Перейти к содержанию

Гул в салоне ! (на 80 км/ч)


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, на 80 км в час отчётливо слышен "люфт"-гул. Выше скорость - чаще "люфт". Самого люфта не ощущаю, потому, что итак ДВС "колбасит". Машина не прыгает и не трясётся ни на ходу ни в покое.

Еду по просёлочной, свежему асфальту. Открываю на 10 см задние окна. Господа! В салоне устанавливается такой низкочастотный гул, что даже перекричать его почто не возможно! Микрофон на видеорегистраторе, просто "забивается", захлёбывается. Сейчас готовлю видео с регистратора. Но стоит любое переднее приоткрыть в добавок к задним и шцм нормализуется до обыкновенного уличного.

Вот что это??!!!!

 

Выложу на ютьюб, а сюда ссылку. (что-то не получается в этот форум выкладывать изображения и видео =((. )

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если воет как троллейбус - смотри ступицы и (или) задний мост.

Если еще есть вибрация на кузов - смотри ШРУсы и крестовины на карданах.

Пробег у машины какой?

 

И неполохо бы подписать под аватаром двигатель и коробку

Изменено пользователем Arny-xxl
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучше видео выкладывай дабы не гадать,

у меня тоже нечто подобное присутствует,

может оно

Изменено пользователем seq2008
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ДВС 2.4 на МКПП 6-ти ступка.

Пробег! Ха! Показывает 81 000 км, но ребята из сервиса сказали, что это не 81 000. Походу скручен пробег. Авто купил в апреле 2015 и вот только из ремонта на трассу выбрался. Заменён двумассовый маховик (до его замены были жуткие вибрации на кузов от ДВС), заменён подшипник первичного вала, перебрана с заменой масла МКПП (первая скорость отстреливает - мощности не хватает ДВСу, задняя не отстреливает, но раздаётся свист какого-то ремня, как намокшего "ремня радиатора" и Jeep глохнет. Приходится реветь газом. Буду разбираться. Диск сцепления не поменян по финансовым проблемкам, но всё идёт к тому. Jeep, типо, стоял безвылазно в гараже не меньше года.

Сзади поменяна крестовина, шаровая в треугольной банке., спереди передний кардан в сборе. ремонтировался задний тормоз.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Жесть....

Судя по заменам (кардан, шаровая бумеранга) и проблемам пробег авто за 200000 км.

Гудеть может что угодно. Может это МКПП и гудит ....

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ходовке, если что, к мостовику Коле в Люберцы прокатись, делает хорошо и многие запчасти в наличии. http://4x4ok.ru/page/Shema-proezda

Контактные телефоны:
+7(926)392-16-70
+7(495)642-11-33
г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, д. 4

 

Можешь сказать, что Володя на черном КаДжее посоветовал.

Изменено пользователем makarych81
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

перебрана с заменой масла МКПП (

 И ПОСЛЕ ПЕРОЕБОРКИ МКПП

 

 

(первая скорость отстреливает - мощности не хватает ДВСу, задняя не отстреливает, но раздаётся свист какого-то ремня, как намокшего "ремня радиатора" и Jeep глохнет.

???

...тогда или по новой "перебрать" или на другое поменять...(ИМХО)

(на что мощности ДВСу не хватает? ему помойму чтоб раздолбанную коробку скорость отстрелить очень даже хватает...)

Изменено пользователем Кот_ученый
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://youtu.be/mOYGKgajrLE

 

И самое странное, одно ремонтируем - что-то новенькое и дорогостоящее вылезает наружу. Последним был двумассовый маховик.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Ilya Ryabikin,

разгонись с горки поймай звук заглуши поработай сцеплением не вырубая скорость - послушай сделай вывод- замени сначала сцепление - если не поможет- коробку ну или коробку еще раз перебери...как вариант... 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, знал бы я англицкий в нужной мере. Может этот man гворит о моей проблеме?

https://youtu.be/tQLDi8fep0E

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, слушал , но что-то не понял  - звук только при открытых задних окнах ? По моему , в той или иной мере это на всех авто так . Причем , там где заднее стекло "косое" (как наше переднее , только в другую сторону) грохот на скорости вообще неимоверный - стекло наружу/внутрь гуляет как диффузор сабвуфера .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стекло наружу/внутрь гуляет как диффузор сабвуфера .

а что его заставляет так гулять - источник колебаний где ? может Ilya Ryabikin  магнитолу не выключил -  но на видео ее не слышно...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а что его заставляет так гулять - источник колебаний где ?

Воздух , огибающий бока подсасывает из салона , на определенной скорости возникает что-то типа резонанса  . У меня сын иногда балуется : открывает заднее стекло - у меня аж уши закладывает , а на заднем сидении эффект менее заметен  . Приоткрою свое переднее - и у меня меньше шумит .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

интересно девки пляшут... :D надо попробовать...ну тогда все дело не в коробке а в чувствительности ушей и степени приоткрытости окон...проблема субьективна...я вот благодаря тугоухости никак свиста не услышу при открытом переднем окне...а так бы хотелось приобщиться иногда... :alko1:  

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я вот благодаря тугоухости никак свиста не услышу при открытом переднем окне.

Свист при открытом переднем ? А должен быть ?  :blink:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,писали в какой то теме на форуме вот и вспомнилось... 

