Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Большое давление в системе кондиционера


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем привет! Не могу победить проблему верхнего давления в системе кондиционирования Jeep GC WH 2007 3.0CRD. История началась в том году осенью, перестал холодить кондей (утечка), ну думаю впереди зима, обойдусь без кондея. Недавно заменил радиатор кондея (нашли утечку), поставил оригинал, все продул и промыл, жижу гидроусилителя залил как положено Мопар, все сделал по уму! Проблема: растет давление верхнего контура системы аж до 25БАР! нижнее остается в норме 2.3-2.6БАР. Сделали диагностику, запустили гидровентилятор с компа принудительно, давление нормализовалось, мозги видят повышение давления но вентилятор на повышенную скорость не включают! Может у кого была такая проблема, помогите разобраться с порблемой(( 

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

 

post-2828-0-52061200-1437036797.gif

  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу клапан трв подыхает, выглядит приблизительно так

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Осушитель воздуха может быть засорён.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

Может бачок ГУР уже не пропускает нужное кол-во жижы...

Всё таки бачок ГУР тоже на наш идёт как расходник....

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

За что отвечает этот клапан?

У меня греется до 104 но гидровентилятор на полную мощь не включается... в чем мжет быть проблема?

ТРВ - типа дроссель, "готовит" смесь для испарителя - преобразует жидкий хладагент высокого давления в газ низкого. 

Замена ТРВ кому-то помогла в нашем случае?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня кстати кондер пашит отлично, климат работает всегда, с новья еще не разу не заправлял в системе родной фрион.

А вот проблема с перегревом вылезает последние 3-4 года стабильно при нагрузках в жару от +27

  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Немного освежу темку. Ибо пока не разобрался в вопросе.

Прочитал:

- эту тему

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/40012-problemy-s-gidroventilyatorom-ohlazhdeniya-30-crd

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/25596-ne-holodit-kondicioner

 

Но пока не нашел ответа. Кратко для понимания: 

Гидровентак у меня крутится, обычно с запуском ДВС всегда (кроме холодной погоды иногда). Ну не важно.

Последнее время стал замечать, что кондей хуже холодит. Это уже пару месяцев, но охлаждает. А тут на днях услышал звуки под бардачком, характерные пустому давлению фреона. Трубка одна горячая, вторая чуть прохладная. Ну понятно, закончился кондей. Но на днях у нас была неделя жары, если можно так сказать, машина у меня стояла на солнце несколько дней, иногда заводилась (жили в палатке на берегу Балтики), возможно это добило кондей и он ВОЗМОЖНО стравился. Но при езде домой (пробка на 3 часа под Зеленогорском) в +26 в машине была прохлада. Должен сказать, что стрелка ОЖ всегда стоит на 1-2 деления левее центра. В центре видел стрелку 2 раза, когда зимой на понижайке в снегу лихачил, и недавно на песке на понижайке гонял по барханам. За середину стрелка НИКОГДА не переваливала у меня. Жижу мопаровскую менял половину в том году. До сих пор она как подсолнечное масло. Причем гула гидровентака я вроде не слышал никогда на полную.

 

Ну так вот сегодня доехал до кондейщиков. В системе остатки фреона. Заправили 680 грамм, как положено. 

В итоге верхнее давление 20 атмосфер. Это на ХХ, при всех крутилках на минимуме температуры в салоне, а скорость печки на максимум. Гидровентак крутится, но не быстро. Имхо нормально, как обычно.  

Запустил с Лаунча 16%, давление стало падать.

Такое ощущение, что чуток не хватает какого-то управления на гидровентак. Возможно мозги как-то иначе управляют гидровентаком в зависимости от прогретости мотора, от уличной температуры, от температуры агрегатов и т.д. У меня сегодня от дома отъехал 200 метров до кондейщиков, никакой прогретости. На улице +17С было.

 

Вопрос, на каком давлении отрубается кондей, на 22 атмосферах? Не нравится мне это пограничное значение в 20-22 атм. Может конечно на ходу будет обдув и я буду не так сильно морозить салон, но... А на скольких атмосферах стравливается фреон, на 25? 

 

И прошу еще раз ткнуть пальцем на фотке (картинке) на тот датчик, при скидывании фишки которого гидровентак будет крутится по максимуму...

 

Или может не трогать зверушку? Пусть живет своей жизнью?

(но на зетке я 7 лет на заправлял кондей! и на восьмой год там было 50 грамм фреона в системе, когда он перестал морозить салон)

 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже самое.

Работа гидровентака некорректна. Основное для него это температура ОЖ. А давление в системе кондиционера -вторичная вещь. Особенно достает это в городе на светофорах. Как только поехали - обдув +  вентилятор крутится быстрее при росте оборотов двигателя и холодит нормально.  Менял гидровентилятор (на бу). Мой запороли сервисмены криворукие. Кроме этого менял и радиатор (стоял еще родной). Сейчас все в принципе так же. А - еще жижу заменил в гидроусилителе когда рейку ремонтировал. 

Так что у меня можно сказать все новое а давление тоже до максимума (20-22) растет при холостых в жару...(((

мой кондиционерщик сказал -езди. (я его 5 лет знаю все мои машинки он делал претензий нет)

Изменено пользователем Алексий80
дополнить
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так вот тут уже на форуме проскакивало число 20 как рабочее... Просто хотелось бы подтверждения.

А то кондейщик начинает - радиаторы помой, ОЖ смени, датчики давления (ну и что еще можно) смени и т.д.

