Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски Мопар + колодки Феродо - не плохой вариант, но по цене почти равный R1 или Rotora... Лень-матушка или что?!))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересное решение... родное это мопар что-ли?

Главное рабочее)))

Диски Мопар + колодки Феродо - не плохой вариант, но по цене почти равный R1 или Rotora... Лень-матушка или что?!))

Мне перед в два раза дешевле обошелся чем r1, все зависит от part number дисков)

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему лень? Несколькими постами выше посоветовали родные. И цену дилер хорошую дал -43к с установкой. И все в наличии, без гемора, не стал раздумывать)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

43000 за Мопар? А смысл? При наличии перфорированых и керамики

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему лень? Несколькими постами выше посоветовали родные. И цену дилер хорошую дал -43к с установкой. И все в наличии, без гемора, не стал раздумывать)

43 - это перед-зад или только перед? Да даже если и комплект, в соседней ветке Ротора за 53 отдают... Но, хозяин-барин!)
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дешевые диски тот же чугун. Помоему опыту, на два лета от биения хватает, на круг должно быть даже дешевле, чем мопар и от кутюр. А четыре лета от кутюр еще никто особо не прошел. Торможение =оргигиналу.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это перед-зад диски +зад колодки+установка. По ресурсу оригинал понравился, неоригиналы вроде в 2 раза меньше ходят (я особо не вжигаю). Сравню как ferodo будут ходить.

0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
Опубликовано

Диски стоптеч + колодки феродо. Все на перед. Проверено на автобанах Европы 8тыс км. Не бьют. Все с установкой вышло менее 40тыс р

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать.

 

 Всем привет! Все установил и проехал 2000 км, тормоза прикатались и вот какие можно сделать выводы:

1. Целесообразность всего мероприятия прослеживается. Эксплуатировать автомобиль стало сплошным удовольствием. Торможение более эластичное, можно четче дозировать усилие на педаль. В целом тормозная система стала более информативная, лучше обратная связь. Ничего естественно пока не бъет, хотя по трассе езжу ежедневно.

2. Колодки Hawk отличные, но надо брать серию LTE, они специально для SUV и подходят по креплению к суппорту. Я перепутал артикул и купил вперед серию HPS, пришлось танцевать с бубном, обтачивать крепления, они шире и колодки так просто не поставить. 

3. Диски DBA действительно заслуживают внимания и имеют интересный конструктив. Посмотрим как поведут себя летом, но пока все тьфу 3 раза.

4. Армированные тормозные шланги не становятся "болт-он" и требуют творческого подхода при установке, это стоит учитывать при покупке. Не уверен, что зная эту особенность, купил бы их снова.

5. Тормозную жидкость поменял, но заморачиваться не стал, залил ДОТ4.

 

Эксплуатируем дальше, буду держать в курсе...

Изменено пользователем SAI.VRN36
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А шланги-то зачем менять?

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А шланги-то зачем менять?

 Ну, армированные шланги в теории  должны делать педаль более информативной, а торможение  острым и чутким... :D

 

  На деле х.з. чья заслуга, но после установки комплекта стало намного интересней ездить.

Изменено пользователем SAI.VRN36
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я вот шланги не менял при смене комплекта.

Теории придумывают менеджеры по продажам и сервисники ОД.

Опубликовано

@Habib,  а я давно поставил армированные, вместе с дисками. 

 

Решил тут провести обслуживание передних тормозов. Самое сложное было - найти нормальный шестигранник на 7, чтобы направляшки выкрутить :) Только Wurth сдюжил :) Все разобрал, почистил. Дисковой корщеткой отодрал направляющие колодок до блеска :) Направляшки новые поставил, всё смазал пастой для тормозов Wurth. И сегодня прям как будто отзывчивость на педаль лучше))) Надеюсь, что ничего клинить не будет и износ колодок будет равномерным :)

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И сегодня прям как будто отзывчивость на педаль лучше)))

Полезная вещь - плацебо! :up::D

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Habib, а я давно поставил армированные, вместе с дисками.

 

Решил тут провести обслуживание передних тормозов. Самое сложное было - найти нормальный шестигранник на 7, чтобы направляшки выкрутить :) Только Wurth сдюжил :) Все разобрал, почистил. Дисковой корщеткой отодрал направляющие колодок до блеска :) Направляшки новые поставил:)

Дык там же на 11 шестигранник то! Откуда на 7 ?!

А так - всё верно сделал! Я для себя тоже решил ТО тормозов раз в год делать, особенно после московской зимы, с ее реагентами!

Опубликовано

Дык там же на 11 шестигранник то! Откуда на 7 ?!

Я их менял уже как-то. Притащил себе несколько комплектов из штатов в своё время :) И они на 7 :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня точно на 11! Хотя и 10-м шестигранником откручиваются нормально!

Или это "до&рестайл"?!

Изменено пользователем Сергей771
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, а какие шланги лучше покупать и где?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юр, я не стал их менять! Смысл, если суппорта старые остались?!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У меня точно на 11! Хотя и 10-м шестигранником откручиваются нормально!

Или это "до&рестайл"?!

 

На дорестайле передние на 11, задние на 7.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На дорестайле передние на 11, задние на 7.

Ну, я и говорю - об чего, наш уважаемый ALLIGATOR , шестигранники на "7" гнул!)))

Аа, всё, понял! Он их сам покупал в штатах!

Изменено пользователем Сергей771
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юр, я не стал их менять! Смысл, если суппорта старые остались?!

Понятно. А штатные, по практике, безпроблемные?

Армированные - это больше для глухого бездорожья, чтобы не порвать или чтобы тёща не подпилила! :D

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот сюда надо армированные! Хотя, и нашу кашу, маслом не испортишь!)

post-26266-0-17089600-1485450312_thumb.png

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. А штатные, по практике, безпроблемные?

Армированные - это больше для глухого бездорожья, чтобы не порвать или чтобы тёща не подпилила! :D

 

Армированые типа меньше растягиваются от давления, и чуть лучше линейность передачи усилия.

1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, какой номер, какие передние диски R1 брать на Амазоне?

Это https://www.amazon.com/gp/aw/d/B00J4PNGVM/ref=mp_s_a_1_28?ie=UTF8&qid=1485886275&sr=8-28&pi=AC_SX236_SY340_QL65&keywords=jeep+grand+cherokee+r1+concept

Или может почвилось что в России?

Или может почвилось что в России?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайл встают?

Разобрался, спасибо! Еще вопрос, в Германии опыт покупок был у кого?

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайл встают?

Разобрался, спасибо! Еще вопрос, в Германии опыт покупок был у кого?

Да. Обычно там дороже. Ибо цена та же, но в евро. Вы Р1 хотите там взять?
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю варианты, раз там буду.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Egek,

Если R1 Concepts то вроде вот такие - https://www.r1concepts.com/details/productdetails/Cross-Drilled-And-Slotted-Rotors-Kits/KPDS/2014/Jeep/Grand_Cherokee/Overland_Sport_Utility_4-Door

Артикул FPC.58007.02 или FPC.58008.02

на амазоне таких по моему нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 353 гостя (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • tracker99
    • Shadow 0273
    • TRS Motors
    • Priot
    • вадим 912
    • Govanni
    • Юрий У
    • Иван Мишкин
    • Pavlik78
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 204
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    yarik1970
    Новый пользователь
    yarik1970
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.