у меня люк еще -так что экспериментировать можно долго...но точно скажу в городе не свистит( до 60) а там посмотрим..отпишу если что... :D

да и заднее стекло можно подключить...но газы пойдут боязно задохнуться... :D  :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел видео: хрень какая-то...

Ну у меня явно не такая детонация.

Для начала надо конечно чувствительность микрофона на регистраторе процентов на 20-30 прибрать

и в момент записи этого рецидива попытаться проехать и с едва (на пол сантима) приоткрытыми и с закрытыми окнами.

Лучше задние вообще не открывать, т.к. салон начинает резонировать, гудеть, как большая пустая ёмкость

и это сильно мешает в поиске рецидива,

слышен низкочастотный гул и что-то (явно неметаллическое) телепается именно от воздушного потока,

секунды с 50-й и когда немного вправо начинаешь забирать думается на подшипник ступицы,

а колёса нормально отбалансированы\прикручены?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 Ilya RyabikinНо стоит любое переднее приоткрыть в добавок к задним и шцм нормализуется до обыкновенного уличного.

Вот что это??!!!!

 

 

Это говорит о звуковом резонансе

 

В большую пустую цистерну засунь голову и что-нибудь крикни,

совершенно такой же эффект

 

Начни с диагностики подвески: шрусы, крестовины, рулевые наконечники (в руль не отдаёт?), подушки двигателя...

Приведёшь в порядок ходовую, отсечёшь часть проблем. Всё-равно делать придётся

и сузишь круг поиска

Изменено пользователем seq2008
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Подушки поменяны (левая целиком, в правой заменили втулку ибо не нашли её вовремя на рынке автозапчастей).

Как с резонансом бороться?

На американском видео я слышу тот-же резонирующий звук. Значит, это судьба? Печально. Это не серьёзно с таким звуковым эффектом ездить.

Подвеску проверю.

В руль не отдаёт. Jeep смотрели 2 диагноста. Первый в подвеске ничего не нашёл, второй обнаружил: проблемы с передним карданом, крестовиной заднего кардана и "шаровой бумеранга. Заменены.

Колёса проверю.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Значит круг поиска сузился,

ступицы, шрусы, задний мост и ещё есть такая фигня

http://www.autoshcool.ru/3581-kak-sdelat-samodelnyy-avtomobilnyy-stetoskop.html

поможет пытливому уму в поиске

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх, знал бы я англицкий в нужной мере. Может этот man гворит о моей проблеме? https://youtu.be/tQLDi8fep0E

Этот мэн постоянно говорит Fucking Chrysler))) и через слово грязно ругается в адрес автомобиля и деталей из которых он состоит.

Изменено пользователем Михалыч 62
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в инструкции по пользованию машиной сказано " задние окна салона не открывать на ходу менее чем на 2/3 во избежание возникновения акустического шума (эффект бочки) "

 

надо открыть их полностью, совместно с передними, и проехать вдоль стены здания; глухого забора на расстоянии 2-х меров разными стронами автомобиля, на разных скоростях, с заглушенным двигателем, с заведённм двигателем, и тогда отражённый от преграды звук может много о чём рассказать в состоянии подвески-трансмиссии-системы выпуска отработанных газов, проблема найти такой проезд в городе пребывания-проживания, но уж если найден-то пользоваться регулярно.

Изменено пользователем H824TT37
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

с заглушенным двиглом не опасно?

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а колёса нормально отбалансированы\прикручены?

На ~120 - 130 замечен "бой" в рулевое колесо! Поеду на балансировку.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

с заглушенным не опасно при скорости до 50 км/час и по прямой, тормозить труднее , руль поворачивать тяжело, но зато слышно шум подвески/трансмиссии.

только на механике надо держать выжатым сцепление, на автомате коробку в нейтраль. поставив в нейтраль раздатку, можно и коробку передач исключить из шумящих предметов.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поеду на балансировку.

Отбалансировал! Колёса имели дисбаланс от 5 до 80 ед.изм..

Заодно зад поставлен на перед, крест на крест.

Гул пропал!!! Автомобиль стал как не свой. НО! Теперь руль рыщет по дороге! Мягко дёргает влево-вправо. Это, теперь, сход-развал делать чтоле?? =)

 

P.S. Один минус отсутствия гула - теперь я слышу новые звуки: постукивание, поцокивание, скрипы, сверчёчки и т.п. =))))

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Съезди на развал - не помешает

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

время видимо пришло всеми KJ 2002-2004 погудеть. начинаю думать - с чего начать, где искать тот же самый источник звуков, пик которых приходится на 50-60 км/ч. сменил ступицу одну. но перед говорит - ищи дальше, блин. ничего существенного более не менялось, оригинальное стоит. 

Изменено пользователем FahrenHeit
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После нескольких поездок по тихому загородному шоссе пришёл к выводу, что гул, всё равно, где-то спрятался в недрах моего Jeepа. Он есть, но тихий. То отчётливо слышен, то нет. Чаще всего я замечаю его, теперь, на 70 км/ч.

Поэтому будем искать "гуделку". Эпопея продолжается. 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

... будем искать "гуделку". Эпопея продолжается. 

Давай тогда ещё видео со криминальным звуком,

поглядим-подумаем (лучше с закрытыми окнами)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.