Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Нормальные там ещё колеса, у меня за год пробег 9000

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос такой - колеса 265 влезут внутрь арок, внешняя часть колеса не будет за арку цеплять, если диски с вылетом ET40 будут ?

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Дык официальный сайт указанного производителя - http://www.momo.it/configurator/eu_eng.html 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вах!! Какая красота! :up:

Что красивого то? Вылет не тот, на УАЗик похож......   :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вживую видел такие на другой машине – понравились. Только хотел ширину 9", а эти только 8"... Резина 255 60 18, при ET35, на дисках 9" ширины – сзади прячется под арку без проблем. Вчерась проверил.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вживую видел такие на другой машине – понравились. Только хотел ширину 9", а эти только 8"... Резина 255 60 18, при ET35, на дисках 9" ширины – сзади прячется под арку без проблем. Вчерась проверил.

35 нормально конечно..., а на фото выше уё..... :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
post-11970-0-44003800-1445269666_thumb.jpeg красиво? Тогда, пример выше, действительно, не очень. Кстати, как видите, вкорячить что угодно можно. Чем ближе к экватору, тем размеры больше...:)
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Как я понимаю, положение внешнего края резины ( где колесо и цепляло за арку ) зависит только от вылета и не зависит от ширины диска, потому что при расширении диска, меняется положения внутреннего края резины.

Неправильно понимаешь, так как ЕТ - это не вылет и не влёт, а расстояние от привалочной поверхности ступицы диска до мнимого центра обода диска, в связи с чем с изменением ширины обода меняется и "вылет" и "влёт" ровно на половину разницы по ширине, то есть, при одинаковом ЕТ, 8" диск на 1,25 см будет вылезать наружу и на 1,25 см утопится внутрь, по сравнению с 7" ободом.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


если диски с вылетом ET40 будут ?
ЕТ напрямую связано с шириной, так что ширину обода тоже надо учитывать.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, насчет вылета просветили, буду знать !

Вопрос тогда такой - при моем лифте 2см если взять стоковые диски и к ним проставки добавить 1см, все хорошо у меня будет с 265/70/17 ? Уместится она внутри арок чтобы не цеплять за заднюю арку при сжатии подвески, при выворотах колес какие-то проблемы ожидают ?

Понятно что можно взять 245/70/17 и не мучаться, но хочется пошире и чуть выше чтобы мягче было и на бездорожье лучше работала.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Вопрос тогда такой - при моем лифте 2см если взять стоковые диски и к ним проставки добавить 1см, все хорошо у меня будет с 265/70/17 ? У

И без проставок влезут и тереть не будут, если лифт 2 дюйма.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

И без проставок влезут и тереть не будут, если лифт 2 дюйма.

А вот фиг ну конечно, не будут ога... :)

 

Считаем, например здесь: http://www.car-tyres.ru/ (шинный калькулятор)

 

265\70\R17 это 817 мм диаметра колеса, т.е. даже чуть больше чем 32 дюйма!

Ибо 815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм).

 

Что такое 817 мм диам колёса на лифтованном на 50 мм ГЧ ? Приблизительно тоже самое что у меня на зимних колёсах 275\55\R20 что соответствует 811 мм диаметра колеса. Даже ещё лучше хуже ибо 817 это больше чем 811 ога. :)

 

Почему 817 это лучше хуже чем 811 мм ? Потому что установка колёс диам 811 мм у меня потребовала подрезки задней отбортовки, нагревания задней части подкрылка с отгибанием его максимально назад. Писал здесь:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36218-rezina-pod-lift-2/

 

Но и это ещё не всё. Летние колёса 265\65\R18 (диаметр колеса всего 802 мм) на дисках с вылетом -40 шириной 8,5 тоже могут задевать за отбортовки задних крыльев! У меня было в этом году один раз - по дороге из Питера в Столицу - сильно приложился на скорости об край ямы - заднее колесо "вколотило" в колёсную нишу, слегка порезало протектор и чуть вывернуло наружу отбортовку крыла.

Кста, до того самого момента как я ударился колесом об край дорожной ямы - я и не подозревал о том что покрышка может достать отбортовку, дадад. :)

Т.е. на сильном сжатии пружины да ещё если с перекосом моста - достанет запросто.

Получается так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36218-rezina-pod-lift-2/?p=951015

 

Резюме: Колёса 265\70\R17 без подрезки отбортовок колёсной ниши сзади с соответствуюшим подгибанием задней части подкрылка - будут ка минимум задевать за подкрылок сзади. А если вы любитель езды, например, по бездорожью, где весьма возможны максимальные (ограниченные лишь ходами подвески) актикуляции элементов подвески - есть опеределённая вероятность что колёса будут задевать за отбортовки задних крыльев.

 

Моё авто на резине 265\65\R18 выглядит нынче так:

 

post-12236-0-09829300-1445334275_thumb.jpg

 

:)

 

Зы: Мало того, после регулировки развал\схождения на лифтованном ГЧ WK - оси продольного вращения (качения) передних колёс - закономерно сместятся назад, из-за чего покрышки станут задевать подкрыльники сзади - ещё сильнее. Почему? Потому что вотъ, например: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=1125656

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

@Mugatu

Ну всё, теперь можно диссертацию писать  :up: . Думал поставить 265/70/R17 с вылетом 40. Эх, придётся тогда ниже резину брать(65).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Все хорошо, только все перепутали ! У меня лифт 2 сантиметра, а не дюйма. 1 дюйм по-простому, а второй нюанс : колесо 265/70/17 - это по калькулятору  http://www.car-tyres.ru/    803мм, то есть 31.5. Я пожалуй просто запихну колеса и все померяю, других выходов не вижу. диски вот с вылетом 35 и с вылетом 45 б.у. в продаже есть. Непонятно что брать лучше.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, а такие влезут колеса в гранда? 5x127 9J ET38 265/40 R22,

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Все хорошо, только все перепутали ! У меня лифт 2 сантиметра, а не дюйма. 1 дюйм по-простому, а второй нюанс : колесо 265/70/17 - это по калькулятору  http://www.car-tyres.ru/    803мм, то есть 31.5. Я пожалуй просто запихну колеса и все померяю, других выходов не вижу. диски вот с вылетом 35 и с вылетом 45 б.у. в продаже есть. Непонятно что брать лучше.

