Перейти к содержанию

Большое давление в системе кондиционера


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Друзья, всем привет! Не могу победить проблему верхнего давления в системе кондиционирования Jeep GC WH 2007 3.0CRD. История началась в том году осенью, перестал холодить кондей (утечка), ну думаю впереди зима, обойдусь без кондея. Недавно заменил радиатор кондея (нашли утечку), поставил оригинал, все продул и промыл, жижу гидроусилителя залил как положено Мопар, все сделал по уму! Проблема: растет давление верхнего контура системы аж до 25БАР! нижнее остается в норме 2.3-2.6БАР. Сделали диагностику, запустили гидровентилятор с компа принудительно, давление нормализовалось, мозги видят повышение давления но вентилятор на повышенную скорость не включают! Может у кого была такая проблема, помогите разобраться с порблемой(( 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

 

post-2828-0-52061200-1437036797.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

Может бачок ГУР уже не пропускает нужное кол-во жижы...

Всё таки бачок ГУР тоже на наш идёт как расходник....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

ТРВ - типа дроссель, "готовит" смесь для испарителя - преобразует жидкий хладагент высокого давления в газ низкого. 

Замена ТРВ кому-то помогла в нашем случае?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня кстати кондер пашит отлично, климат работает всегда, с новья еще не разу не заправлял в системе родной фрион.

А вот проблема с перегревом вылезает последние 3-4 года стабильно при нагрузках в жару от +27

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного освежу темку. Ибо пока не разобрался в вопросе.

Прочитал:

- эту тему

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/40012-problemy-s-gidroventilyatorom-ohlazhdeniya-30-crd

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/25596-ne-holodit-kondicioner

 

Но пока не нашел ответа. Кратко для понимания: 

Гидровентак у меня крутится, обычно с запуском ДВС всегда (кроме холодной погоды иногда). Ну не важно.

Последнее время стал замечать, что кондей хуже холодит. Это уже пару месяцев, но охлаждает. А тут на днях услышал звуки под бардачком, характерные пустому давлению фреона. Трубка одна горячая, вторая чуть прохладная. Ну понятно, закончился кондей. Но на днях у нас была неделя жары, если можно так сказать, машина у меня стояла на солнце несколько дней, иногда заводилась (жили в палатке на берегу Балтики), возможно это добило кондей и он ВОЗМОЖНО стравился. Но при езде домой (пробка на 3 часа под Зеленогорском) в +26 в машине была прохлада. Должен сказать, что стрелка ОЖ всегда стоит на 1-2 деления левее центра. В центре видел стрелку 2 раза, когда зимой на понижайке в снегу лихачил, и недавно на песке на понижайке гонял по барханам. За середину стрелка НИКОГДА не переваливала у меня. Жижу мопаровскую менял половину в том году. До сих пор она как подсолнечное масло. Причем гула гидровентака я вроде не слышал никогда на полную.

 

Ну так вот сегодня доехал до кондейщиков. В системе остатки фреона. Заправили 680 грамм, как положено. 

В итоге верхнее давление 20 атмосфер. Это на ХХ, при всех крутилках на минимуме температуры в салоне, а скорость печки на максимум. Гидровентак крутится, но не быстро. Имхо нормально, как обычно.  

Запустил с Лаунча 16%, давление стало падать.

Такое ощущение, что чуток не хватает какого-то управления на гидровентак. Возможно мозги как-то иначе управляют гидровентаком в зависимости от прогретости мотора, от уличной температуры, от температуры агрегатов и т.д. У меня сегодня от дома отъехал 200 метров до кондейщиков, никакой прогретости. На улице +17С было.

 

Вопрос, на каком давлении отрубается кондей, на 22 атмосферах? Не нравится мне это пограничное значение в 20-22 атм. Может конечно на ходу будет обдув и я буду не так сильно морозить салон, но... А на скольких атмосферах стравливается фреон, на 25? 

 

И прошу еще раз ткнуть пальцем на фотке (картинке) на тот датчик, при скидывании фишки которого гидровентак будет крутится по максимуму...

 

Или может не трогать зверушку? Пусть живет своей жизнью?

(но на зетке я 7 лет на заправлял кондей! и на восьмой год там было 50 грамм фреона в системе, когда он перестал морозить салон)

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано

У меня тоже самое.

Работа гидровентака некорректна. Основное для него это температура ОЖ. А давление в системе кондиционера -вторичная вещь. Особенно достает это в городе на светофорах. Как только поехали - обдув +  вентилятор крутится быстрее при росте оборотов двигателя и холодит нормально.  Менял гидровентилятор (на бу). Мой запороли сервисмены криворукие. Кроме этого менял и радиатор (стоял еще родной). Сейчас все в принципе так же. А - еще жижу заменил в гидроусилителе когда рейку ремонтировал. 

Так что у меня можно сказать все новое а давление тоже до максимума (20-22) растет при холостых в жару...(((

мой кондиционерщик сказал -езди. (я его 5 лет знаю все мои машинки он делал претензий нет)

Изменено пользователем Алексий80
дополнить
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так вот тут уже на форуме проскакивало число 20 как рабочее... Просто хотелось бы подтверждения.

