Перейти к содержанию

КЛУБНЫЙ ТЕСТ Jeep Renegade на Jeep Territory, 21.07.15


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо собравшимся одноклубникам за отличную компанию и позитивное настроение!!!

Спасибо CHRYSLER RUS за предоставленную возможность испытать на бездорожье новый Jeep Renegade, который, кстати, даже еще не сертифицирован в РФ (все машины были европейские)

Фотографии с мероприятия выложу на днях. :)

Автомобиль достойный! :good:

 

Небольшой фот-отчет с клубного теста Jeep Renegade:

 

gallery_1_1237_257387.jpg

 

gallery_1_1237_163794.jpg

 

gallery_1_1237_40945.jpg

 

gallery_1_1237_224921.jpg

 

gallery_1_1237_267582.jpg

 

gallery_1_1237_371413.jpg

 

gallery_1_1237_156824.jpg

 

gallery_1_1237_49768.jpg

 

gallery_1_1237_91719.jpg

 

gallery_1_1237_2990.jpg

 

gallery_1_1237_33206.jpg

 

gallery_1_1237_322153.jpg

 

gallery_1_1237_138938.jpg

 

gallery_1_1237_57291.jpg

 

gallery_1_1237_170672.jpg

 

gallery_1_1237_129011.jpg

 

gallery_1_1237_131259.jpg

 

gallery_1_1237_271533.jpg

 

gallery_1_1237_215389.jpg

 

gallery_1_1237_322531.jpg

 

gallery_1_1237_48908.jpg

Категория в фотогалерее для загрузки фото http://jeep4x4club.ru/gallery/category/63-test-jeep-renegade-210715/

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

Покаталась, ну так. В грязь загнать не дали, диагоналку тоже. В целом мой конь лучше.

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Игорян,@Танюрик, я думаю, что этот малышок справится со многими бездорожными задачами:)

очень порадовал Ренегад, не ожидала! Ему особо конкурентов то и нет. Паркетники.... Не тот сегмент.

В деревню мотаться по бездорожью конечно дорогая игрушка:) поживем, как говорится, увидим "лицо" покупателя этой чудо-машины.

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

отдельная благодарность Александру (selpo) за то что уступил свою очередь теста на Рэнглере. впервые за рулем этого авто, новые ощущения и эмоции. спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тоже покаталась! Ренегад действительно удивил. Аппарат интересный, надеюсь найдет своего покупателя. Спасибо Андрею за новую коубную наклейку и карту! А еще вчера была невероятно красивая радуга, фото прилагаю)

post-23303-0-24158900-1437546233_thumb.jpg

post-23303-0-80762800-1437546412_thumb.jpg

Изменено пользователем Nastasia_Zlt
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо организаторам, всем посетившим данное мероприятия и отдельный респект клубням, которые в условиях нестабильной погоды (то дождь, то солнце) смогли накормить всех свежепожаренным мясом, колбасками и пирожками с 

соком.e7062701aa0b0bfdf0e04a5ed2c67bc3.gif

Хозяева площадки традиционно и бесперебойно потчевали чаем и кофе. :hands:

Renegade прошел испытание заехав с Титанычем в гору и самостоятельно без явных поломок съехав с нее!

Был рад повстречать старых знакомыхba094134956a07773f4acf04cd8ba737.gifи познакомиться с новыми клубнямиe4b4bd6356352cefd12d7aabdde5c436.gif.

Как всегда, все прошло на высшем уровне :good:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JK
конечно
тоже
Город: Красногорск
Опубликовано

Приветствую! Я тоже был рад встрече с одноклубниками, доброму и позитивному общению, а также знакомству с новой машиной. Спасибо Андрею за организацию мероприятия!

Хорошо и по-домашнему получилось :good: !

 

С искренним уважением!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Танюрик,А у тебя видеоанекдоты! :good:  

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Tornaul, бревенчатый мосток...

Проехала я по нему. Или еще какой-то был?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Ssangyong Rexton W 2.7XDi
Город: г.Москва
Опубликовано

Юльк, путаешь что-то.

Они Renegade не пускают на бревномосток. Только на брёвновъезд в гору. А на других машинках - на них - дааа... На них брёвно-мостик - без проблем.

Ты уверена, Ю, что именно на Renegade ты по брёвномосту ездила (это тот маленький, что внизу), а не на Cherokee или Wrangler-е ?

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Tornaul, не уверена:) темно уже было

Были бревна, наверное горка бревенчатая.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Добавил небольшой фотоотчет :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Соммаmander 3.0 CRD
HEMI 5
7 L
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано

Для жены пойдет, особенно хорош канаеечный цвет кузова. Остальных качеств с лихвой!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

А видео есть?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan0061
    Новый пользователь
    Ivan0061
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.