Сорри, действительно 265\70\17 это 803 мм... Будет как у меня на фото 265\65\18 (802мм). :) Тогда учитывайте пару моментов, которые я заметил на своём авто:

1) У меня лифт 50 мм и пока я не подрезал отборовку колёсной ниши и не оттянул подкрыльник назад - переднее колесо сзади было вплотную к пластмассе подкрыльника, но! Это только если на ровно стоящем авто покрутить руль, например (задевает ведь когда крутишь руль, а прямо всё нормуль), а вот зато если авто стоит таким образом что на левое, например, колесо - приходится большая часть массы авто (правое переднее вывешено) - то всё меняется: Будете крутить руль - левое колесо будет шоркать по подкрыльнику. Из-за того что на прямо стоящем авто самая широкая часть колеса (поперечная линия проведённая горизонтально через ось ступицы) - эта самая широкая часть будет находится ниже чем самая выступающая часть подкрыльника сзади.

Кароч, если, например, авто съезжает с горки с уклоном дороги справа налево (крен влево) мордой вниз и вы выворачиваете колёса налево - левое колесо будет тереть подкрылок.

Если лифт у Вас 2 см - такой эффект будет заметнее.

Колесо об подкрылок трёт с пренеприятнейшим звуком, прохожие оборачиваются и показывают пальцем; неприятно вообще - как на таратайке какой едешь, ога. :)

Тут на фото видно о чём я сопсна (колесо вверх - зазор от покрышки до подкрыльника сзади меньше):

post-12236-0-30324000-1445369416_thumb.jpg

 

2) Вылет колёсного диска лучше взять всё-таки -35мм. Тогда внутренняя часть покрышки переднего колеса на максимальном вывороте рулевого колеса будет дальше от лонжерона. Задевать-то будет всё-равно, ога, но с вылетом -45 мм за лонжерон будет задевать сильнее.

 

Кста: Больше вылет диска (сильнее колесо торчит наружу) - меньше будет тереть за лонжерон при макс вывороте руля (при вылете "0мм" не будет вообще задевать скорее всего), зато чем больше вылет - тем сильнее будет задевать за подкрыльник сзади, ибо при повороте колеса наружу или внутрь - боковые края протектора покрышки сзади (и спереди тоже кста) будут находиться дальше от оси поворота колеса (от оси поворота кулака ступицы).

 

Такая, блим, геометрия. Таковы "пифагоровы штаны на все стороны равны", ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Короче, как я понял, лучше брать в размере чуть поменьше, например 245/70/17 не должны вообще каких-либо проблем создать по идее.

Насчет вылета дисков - у меня стояли колеса 265/70/17 на дисках с вылетом 20 - задевала только внешняя часть заднего колеса за арку и только при сильном сжатии подвески при лифте 2 дюйма. Поэтому, по дискам я думаю, вылет 45 при ширине 7.5 это почти сток - точно будут проблемы с внутренней частью переднего колеса, вылет 35 при ширине диска 8 это на 1.5 см глубже в арку, чем до этого на дисках  с вылетом 20 и шириной 8. Съезжу завтра в гараж и посмотрю где там следы от боковых порезов арками и отступлю 1.5 см. Хотя все равно пока вживую не оденешь, ничего не выйдет понять.

Мне просто не хочется мороки долгой и нудной с 265/70/17 чтобы после все равно где-то терло (

И правильно понимаю что 245/70/17 не должны создать вообще проблем мне на любых дисках от стока до вылета 35, ширины 8 ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


И правильно понимаю что 245/70/17 не должны создать вообще проблем мне на любых дисках от стока до вылета 35, ширины 8 ?

А что за диски, если не секрет?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, а подскажите, такой размер встанет на WH с лифтом 2"? меня ширина смущает и возможность надеть на них резину 265/60/18


 


9.0*18 / 5*127-139.7 D87.1 ET38


Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

И ширина большевата для 265, и ЦО ну слишком уж велико.

имхо.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нормальная ширина..., ЦО не имеет значение, у нас гайки конусные.... А чего это в нескольких темах одно и тоже...? :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

да ошибся с темой...(

 

ЦО кольцом исправляется центровочным

а вот ширина меня пугает - у меня сейчас на штатных то дисках трет слегка о стабилизатор, а тут вроде вылет побольше(38 против 50.8), но ширина на 1,5 больше штатных

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально всё должно быть с 38 вылетом. А кольцо нахрен не нужно...., ну если для успокоения....

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса. 

 

http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA

:shades:

 

По ширине можно и так посчитать: "Ширина протектора шины – 20% = Ширина диска" 

Т.е. для 265-й резины оптимальной будет 8-8.5

wheels_2.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Краматорск_Андрей
    • 757admin757
    • DERVISH
    • Goshan60
    • up6
    • alexLavr
    • Гарик Москва
    • Voldemarych
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.