Я не думаю что работа вентака некорректна, у меня в пробках на ХХ нет проблем в салоне. Да и случайно получается это заметил.

Одно вот смущает, почему на этих машинах надо раз в год делать проверку и дозаправку кондея. Неужели новые машины такой хлам стал?!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверку всегда надо было (по регламенту), а если требуется дозаправлять раз в год - то банально где-то убегает.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли у нас какой-нибудь датчик, который отвечает за повышение оборотов гидровентилятора? Может от разных возможных условий, типа включенного кондея, или повышения температуры в салоне... 

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Повышение оборотов вентилятора будет,если на улице далеко за +30 завалит,а так у всех проблема одинакова в плане повышенного давления в системе.Сам недавно прошел через это -поменян радиатор кондея,вентилятор,жижа в рулевом.Все работает,но давление высокое все  равно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, а откуда тогда именно стравливает давление? Из какого места, где перепускной клапан?

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну наверно я пока предположил причину.

Сейчас полазил с фонариком и вижу потелость-сопливость около трубок на радиаторе. Когда год назад мне меняли радиатор, то колечек новых небыло, и поставили старые, чуть промазав герметиком. И вот наверно они стали пропускать. Влажно как раз там на бутерброде радиаторов, где трубки заходят в кондейный. Неделю продержалось давление в машине, вчера опять услышал шум "пустых труб и газа" за бардачком.

 

Я правильно понимаю, что номера колечек эти?

68100 676AA и 68100 679AA

Только они подходят или есть какие-то варианты аналоги?  

5 часов назад, АлександЕр_РНД сказал:

Я поменял радиатор и осушитель(колба) холодить стал но давление все равно высокое. клапан работает как надо. Особенность это наших машин. Кстати после замены радиатора трубки АКПП перестали сопливить.

А где клапан? Это стравливающий в атмосферу?

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Освежим. Хреновый дырявый радиатор. Колечки не при чем. Ухо на стыке радиатора булькает...

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2008
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@larin-75 Добрый день! Так чем закончилась история с высоким давлением в системе кондиционера?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но и я слышу булькание в трубках после выключения  двигателя. Кипит там какое-то время и булькает, а потом все перестает. Утечек, пока, нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Булькать и "кипеть" может и штатная система охлаждения двигателя. Это не считая того что в системе кондея действительно какая-то часть остается жидкой и испаряется в газ не сразу.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.07.2021 в 18:11, СергейМ сказал:

Здравия Всем! Тема с 2015 года, столкнулся с такой же проблемой. Кто как ее решил? 

На сколько знаю, путей решения пока никто не нашёл. А если и нашёл, то не говорит 🤣

Сам с такой фигнёй живу. В этом году стал плохо морозить кондей, дозаправил - не помогло, через две недели опять в машине душно... Давление за 20 бар зашкаливало! Утечек нюхачкой и мылом не нашли.  Заправили с индикатором, показало на нипель контура высокого давления и трещина в районе левого (по ходу движения) верхнего крепления радиатора кондиционера. Снимал радиаторы, крепление паяли, мыл радиаторы (все), заменили нипель. Думал из-за грязных радиаторов растёт давление, но нифига! Хотя реально в них срани было много. Сейчас даже рукой чувствуется, как через них сосёт воздух, но давление в жару до 22 бар доходит. Посоветовали поменять осушитель, но вижу, что никому этот совет не помогал... Хотел и бачок ГУР поменять, но во-первых ГУР не гудит, чтоб думать, что сетка закоксовалась, во-вторых тоже вижу, не помогает...

 

Ради эксперимента езжу с Альфой ОБД, она видит давление датчика кондиционера. Оно на 1 бар выше, чем по манометру кажет, но не суть - это приемлемо. Доходит, в зависимости от условий до 22 бар, а дальше падает. На ходу может и до 8 бар упасть. Причём это совпадает с алгоритмом работы гидровентака, который нашёл у нас же на форуме:

вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)

 

Так вот у меня как раз выше 22 бар не поднимается (дробные значения не видны в Альфе на этом датчике), то есть вентилятор действительно работает по такой логике. Может действительно это нормальный режим работы?

 

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Изменено пользователем Агент 007
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Агент 007 сказал:

P. S. При стоянке в жару, через некоторое время после поездки, пока мотор ещё не остыл, завожу и вентилятор врубается на полную в течение секунд 10.

Именно так и мой работает, но не на полную, но значительно выше обороты, чем обычно. увидел это под машиной, т.к. вентилятор работает тихо. Правда у нас температура не поднимается выше 25

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Пока наблюдаю. Кондей морозит, показатели все те же. Давление выше 22 бар не зашкаливает, в движении падает значительно - примерно до 10-12. Длительных перегонов не получается, так что не проверить. На улице 25-28 градусов. Жду приезда в город такого же Гранда, чтоб у него посмотреть давление в системе. Может это нормальный режим эксплуатации...

1
Автомобиль: 2005 Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Был на диагностике у дилера (Москва Рольф Алтуфьево) с этой проблемой, сказали, что высокое давление на наших машинах - это норма. Верится с трудом, но общался с людьми, которые работают там давно и помнят эти авто новыми, по их словам, 20-22 бар на 3.0 CRD - штатный режим.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+1 как я выше и писал. 22 бара у всех похоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • evgen1989
    • sspyke_a200
    • Егор Пятигорск
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.