А то кондейщик начинает - радиаторы помой, ОЖ смени, датчики давления (ну и что еще можно) смени и т.д.

Я не думаю что работа вентака некорректна, у меня в пробках на ХХ нет проблем в салоне. Да и случайно получается это заметил.

Одно вот смущает, почему на этих машинах надо раз в год делать проверку и дозаправку кондея. Неужели новые машины такой хлам стал?!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проверку всегда надо было (по регламенту), а если требуется дозаправлять раз в год - то банально где-то убегает.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А есть ли у нас какой-нибудь датчик, который отвечает за повышение оборотов гидровентилятора? Может от разных возможных условий, типа включенного кондея, или повышения температуры в салоне... 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Повышение оборотов вентилятора будет,если на улице далеко за +30 завалит,а так у всех проблема одинакова в плане повышенного давления в системе.Сам недавно прошел через это -поменян радиатор кондея,вентилятор,жижа в рулевом.Все работает,но давление высокое все  равно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, а откуда тогда именно стравливает давление? Из какого места, где перепускной клапан?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну наверно я пока предположил причину.

Сейчас полазил с фонариком и вижу потелость-сопливость около трубок на радиаторе. Когда год назад мне меняли радиатор, то колечек новых небыло, и поставили старые, чуть промазав герметиком. И вот наверно они стали пропускать. Влажно как раз там на бутерброде радиаторов, где трубки заходят в кондейный. Неделю продержалось давление в машине, вчера опять услышал шум "пустых труб и газа" за бардачком.

 

Я правильно понимаю, что номера колечек эти?

68100 676AA и 68100 679AA

Только они подходят или есть какие-то варианты аналоги?  

5 часов назад, АлександЕр_РНД сказал:

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

А где клапан? Это стравливающий в атмосферу?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Освежим. Хреновый дырявый радиатор. Колечки не при чем. Ухо на стыке радиатора булькает...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2008
Город: Красноярск
Опубликовано

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано

@larin-75 Добрый день! Так чем закончилась история с высоким давлением в системе кондиционера?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Странно, но и я слышу булькание в трубках после выключения  двигателя. Кипит там какое-то время и булькает, а потом все перестает. Утечек, пока, нет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Булькать и "кипеть" может и штатная система охлаждения двигателя. Это не считая того что в системе кондея действительно какая-то часть остается жидкой и испаряется в газ не сразу.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 01.07.2021 в 18:11, СергейМ сказал:

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

На сколько знаю, путей решения пока никто не нашёл. А если и нашёл, то не говорит 🤣

Сам с такой фигнёй живу. В этом году стал плохо морозить кондей, дозаправил - не помогло, через две недели опять в машине душно... Давление за 20 бар зашкаливало! Утечек нюхачкой и мылом не нашли.  Заправили с индикатором, показало на нипель контура высокого давления и трещина в районе левого (по ходу движения) верхнего крепления радиатора кондиционера. Снимал радиаторы, крепление паяли, мыл радиаторы (все), заменили нипель. Думал из-за грязных радиаторов растёт давление, но нифига! Хотя реально в них срани было много. Сейчас даже рукой чувствуется, как через них сосёт воздух, но давление в жару до 22 бар доходит. Посоветовали поменять осушитель, но вижу, что никому этот совет не помогал... Хотел и бачок ГУР поменять, но во-первых ГУР не гудит, чтоб думать, что сетка закоксовалась, во-вторых тоже вижу, не помогает...

 

Ради эксперимента езжу с Альфой ОБД, она видит давление датчика кондиционера. Оно на 1 бар выше, чем по манометру кажет, но не суть - это приемлемо. Доходит, в зависимости от условий до 22 бар, а дальше падает. На ходу может и до 8 бар упасть. Причём это совпадает с алгоритмом работы гидровентака, который нашёл у нас же на форуме:

вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)

 

Так вот у меня как раз выше 22 бар не поднимается (дробные значения не видны в Альфе на этом датчике), то есть вентилятор действительно работает по такой логике. Может действительно это нормальный режим работы?

 

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
13 часов назад, Агент 007 сказал:

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Именно так и мой работает, но не на полную, но значительно выше обороты, чем обычно. увидел это под машиной, т.к. вентилятор работает тихо. Правда у нас температура не поднимается выше 25

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Пока наблюдаю. Кондей морозит, показатели все те же. Давление выше 22 бар не зашкаливает, в движении падает значительно - примерно до 10-12. Длительных перегонов не получается, так что не проверить. На улице 25-28 градусов. Жду приезда в город такого же Гранда, чтоб у него посмотреть давление в системе. Может это нормальный режим эксплуатации...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано

Был на диагностике у дилера (Москва Рольф Алтуфьево) с этой проблемой, сказали, что высокое давление на наших машинах - это норма. Верится с трудом, но общался с людьми, которые работают там давно и помнят эти авто новыми, по их словам, 20-22 бар на 3.0 CRD - штатный режим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • kosta505
    • Андрейка К
    • Jeviv
    • AS8
    • Goshan60
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 231
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.