Перейти к содержанию

Педаль №3))))


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано
Всем доброго дня!

Исправлена очередная недоработка Крайслера, а именно: установлена подставка под левую ногу. Когда-то, изучая данный вопрос, в инете наткнулся на картинки Педали №3, которую предлагают на ебее для Jeep Wrangler, причём там написано, что прикручивается она существующими штатными болтами — фото прилагается. Но идти по пути приобретения варианта Педали №3 для Jeep Wrangler — думаю неправильно — наверняка не подойдёт — придётся резать, варить, красить… Могу ошибаться, но у Jeep Wrangler места внизу больше. Для наших Cherokee — нужен эксклюзив)))) Конечно, поставить было немного сложнее — но, думаю, реально. А учитывая наличие под боком современного лазерника — заказывать металлическую деталюгу в ентырнете — вообще преступление))))) Поэтому потратив не много, ни мало — два дня)) пытаясь "семь раз отмерять и один раз отрезать" — изобразил в автокаде примерную модель. Предполагалось, что Педаль №3 будет состоять из двух деталей и крепиться болтами М10. Материал — сталь 4мм, покраска порошковая — радикально чёрный цвет)))) Первый вариант уголка для Педали №3 не подошёл..

После снятия пластиковой обшивки и проведения более подробных замеров — был забракован уголок, сделанный с наклоном 45 градусов — слишком большой наклон — надо более вертикально. Был сделан уголок с наклоном 70 градусов и запасом по длине в обе стороны. Ставил не сам)) на Просвете)) Выкладываю чертеж уголка (чертёж площадки забыл на работе — завтра выложу!) и фото установки.

ИТОГО: МНЕ УДОБНО)) Что и требовалось доказать!

 

P.S. возможно, кому-то удобнее будет поставить Педаль N3 глубже, наверно это будет зависеть от роста водителя.

P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

блин, фотки не загружаются...

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оо!! получилось вроде))

 

ещё))

post-7803-0-61858100-1435000301_thumb.jpg

post-7803-0-29069300-1435000343_thumb.jpg

post-7803-0-49211500-1435000408_thumb.jpg

post-7803-0-95614100-1435000495_thumb.jpg

post-7803-0-96195800-1435000538_thumb.jpg

post-7803-0-72131900-1435000673_thumb.jpg

post-7803-0-58434200-1435000726_thumb.jpg

post-7803-0-47631600-1435000749_thumb.jpg

Изменено пользователем green
Гость Лексеич
Опубликовано

 

 


P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

почему позорище??))))

 


ещё мнения в зале будут??))))

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ацкий колхоз :D

Уж лучше что-нибудь такое сваять:

post-3849-0-55677300-1435169184_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Гость Лексеич
Опубликовано

 

 


почему позорище??))))

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, эта конструкция не прикручена к пластику, уважаемый)))) в пластике прорезано отверстие. Конструкция крепится на металл!! Во-вторых, я здесь никому и ничего не продаю))))

Вам бы сначала вникнуть, а уж потом поднимать шум))))

Если бы моей целью была продажа, я бы не выкладывал бы чертёж, по которому возможно изготовить это самостоятельно))))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще то  он продает крайслеру с усмешкой!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Arny-xxl - на пол ставить конструкцию не очень хорошо - будет грязь вокруг собираться..

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Креативно немного.ну а так, удобно человеку и ладно,

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проще критиковать, чем предложить лучшее ;)

16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Не нравиЦЦа! Надо будет сваять свою...

Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

http://www.misch4x4.com/Footrest_Instr.pdf

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Наверно, Cairns, такой вариант тоже имеет право на жисть, и если бы я увидел раньше его, быть может рассмотрел бы, только надо померять - в Чероки снизу тесно очень для такого..

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

 

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

 

Сначала обосрали изделие не предложив свое решение, у Вас же 15 летний опыт начальника автосервиса))) ,потом, не разобравшись, объявили автора барыгой и вообще редиской, 

а потом загоняете про клуб и "добрые дружеские отношения" :lol2:  не хорошОо)))

По теме: я привык :lol2:  Честно говоря мне не хватает регулировки сиденья в продольном направлении, сижу максимально его отодвинув и еще нуна)

но тогда руки на руле в не правильном положении будут....незадача)))

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Да, jazzband, да)))) обосранность чувствуется))))

16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Да, jazzband, да)))) обосранность чувствуется))))

Забей))) Гуру они такие гуру - обосрутЪ и не заметят. Как голуби)))

15 лет он начальник...)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

Я уж привык,хотя по первости хоть противооткатый башмак подкладывай.

И не вспоминал-бы, если-б тов. Грин не напомнил)))

К какому месту надо поглядеть. Мож гринский десигн единственно-верный.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

да пох так-то))))

 


размеры площадки, давече забыл выложить))

post-7803-0-47910400-1435256672_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Я лет пять назад немного поездил на KK , по моему , компоновка пространства для ног похожа на KJ . Пятка нормально опирается , но иногда на дальняке хочется меньше тянуть мысок левой ноги . 

Пластины с кронштейнами и напольный короб вообще не воодушевляют . Время от времени возвращаюсь к обдумыванию идеи крепления на боковую поверхность убирающейся мотоциклетной подножки типа такой post-10449-0-73609300-1435306074_thumb.jpg

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

tracker99 - Круть!!)))) Но всё равно некий уголок-кронштейн потребуется чтобы закрепить такую подножку!!

Изменено пользователем green
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@green, само собой . Придется на боковой стенке ставить резьбовые заклепки , на них приваять пластину чтобы распределить нагрузку  болтика на четыре , а уж к этой пластине прислюнить  крепеж подножки post-10449-0-76647600-1435309300.jpg

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подножка будет поперек ступни?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый, если дозрею , то , конечно , поперек ! А складываться вверх-влево .

Гость Лексеич
Опубликовано (изменено)

А вот такой вариант для КК, нужны подробности?

post-25644-0-63983200-1435946982_thumb.jpg

post-25644-0-69223900-1435946991_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

А вот такой вариант для КК, нужны подробности?

Нужны! ;-)
Гость Лексеич
Опубликовано

Выше была приведена ссылка на подножку к либерти, я задумался, чем мы хуже америкосов? и сделал за пару дней для КК, сегодня установил, как штатная. Подробности будут тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38198-kak-ia-uluchshil-svoi-jeep/ только дайте время написать, уменьшить размер фото, а эта тема не моя. Автору респект за изобретательность(уж если он не продает).

post-25644-0-64191400-1435948402_thumb.jpg

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Хорошее решение, Лексеич, сделал бы наверно так, но уже поздно)) свою переделывать не буду - она выполняет возложенные на неё функции))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.