привалочные поверхности это всегда было правилом хорошего тона.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Поставьте DBA с насечками и будет Вам счастье, откатал 5000 км. полет нормальный. Ничего не бьет, не гудит, тормозит ощутимо лучше стока. Я брал за 30 пару передних, курс был 70, сейчас я думаю можно взять за 27-28 руб.

 

Спасибо больше. Читаем соседнюю тему, где у половины ваш DBA бьет.

Я лучше за брембо заплачу, или попробую таки от GL500-550 вкрячить систему на 375 мм.

 

И опять-таки напоминаю - у меня ничего не било до профилактики суппортов со смазкой направляющих.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Вот у меня вопрос, а сколько должны остывать тормозные диски с насечками, перфорацией и вентиляцией?

 

Например у меня передние диски горячие даже спустя час, а задние холодные, даже не теплые.  При путь был длиной всего 5 км. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые. 

Вот думаю, может колодки слишком твердые, скрипят сильно.

 

Диски решил проточить (уж больно жирно за 30 тыщ диски менять каждые 4 тысячи км,) колодки поменять, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Мне почему-то кажется, что Вы не поняли, о чем у Вас спрашивали. Не точите ничего пока - проконсультируйтесь по этому вопросу в профильном сервисе.

 

  • В том то и дело, что не подклинивает, диски с насечками и вентилируемые.
Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Если не ошибаюсь FDB 4403  

Всё верно, себе такие ставил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870R - 350 мм у нас стоят на 2000 руб дешевле чем эти 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html#

 

780870 - тоже 350 мм но дороже..., разница вроде типа это премиум, а те с буквой R типа беттер улучшенные...

 

может тоже кто уже ставил себе такие...,

чета захотелось комплект вперед поставить...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Hellcat практически :lol2:

post-11613-0-81719100-1489470539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А у меня перестало вести диски после того как поставил Брембо. Думаю что при одинаковой манере езды Брембо меньше перегреваются за счёт больших диаметров тормозных дисков. После обкатки тормозов пробовал намеренно перегреть тормоза. Синий дым был но тормоза не поплыли. Мне это очень понравилось.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Брембо в SRT размере?

 

Да, 380мм и 350.

А сами диски тоже реальные брембовские?

Брал полный комплект для SRT.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа..., промерили штатные передние диски толщина 31,7мм после 140 тысяч пробега :blink:  :huh:  из них около 25 тыс с китайщиной джапанпартс колодками..., как так может быть..., китайские колодки ну точно д.б проточку начать...

Напишите претензию в крайслер, почему это у меня диски не стираются, даже с китайскими колодками, хотелось бы посмотреть на их ответ... :D :D :D

Если руль не бьет я бы на вашем месте кайфовал, а не придумывал себе лишние головоломки... :beach:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

бьет конечно, что и удивляет - одинаковый  на обоих дисках абсолютно микроскопический износ, который и назвать то износом язык не поворачивается..., что же за чугун применяется ими...?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! У меня грелись диски на 70000, заметил неравномерный износ колодок, пришло время и решил я их все по кругу поменять, при замене на переднем правом суппорте узрел рассыпавшиеся оба поршня, вернее верхние их части, (отколовшиеся куски ) причем рассыпались они уже давно. Заказал ремкомплект, странно как то , отчего они могли так рассыпаться?

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, ALLIGATOR said:

Они керамические, мне кажется только от неправильной замены колодок могут поршни треснуть. У меня было закисание одного из поршней в левом суппорте и сильнейший перегрев тормозного диска, он посинел, раскалился и диск стал бить даже без нажатия на педаль тормоза, но ничего не треснуло и не раскололось.

Диск греется хорошо, но не до синевы, гораздо сильнее остальных. Дело в том что впервые колодки менял, исключено при замене растрескивание поршней,и не может же брак быть заводской на двух поршнях одновременно. Хотя.. Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались. Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, l_4120 сказал:

Это колесо у меня вообще заколдованное - то ступица загудела, поменял, то поршни рассыпались.

Ступица может потому и крякнул, что перегрев был.

 

2 минуты назад, l_4120 сказал:

Замена поршней с ремкомплетка процедура надеюсь банальная, займусь на выходных, заодно и тормозную поменяю.

Мне меняли, ничего сложного нет. Вот ремкомплекты не всегда быстро найти можно, поэтому у меня один теперь в НЗ лежит :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Евгений89
    • veraan
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
    • GrandWKUser
    • Solist
    • tracker99
    • Vitalii Baluiev
    • nrs
    • baskoff
    • Dabz
    • Mradio
    • Кос
    • zak
    • Alex745
    • Fausts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.