Перейти к содержанию

Масла коробки и мостов


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

По инструкции через 50000миль надо менять масла. Мою брал с 135000 миль. Визуально масло чистое. Посоветуйте что делать.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

ArG, менять! Для успокоения души и очистки совести! Кто знает что с твоей авто делали до тебя и как её юзали...

А так, дело каждого.... smile

0
Автомобиль: Grand 4.0 WJ 2003
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

А обязательно МОПАр или можно заменитель?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Я это делал у ОД.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ArG, менять однозначно. Самому спокойнее будет.

Quote (ArG)
А обязательно МОПАр или можно заменитель?

В двигатель - большой разницы нет. Если есть возможность - Mopar, если нет - не страшно.

А вот в коробку и мосты - только MOPAR!

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
В двигатель - большой разницы нет. Если есть возможность - Mopar, если нет - не страшно.

А вот в коробку и мосты - только MOPAR!

Полностью согласен.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
В двигатель - большой разницы нет. Если есть возможность - Mopar, если нет - не страшно.

А вот в коробку и мосты - только MOPAR!

Я в двигун лью Кастрол, коробка и мосты- MOPAR

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

Quote (БРАТ-2)
Я в двигун лью Кастрол, коробка и мосты- MOPAR

+1

При чем есть мнение, что Мопар - моторное - го..но.

Опубликовано

После того как кастрол влился в ВР качество моторного масла мне совсем не нравится. Уж больно на виско смахивать стало. Объясню, вскрывали много моторов, ездивших на кастроле, которое заливали дилеры, причем сроки замены соблюдались строго. На вскрытии внутри огромное количество вязких, густых отложении, похожих на гуталин. Такие же видел при вскрытии двигателей ездивших на виско. Складывается впечатление, что эти два бренда льют из одного крана. Ни сколько не продвигаю мобил, но с ним таких проблем я не видел, да моторы внутри не стерильные, но говен гуталиновых нет. Это мое личное наблюдение. К трансмиссионке претензий нет. А мопар сам масла не делает, только пакует. Вопрос что? biggrin

Опубликовано

А я в двигло лью 10w30 минералку мопаровскую..(по мануалу,кстати,положенную) smile Меняю почаще,(каждые 5-6 тыщ..) и всё пока хорошо! wink (Тьфу-тьфу-тьфу)..А в коробку - ATF4+ (тож по мануалу)...В мосты - минералку 75w90 мопар,(опять же как и положено..).Но есть одно НО! Я быстро не езжу,тяжёлых прицепов не тягаю и вообще,весьма щадяще авто использую,поэтому минералка в движке и мостах меня устраивает.А при интенсивных нагрузках,предпочтительнее всё же,использовать качественную синтетику!Она не так склонна к окислению,лакообразованию и более "тепературоустойчива",то есть доже при повышенных температурах,(лёгкий перегрев,резкие ускорения,высокие нагрузки и т.д.) сохраняет стабильные смазывающе-вязкостные свойства! smile

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я заливаю в мотор синтетику MOBIL серии3000 (5W40) - для турбодизелей, в мосты синтетику MOPAR, в раздатку MOPAR по мануалу, в коробке MOPAR ATF 4+, но там я ещ не менял - пробег 55000 км. Проблем никаких.

Опубликовано

Quote (valent)
MOPAR ATF 4+, но там я ещ не менял - пробег 55000 км. Проблем никаких.

Вот правильно.."Не трожь технику - она не подведёт!" smile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На счет масла в коробку - туда можно лить не только Мопар. Крайслером одобрен целый список масел ATF+4. Если интересно, то вечерком (из дома) выложу некоторый список масел ATF+4 одобренных Крайслером к применению в автоматических коробках компании... А вот с раздаткой(247-й и ей подобным) и мостами с вари-локами лить надо только Мопар(рекомендованный), поскольку никаких аналогов с нужным пакетом присадок у других производителей нет (или я о них не слышал ... ) Хотя для мостов есть специальная присадка к трансмиссионному маслу(тоже Мопаровская), но я себе лил оригинальный Мопар. unsure

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

а мне сказали что мопар по маслам как таковой уже не существует, типа он расстворился толи в кастроле, толи в Би Пи, и выдали в коробас масло- на банке написано Форд.......опять обманули? наивного чукотского мальчика?

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Aron)
на банке написано Форд.......опять обманули? наивного чукотского мальчика

Ну вроде того. Мопар - это упаковщик. А упаковщик на Форд - это Моторкрафт...А что у тебя в коробке неясно wacko

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, а я использую везде Mannol и не крякаю, меня всё устраивает и всё работает в шоколаде (правда я его беру в определенном месте) 15.gif

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну как сказать в коробку ничего кромя Мопара лить не надо (исключая японские и немецкие коробки на некоторых моделях). А что лить - личное дело каждого, машина его, деньги на масло и на ремонт агрегатов тоже его. Арифметика простая.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бывалый, а как ты относишься к рекомендациям Крайслер об использовании в своих агрегатов масел Мопар, ЛИБО СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕМУ АНАЛОГОВ?

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Сам заливаю другие масла в мосты и движок (важно чтобы не паленые и чтобы характеристики совпадали) но для АКПП никаких компромиссов не делаю ни для себя ни для моих клиентов в сервисе. Кстати для АКПП есть указание что при потере жидкости можно долить масло от другого производителя только для того чтобы добраться до сервиса где необходимо коробку ПРОМЬІТЬ и залить Мопар.

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, а в мосты с дифами? мне говорили только мопар+родная присадка и только так
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, а есть ли у Вас на сервисе аппаратура для диагностики двигателя?
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (maxxx73)
а в мосты с дифами? мне говорили только мопар+родная присадка и только так

Родное масло очень хорошее, но дороговато. Можно использовать высококачественный заменитель + родную присадку

Quote (donteris)
Quadra, а есть ли у Вас на сервисе аппаратура для диагностики двигателя?

Есть комп + внешняя утила, но по моему тебе далековато будет в Софию смотаться на диагностику wink

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Значит, я так понял, в коробку надо АТФ+4? cool

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

значит надо искать мопар в коробку.... А вот про мосты не очень понятно. У официалов видел, что в мосты наливают с бочек Кастрол, только в мосты с лсд покруче на 100р, без- попроще.... biggrin ....вот в это, что для лсд, масло, тоже надо доливать присадку мопаровскую? Вроде на сервисе не видел чтоб лили. Однозначного ответа нет?

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

много тем по маслам на форуме получилось...http://jeep4x4club.ru/forum/16-796-1 вот ещё паралельная..может модерам обьеденить?

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, у меня допуск на автомат атф-з уже 60 т миль что я точно знаю коробка работает на нём использую бельгиский мобил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (donteris)
Quadra, а есть ли у Вас на сервисе аппаратура для диагностики двигателя?

donteris, а что сломалось?

Опубликовано

Quote (donteris)
а есть ли у Вас на сервисе аппаратура для диагностики двигателя

У меня есть. Какого года машина и какие проблемы? biggrin

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Если дифы без блокировок никаких присадок не надо?

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

В принципе нет. Лишь хорошее правильное масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
    • Vadim Lio
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.